Татьяна Соловьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
ТЕМА: ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ГРАМОТЫ ЦЕЛИ: - закреплять знания детей о единицах речи: предложение, слово, слог, звук; - различать гласные и согласные звуки, давать их характеристику; - совершенствовать навык звукового анализа и синтеза; - учить подбирать к предметам... |
Цели: Коррекционно –образовательные: • Учить четко произносить и давать характеристику звукам [а] [у] • Выделять ударные и безударные звуки [а] [у] • Закреплять понятия «гласный звук» - «буква» • Дифференцировать понятия «звук» - «буква» Коррекционно – развивающие:... |
Программное содержание: Образовательные: - знакомить детей с буквой «Р» ( заглавной и строчной) ; - осваивать способы слогового чтения. Развивающие: - расширять и систематизировать знания о предложениях; - совершенствовать умение составлять графическую запись... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект логопедического занятия. Тема: Дифференциация твердых и мягких согласных. Цель: учить дифференцировать твердые и мягкие согласные на слух и в произношении. Задачи: 1. Образовательные: Учить различать твердое и мягкое звучание согласных в изолированном... |
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема – Поздравительная открытка. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Цель ( для детей) : Помочь Чебурашке отправить открытку крокодилу Гене. Цель (... |
Соколова Ирина Петровна, воспитатель МБДОУ ЦРР-детский сад № 8, город Ульяновск Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе группе на тему «В гостях у Словогласки». Задачи: 1. Развивать речевой слух, побуждая детей чётко и... |
Цель: повторение и закрепление пройденного материала. Задачи: Закрепить умение читать слоги и слова. Закрепить умение различать гласные и согласные буквы. Закрепить умение определять место звука в слове. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её... |
Цель: Знакомство с буквой П Задачи: 1. Закрепить ранее изученный материал, слова-предметы, слова-действия 2. Познакомить с буквой П, дать характеристику. Ход занятия: - Ребята, давайте с вами вспомним, чем отличается звук от буквы? - Какие бывают звуки? Приходят... |
«ЧТО? ГДЕ? КОГДА? » Задачи: 1. Обобщить и систематизировать у детей полученные знания о звуках, буквах, слогах, словах, предложениях. Учить детей самостоятельно давать характеристику звукам. 2. Тренировать фонематический слух, совершенствовать звуковой анализ и... |
Задачи: Совершенствовать навыки выполнения звукового анализа слов. Формировать умение делить слова на слоги. Упражнять в дифференциации звуков ш/с. Продолжить работу по развитию речевого дыхания. Подбирать признаки предметов. Развивать речь детей, пополнять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ранней профориентации в старшей группе...
30 ноября 2024 в 10:28
Декоративное рисование в ДОУ
30 ноября 2024 в 10:19
Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста...
30 ноября 2024 в 10:18
Методическая разработка воспитательного мероприятия по...
30 ноября 2024 в 10:16
12 ноября-Синичкин день
30 ноября 2024 в 10:14