Папки-передвижки

Оксана Черемных. Блог

Автор блога: Оксана Черемных
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические занятия

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для подготовительной группы детей с дизартрией «Осень. Звуки [К]-[К’]»
бразовательные задачи: Закрепить представления детей об осени и ее приметах Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Осень» Развитие связной речи ( закреплять умения отвечать на вопросы) Коррекционно-развивающие задачи: Развитие тонкой и общей...

Конспект фронтального логопедического занятия во 2 классе «Согласные звуки [В], [В’], буква В»
Тема: Согласные звуки В, Вь, буква В. Цель: Закреплять правильное произношение согласных звуков В, Вь в словах. Задачи: Обучающие: -уточнить знания о согласных звуках В, Вь; -учить различать твердый и мягкий звуки на слух; -совершенствовать навык звукобуквенного...

Конспект логопедического занятия в старшей группе по лексической теме «Грибы»
Коррекционно-образовательные цели: Уточнение, расширение и активизация словаря по теме « Грибы» Коррекционно-развивающие цели: Развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха и фонематического восприятия, памяти. Коррекционно-воспитательные цели:...

Логопедические занятия.

Конспект индивидуального логопедического занятия: «Автоматизация звука з в словах и предложениях»
Тема: Автоматизация звука З в словах и предложениях. Цели: Закреплять правильное произношение звука З в словах и предложениях. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: - закрепление навыка произношения звука З в словах и предложениях; - дифференциация единственного и...

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе на тему: «Игрушки».
ЦЕЛИ: Образовательные: расширять представления детей об игрушках. Коррекционно- развивающие: Развитие направленного плавного выдоха; Развитие тактильной чувствительности; Развитие тонкой и общей моторики, чувства ритма, координации речи с движениями;...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] и дифференциации звуков [С]-[С’]
Тема: звук Л, звуки С-СЬ. Задачи: I. --автоматизировать звук Л в слогах, словах, предложениях; –развивать фонематическое восприятие в работе со звуком Л. II. —дифференцировать звуки С-Сь на слух и в собственном произношении в слогах, словах и предложениях; --...

Конспект логопедического занятия по коррекции смешанной̆ формы дисграфии 2 класс по теме: «Дифференциация гласных У-Ю»
Цели : Образовательные: учить дифференцировать твердые и мягкие согласные перед гласными У - Ю; Коррекционно-развивающие: развивать фонематическое восприятие, навыки фонематического анализа и синтеза, языкового анализа и синтеза на уровне предложения и текста;...

Конспект логопедического занятия с глухими детьми 4 класс на тему «Осень. Дифференциация звуков В-Ф №1»
Конспект логопедического занятия с глухими детьми 4 класс на тему «Осень. Дифференциация звуков В-Ф №1» Цели: -дифференцировать звуки В-Ф в слогах, в словах. -Развивать речевое дыхание. -Развивать речевой слух. -Развивать устную речь, обогащать словарь....

Конспект занятия Рассматривание картины: «Зайцы». для детей логопедической подготовительной группы
МБДОУ детский сад №26 г. Ельца. Конспект занятия Рассматривание картины: «Зайцы». для детей логопедической подготовительной группы Воспитатель: Балакина Е. В. г. Елец. февраль 2016г. Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи:...

Конспект по логоритмике в подготовительной группе «Магазин игрушек», логоритмическое занятие.
Тема: «Магазин игрушек» Цели: - развитие слухового внимания и фонематического слуха; - развитие музыкального, звукового, тембрового, динамического слуха, чувства ритма, певческого диапазона голоса; - развитие общей и тонкой моторики, кинестетических ощущений,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД