Елена Свириденко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Семинар-практикум «Одарённый ребёнок – особая ценность для общества» «В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат». В. А. Сухомлинский Цель: 1. Закрепить знания педагогов детского сада об одаренности (... |
Направление деятельности Образовательные задачи по формированию навыков и умений в соответствии с ФГТ Коррекционно-развивающие задачи по формированию психологической базы ведущих видов деятельности Методы и приемы Сроки реализации Этапы Социально-личностное... |
№ п/п Тема Кол-во часов Краткое содержание темы. Обязательный минимум ЗУН. Примечание. I. Мир экономики. 6 Понятие об экономике; Экономика как хозяйство; Натуральное хозяйство. Разделение труда. Экономика и экологические проблемы. Игра «Экономика и экологические... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Что такое ЗПР? Задержка психического развития – это пограничная форма интеллектуальной недостаточности, личная незрелость, не грубое нарушение познавательной сферы, синдром временного отставания психики в целом или отдельных ее функций ( моторных, сенсорных,... |
Консультация для родителей «Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников» Исследование проблемы заикания переживает в настоящее время глубокий кризис. Вполне очевидной стала потребность в более действенном и эффективном, а главное – научно... |
Мир ребенка состоит из двух различных по сути, но близких по своим задачам миров: семьи и детского сада. В них проходит его жизнь, они определяют его характер, мировоззрение, развитие. И от того, насколько они соприкасаются, насколько согласованно решают важнейшую... |
№ п\п Тема занятия Содержание деятельности Количество часов Дата Цель Обязательный минимум ЗУН Форма проведения Методы работы 1. Понятие об экономике; Просмотр презентации. Беседа. Что бы я выбрал, если бы у меня была 1000 рублей? 1 Дать понятие об экономике как... |
Рекомендации родителям детей с Задержкой Психического Развития 1. Изменение поведения взрослого и его отношения к ребёнку: — стройте взаимоотношения с ребёнком на взаимопонимании и доверии; — контролируйте поведение ребёнка, не навязывая ему жёстких правил; —... |
Рекомендации по организации речевого уголка в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи Речевой уголок представляет собой специально оборудованное пространство для индивидуальных занятий воспитателей с детьми по заданию... |
«Путешествие в Страну слов. Звук [А]» Проект для дошкольников, имеющих ТНР, фнр, ФФНР. Возраст 5–6 лет Описание: Проект создан с помощью системы «MimioStudio», может использоваться в совместной организованной деятельности детей, имеющих тяжелые нарушения речи. Цель... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15