Юлия Пряхина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
КАК НАДО ВЕСТИ СЕБЯ С ЗАСТЕНЧИВЫМ РЕБЕНКОМ.  Быть очень деликатным с ним.  Не отвергать его и не использовать авторитарный метод воспитания, насильно заставляя его проявлять активность.  Все делайте так, чтобы малыш чувствовал... |
«Использование дидактических игр и упражнений для развития фонематических процессов – залог успешного овладения грамотой детьми старшего дошкольного возраста» В ФГОС дошкольного образования определены направления развития и образования детей. Речевое развитие... |
Фольклор генетически заложен в каждом ребенке. Именно поэтому малыши очень быстро запоминают народные песни, сказки, воспроизводят их. Им близки и понятны образы природы, братьев меньших. Фольклор народов Севера весьма своеобразен, он как никакой другой фольклор... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям. В. Ф. Одоевский В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача... |
Никто не может любить другого, если до этого не полюбил себя… Эразм Роттердамский Цели: формирование у педагогов установки на толерантное поведение. Задачи: познакомить с понятием “толерантность”; помочь осознать педагогам свою индивидуальность, уважать и... |
1 слайд. Тема моей методической разработки «Использование игровых приёмов при формировании количественных представлений у старших дошкольников». 2 слайд. Одной из наиболее актуальных и важных задач подготовки детей к школе является формирование у них элементарных... |
3-4 года Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет может уметь: 1. Ребенок может уметь не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное. 2. Ребенок легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным ( из 5-6 слов. 3. Ребенок может уметь... |
3-4 года Ребенок от 3 до 4 лет может уметь: 1. Ребенок может знать названия и уметь показывать домашних ( корова, коза, лошадь, кошка, собака и т. д) и диких ( волк, заяц, лиса и т. д) животных. 2. Может знать названия 3-4 птиц ( воробей, ласточка, ворона, 3-4 рыб... |
3-4 года 1. Ребенок может уметь самостоятельно одевать вещи ( без застежек. 2. Ребенок может уметь разрезать ножницами бумагу. 3. Ребенок может уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т. д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии. 4. Ребенок может... |
Работа с родителями в дошкольном образовательном учреждении В работе с родителями решаются следующие, выделенные нами как приоритетные, задачи: 1. Повышение педагогической культуры родителей. 2. Изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания. 3. Приобщение... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Роль народного декоративно-прикладного искусства в...
29 января 2025 в 01:39
Фотоконкурс «Счастливые моменты»
29 января 2025 в 01:38
Конспект по познавательному развитию с детьми младшей...
29 января 2025 в 01:14
Сценарий тематического развлечения для детей старшего...
29 января 2025 в 01:13
Конспект занятия по познавательному развитию с...
29 января 2025 в 01:02