![]() | Маргарита Филанович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
«МБДОУ Лямбирский детский сад №3 комбинированного вида» КОНСПЕКТ интегрированного занятия по развитию речи и рисованию в подготовительной группе Воспитатель Талабаева М. П.   Программное содержание: уточнить знания детей о городе... |
Задачи: • Связная речь: учить составлять рассказ совместно с воспитателем и самостоятельно; • Словарь и грамматика: учить использовать в речи слова с противоположным значением, согласовать прилагательные с существительным в роде; Звуковая культура речи: закреплять... |
Програм. содерж. : познакомить детей с куриным семейством ( игрушки) Петушок, курочка и цыплята; с особенностями их внешнего вида: петушок большой, на голове у него красный гребешок, бородка, красивый хвост, крылья, ноги. Курочка большая, у нее есть ноги, крылья, а... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Теоретическая интерпретация опыта I. Условия формирования В течение 17 лет работаю с детьми, имеющими нарушение речи в условиях типового муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №85» г. Бийска. В детском саду функционируют 13 групп, 5 из... |
Консультация для родителей «Как развить речь двуязычному ребенку» Автор: Сытник Анна Петровна Организация: ГБДОУ «д/с № 61» Приморского района Населенный пункт: Санкт-Петербург Известный профессор Самсонов Николай Георгиевич дал определение этому явлению.... |
3-4 года Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет может уметь: 1. Ребенок может уметь не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное. 2. Ребенок легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным ( из 5-6 слов. 3. Ребенок может уметь... |
Тема занятия «Звук О в конце слова» Цель – формирование фонематического восприятия • Задачи: • Закреплять понятие «гласный звук» • Закреплять умение выделять звук «о» в начале слова • Научить выделять звук О в конце слова • Формировать навыки звукового анализа и... |
Занятие по ознакомлению с окружающим и развитию речи во 2 мл. группе. Тема: «Семья» Задачи: 1. Познакомить детей с понятием «семья» ( члены семьи, взаимоотношения. 2. Продолжать знакомить с названиями детёнышей животных, учить узнавать и правильно называть животных... |
Задачи: Обогащать, расширять и активизировать словарный запас детей. Упражнять детей в образовании притяжательных прилагательных. Закреплять умение образовывать существительные с различными уменьшительно-ласкательными суффиксами. Способствовать развитию... |
Программное содержание: формировать представление о богатстве русского языка, закреплять умение правильно называть буквы, делить слова на слоги, объединять слоги в слова, соединять слова в предложения, закреплять навыки чтения, поиска омонимов. Воспитывать... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по экологии в средней группе (для детей...
13 марта 2025 в 00:54
Занятие для детей 2 младшей группы по ознакомлению с поэтом...
13 марта 2025 в 00:43
Краткосрочный проект в старшей группе
13 марта 2025 в 00:27
Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в младшей группе
12 марта 2025 в 23:38
Конспект занятия на тему «Наша Армия»
12 марта 2025 в 23:32