Консиантин Деуля
Тематическое планирование по экономическому развитию для 9 группы детей с ОВЗ (ССД)
▼ Скачать + Заказать документы
№ п/п Тема Кол-во часов Краткое содержание темы. Обязательный минимум ЗУН. Примечание.
I. Мир экономики. 6 Понятие об экономике;
Экономика как хозяйство;
Натуральное хозяйство. Разделение труда.
Экономика и экологические проблемы.
Игра «Экономика и экологические проблемы». - Иметь элементарные представления о том, что такое экономика.
Практическое занятие. Игра.
Темочки:
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- Планирование. Планы работ
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
II. Домашнее хозяйство. 7. Что такое семейный бюджет? Семья, как первичная ячейка общества. (2ч.) Из каких предметов и вещей состоит домашнее хозяйство? Какая продукция производится в домашнем хозяйстве? Как я помогаю в работе по дому? - Иметь элементарные представления о том, что такое семейный бюджет.
Беседа-рассуждение.
Практическое занятие.
III. Человек как потребитель. 6. Деньги (2ч.);
Из чего складываются доходы потребителя(2ч.);
Потребности, потребитель, потребление(2ч.).
- Иметь элементарные представления о современных деньгах;
- Иметь элементарные представления о функции денег.
Практическое занятие. Дидактическая игра. Моделирование ситуации
IV. Человек и трудовая деятельность. 4.
Заработная плата как плата за работу. (2ч.) Заработная плата - источник существования и жизнеобеспечения семьи. (2ч.)
- Иметь элементарные представления о том, что такое заработная плата.
Практическое занятие.
V. Социальная сфера
экономики. 8. Социальная защита населения(2ч.); Финансовые услуги. Банк (2ч.);
Страховые услуги.
Нотариальные услуги.
Платные медицинские услуги;
Деловая игра «Получение социальной помощи».
- Иметь элементарные представления о видах государственных услуг.
Практическое занятие. Деловая игра.
VI. Понятие услуги. 4. Оплата коммунальных услуг (2ч). Средства связи, транспорт. (2ч.) - Иметь элементарные представления о том, что такое средства связи, транспорта;
- Иметь элементарные представления о видах государственных услуг.
Практическое занятие. Сюжетно-ролевая игра.
VII Итоговое
занятие. 1. Тест-опросник – диагностика усвоения программного материала за курс 9 б класса.