Петренко Татьяна Александровна
Форд Боярд. Сценарий мероприятия к 23 февраля для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Форд Боярд посвященный 23 февраля для старшей группы в ДОУ
Цель: Создание доброжелательной, праздничной атмосферы в преддверии Дня защитника Отечества.
Задачи: 1. Расширять и углублять знания о службе в армии;
2. Закреплять знания о военных профессиях;
Ход мероприятия
Пират 1: Здравствуйте ребята, добро пожаловать в наш замок!
Пират 2: Вы попали в Форд Боярд. Вы знаете что это такое?
Пират 1: Это каменный замок, который расположен у атлантического побережья Франции. И туда очень тяжело добраться и выбраться.
Пират 2: Если вы не выполните наши испытания, то вы отсюда не выйдите, а если выполните, то мы вас выпустим
Пират 1:Вы готовы пройти испытания?
Дети: да
Пират 2:Но вы должны действовать дружно вместе, как солдаты на войне.
Пират 1: И так разминка (полоса препятствий) – 2-3раза.
Испытания.
1.«Отдай честь»
Дети встают в ряд. Одной рукой необходимо отдавать честь, а другую руку вытянуть вперёд поднять большой палец в верх. На сигнал инструктора надо поменять руки. Делать надо быстро не сбиваясь. Кто сбился, тот выбывает из конкурса.
2.«Универсальный солдат».
В обручах положить цветную бумагу, мишуру, военные атрибуты, детские игрушки. Задача детей, нарядить 2х человек в солдат с помощью этих подручных средств. Например сделать погоны, вооружить, придумать головной убор. Участники ограничены во времени, поэтому должны быстро и слажено нарядить солдата.
3. «Боевая тревога».
На скамейках разложены: спички, тарелки, кружки, консервы, галеты, шоколад, сахар, соль, бинокль, игрушки и т д. Задача детей правильно собрать 2 военных рюкзака.
4. «Сапёры».
Завязать каждому глаза, по залу разбросать мины (пластиковые бутылки). Задача детей ползая по пластунский или на четвереньках на ощупь найти мину и разминировать (открутить крышку).
5. «Военные профессии».
По залу разложены картинки разных профессий. Задача детей рассортировать в один обруч военные профессии, а в другой прочие.
Подвижная игра «Военный транспорт»
Дети в рассыпную бегают по залу. На слова инструктора (самолет, вертолёт, дрон, ракета, т е воздушный транспорт) дети бегают по залу руки в стороны. На слова (корабль, лодка, катер, т е водный транспорт) дети стоят на месте и имитируют руками что плывут. На слова (танк, камаз, катюша, т е наземный транспорт) дети идут в приседе.
Пират 1: Молодцы дружная команда. За смелость, отвагу награждаем вас сладкими призами.
Пират 2: Замок открывается! Организованный выход из зала.