Карлыгаш Жумабекова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Образовательная ситуация: "Чудесная коробочка". Задачи: - учить называть предметы, доставаемые из коробочки . - развивать тактильное восприятие ( мягкая игрушка, кубик с гранями) - обогащение словаря детей:ощупываем - воспитывать внимание, желание играть со... |
Цели: закреплять навыки порядкового и количественного счёта в пределах 10; закреплять умение правильно отвечать на вопросы: сколько? на каком по счёту месте? Доминирующая область: «Познавательное развитие» ( формирование элементарных математических представлений)... |
сада». Средства: -наглядные: костюм Буратино, цветок с разноцветными лепестками, мешочек с завязками, изображение Мальвины. -мультимедийные – аудиозапись Музыка А. Рыбникова, слова Ю. Энтина из м/ф «Приключения Буратино» -литературные: стихотворение-физминутка,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Компетентность- это некая личностная характеристика, как осведомленность, авторитетность. Понятие «компетентность» включает в себя сложное, емкое содержание, интригующее профессиональные, социально- педагогические, социально- психологические, правовые и другие... |
В ходе теста проверяются полученные знания в начальной школе. Тест за 4 класс . 1. Укажи число, которое больше, чем 85093. А. 58 093 Б. 89 035 В. 83 950 2. Сколько килограммов содержится в 16 т 80 кг? А. 1 680кг Б. 16 080кг В. 160 080кг. 3. Укажи выражение,... |
Программное содержание.  Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел  Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам ( по цвету, форме... |
«Чудесные игрушки». Конспект НОД по математике и конструированию в средней группе. Цель: Закрепление формы, цвета. ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) ;активизация словаря, воспитание желания помогать друг другу и окружающим. Ход НОД: Зайка: Здравствуйте,... |
Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Программное содержание:  Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно.  Совершенствовать знания о... |
Цель: закрепить понятие : «длинный»- «короткий», «длиннее»-«короче», «одинаковые по длине». Закреплять представление о том, что число предметов не зависит от расположения пространства. Счет до 8. Демонстрационный материал: кружочки , мешочек с цифрами, карточки с... |
Задачи: закреплять умение детей называть числа в прямом и обратном порядке. Закреплять порядковый счет. Закреплять знания детей о геометрических фигурах. Продолжать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Инсценировка на стихи С. Погоняева «Кто работает на флоте?»
27 ноября 2024 в 10:44
Конспект индивидуального занятия по сенсорному развитию в...
27 ноября 2024 в 10:44
Фотоотчет о спектакле «Волк и козлята»
27 ноября 2024 в 10:43
Игра «Шнуровка»
27 ноября 2024 в 10:42
Вторая жизнь бумаге
27 ноября 2024 в 10:37