Екатерина Попова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № Справка об участии в семинарах по внедрению ФГОС дошкольного образования ( ДО) музыкального руководителя Шашковой Н. В. Музыкальный руководитель Шашкова Н. В. в период с сентября 2016г.... |
Одним из важнейших направлений в работе коллектива ДОУ является забота о здоровье воспитанников. Инновационность нашего подхода к организации работы по здоровьсбережению в том, что по нашему мнению – в современных условиях дошкольного образования здоровьесбережение –... |
Вступительное слово: Уважаемые педагоги, сегодня мы собрались с вами на игру – Брифинг, чтобы в нетрадиционной форме, ещё раз уточнить и систематизировать ваши знания и практические умения в организации взаимодействия с родителями по очень важной проблеме на... |
Методические материалы для педагогов и воспитателей.
Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия - это состояние души, образ жизни. Мой выбор профессии был более чем сознательным. И, несмотря на все трудности и попытки отговорить меня от выбора этой... |
1. Обсуждение вопросов. В чем отличие труда по самообслуживанию от других видов труда? В каком возрасте начинают формироваться элементарные навыки самообслуживания? Какие воспитательные задачи решает педагог в процессе руководства трудом по самообслуживанию? 2.... |
Консультация для воспитателей: « Как повысить интерес детей к занятиям по математике». Воспитатель: Орлова Т. А. В помощь воспитателю. Формы и методы работы с родителями по развитию у детей интереса к математике могут быть разнообразными: тематические... |
Эссе «Я – педагог» Автор: Гончарова Елена Павловна, педагог I квалификационной категории МАДОУ №5 г. Армавира, Краснодарского края. Кто я? Обычная женщина. Мама, подруга, затейница. Фея из сказки! Волшебница! В счастье свое мне не верится! Кто я? Художник!... |
Преемственность в формировании коммуникативной компетентности дошкольного и начального общего образования «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком». Л. С. Выготский... |
Программные задачи. Воспитательные : создать условия для воспитания любви к народной культуре Кубани, интерес к народным ремеслам. Развивающие : способствовать развитию внимания, речи, памяти, стремления доводить начатое дело до конца. Обучающие : обеспечить... |
Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается: но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается ещё сильнее. Франсуа де... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Шерстяная акварель — средство развития дошкольников
23 ноября 2024 в 14:30
Благодарность коллегам и сайту Международный...
23 ноября 2024 в 14:30
Познавательно-исследовательский проект по экологии в...
23 ноября 2024 в 14:27
Авторская программа «Грибы»
23 ноября 2024 в 14:26
НОД по математике в подготовительной группе на тему:...
23 ноября 2024 в 14:26