Приложение МААМ

Анна Бычкова. Блог

Автор блога: Анна Бычкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Сказкотерапия как средство психоэмоционального развития детей с общим недоразвитием речи
ВВЕДЕНИЕ Дошкольный период - возраст, когда эмоции, чувства господствуют над всеми сторонами жизни ребенка. Эмоциональное развитие дошкольника является одним из существенных условий, обеспечивающих эффективность процесса обучения и воспитания. На протяжении всего...

Развитие мелкой моторики рук старших дошкольников с ОНР средствами ручного труда
Давно известно о связи речевой функции с мелкой моторикой. Поскольку центры, отвечающие за речевую функцию и функцию мелкой моторики в головном мозге человека, располагаются достаточно близко друг к другу, можно утверждать, что, развивая мелкую моторику, тем самым...

Конспект занятия по звукопроизношению для детей с ОНР среднего дошкольного возраста «Жук жужжит»
Ход занятия: 1. Организационный момент, Дети становятся полукругом. Звучит лирическая музыка. Логопед: Настал новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь мне и друг другу. Как хорошо. что мы здесь все вместе, мы спокойны и добры. Мы приветливы, дружелюбны, мы...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Конспект подгруппового занятия по звукопроизношению в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР
Конспект подгруппового занятия по звукопроизношению в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема: «Дифференциация ( Р-Р’) » Образовательная область: речевое развитие Задачи: Образовательные: - учить дифференцировать звуки (...

Проект по социально-коммуникативному развитию «Улыбка» для детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Игры создают атмосферу эмоционального благополучия. Такие игры создают эффективные условия для развития межличностных отношений ребенка дошкольного возраста, являются одним из условий развития культуры ребенка. В них он осмысливает и познает окружающий мир, в них...

Гарденотехнология — как средство сенсомоторного развития детей с общим недоразвитием речи.
Автор-составитель: Москалу Ксения Алексеевна, учитель логопед, МАДОУ №131 Гарденотехнология - как средство сенсомоторного развития детей с общим недоразвитием речи. “Чем более органов наших чувств принимает участие в восприятии какого-нибудь впечатления или группы...

Сюжетно-ролевые игры с детьми дошкольного возраста с ОНР
Что же такое сюжетно-ролевая игра ? Каково ее значение в жизни ребенка? Игра возникает на основе реальной жизни и развивается в единстве с потребностями ребенка и никак...

Коррекционная работа воспитателя в группе с ОНР (тематическая неделя «Одежда»)
Успешное преодоление речевого недоразвития возможно при условии тесной взаимосвязи и преемственности в работе всего педагогического коллектива и единства требований, предъявляемых детям. Тесная взаимосвязь логопеда, воспитателей, музыкального руководителя возможна...

Гарденотехнология — как средство сенсомоторного развития детей с общим недоразвитием речи Видео
Автор составитель:Москалу Ксения Алексеевна, учитель-логопед МАДОУ №131 “Чем более органов наших чувств принимает участие в восприятии какого-нибудь впечатления или группы впечатлений, тем прочнее ложатся эти впечатления в нашу механическую, нервную память, вернее...

Конспект логопедического занятия для детей старшей группы с общим недоразвитием речи «Звук [О] в конце слова»
Тема занятия «Звук О в конце слова» Цель – формирование фонематического восприятия • Задачи: • Закреплять понятие «гласный звук» • Закреплять умение выделять звук «о» в начале слова • Научить выделять звук О в конце слова • Формировать навыки звукового анализа и...

Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД