Лучший педагог года

«Образовательная деятельность по речевому развитию в средней группе «Бычок-смоляной бочок» (видеоотчет)

Нина Валеева
«Образовательная деятельность по речевому развитию в средней группе «Бычок-смоляной бочок» (видеоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить с русской народной сказкой, вызвать чувство сопереживания героям сказки, вызвать активный интерес.

Программное содержание: помочь детям усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью театрализованной деятельности. Учить отвечать на вопросы, выделять характерные признаки персонажей.

- Формировать умение составлять рассказ с помощью сюжетных картинок из сказки;

- развивать умение выражать основные эмоции и адекватно реагировать на эмоции окружающих людей;

Публикация «„Образовательная деятельность по речевому развитию в средней группе „Бычок-смоляной бочок“ (видеоотчет)» размещена в разделах

- развивать умение сопоставлять различные образы, используя интонацию, жест, мимику, движения;

-развивать речь детей, память, умение слушать ответы товарища;

-развивать творческие способности и творческую самостоятельность дошкольника;

- воспитать интерес к различным видам творческой деятельности;

- развивать все компоненты, функции и формы речевой деятельности;

- совершенствовать познавательные процессы;

- повысить общую культуру ребенка, приобщать к духовным ценностям;

- совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь;

- активизировать словарь детей.

Предварительная работа: рассказывание сказки «Бычок-смоляной бочок» с использованием сюжетных картинок. Рассматривание иллюстраций к этой сказке, разыгрывание детьми различных видов театра, создание в группе предметно-развивающей среды по данному произведению.

Методы и приемы: беседа, вопросы детям по сказке, сюрпризный момент (волшебный кубик).

Материал и оборудование: книга со сказкой «Бычок-смоляной бочок», презентация с сюжетными картинками по сказке, кубик с изображением сюжетов из сказки, совпадающие с презентацией на экране, картинка с изображением различных героев сказок и мультфильмов, игрушки (дикие и домашние животные, мяч, карандаши цветные, раскраски с изображением четырех ленточек на каждого ребенка.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию «Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек» Содержание НОД 1. Организационный момент. - Ребята, сегодня по дороге в детский сад, я встретила сороку, которая прилетела из волшебного.

Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию «Путешествие по сказкам» Программное содержание. Обучающие задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. 2. Учить узнавать сказку по заданию.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию «Кошка в гостях у детей»Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию «Кошка в гостях у детей» Непосредственно - образовательная деятельность по познавательно – речевому развитию «Кошка в гостях у детей»[/b] группа общеразвивающей.

Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию в старшей логопедической группе Тема: «Знакомство с буквами У, у». Выполнила воспитатель Батина Т. Е. Цель: познакомить детей с буквами У, у. Задачи: Образовательные:.

Образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию «Друг-Капитошка» Цель: Формирование знаний детей о свойствах воды и её роли для окружающего мира. Программные задачи: Образовательные • познакомить детей.

Образовательная деятельность по речевому развитию в логопедической группе с детьми подготовительной подгруппы Цель: Преодоление речевого нарушения путём развития и коррекции неречевых и речевых психических функций с использованием логопедической.

Образовательная деятельность по речевому развитию в средней группе. Образовательная деятельность по речевому развитию в средней группе. Тема. Пересказ произведения Е. Чарушина «Курочка». Образовательные.

Организованная образовательная деятельность по речевому развитию «Одуванчик» Основная образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию для детей 3–4 лет «Послушные козлята» Образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию для детей 3-4 лет «Послушные козлята» Возраст: группа для детей 3-4 лет.

Совместная образовательная деятельность по речевому развитию в первой ясельной группе. Инсценировка сказки «Теремок». Совместная образовательная деятельность по речевому развитию в группе третьего года жизни ТЕМА: В гостях у сказки. Конспект НОД в первой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Образовательная деятельность по речевому развитию в средней группе «Бычок-смоляной бочок» (видеоотчет)
Опубликовано: 16 января 2017 в 14:12
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Образовательная деятельность по речевому развитию в средней группе «Бычок-смоляной бочок» (видеоотчет)» (включая файлы) размещена пользователем Нина Валеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



Письмо от Деда Мороза
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Новости Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Спроси Конкурсы Календарь о МААМ
На Главную МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД