Надежда Егоренко
Проект по социально-коммуникативному развитию «Улыбка» для детей старшего дошкольного возраста с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы
Игры создают атмосферу эмоционального благополучия. Такие игры создают эффективные условия для развития межличностных отношений ребенка дошкольного возраста, являются одним из условий развития культуры ребенка. В них он осмысливает и познает окружающий мир, в них развиваются его интеллект, фантазия, воображение, формируются социальные качества, развивается речь.
Публикация «Проект по социально-коммуникативному развитию „Улыбка“ для детей старшего дошкольного возраста с ОНР» размещена в разделах
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- ОНР. Проекты, планы
- Проекты, проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
В центре внимания при рассмотрении игры как формы организации детской жизни стоит не тот или иной тип игры, а воспитание детей через игры, в процессе игр, воспитание в духе общественного поведения и поступков.
Руководство играми должно быть направлено на создание условий, помогающих детям общаться друг с другом.
Задачи программы состоят из закрепления умений, необходимых для построения положительных взаимоотношений, а так же:
– Формировать партнерские отношения старших дошкольников.
– Создавать условия для совместной досуговой деятельности.
– Научить взаимодействовать с окружающими.
– Совершенствовать импровизационные возможности детей.
– Развивать способности к свободному выбору движений, действий, жестов, мимики, интонации, к передаче игрового образа.
– Воспитывать доброжелательное отношение детей по отношению друг к другу и ко всем взрослым, с которыми они общаются
–Формировать устную речь и навыки речевого общения дошкольников, развивать речевое внимание детей и фонематический слух.