галина елисеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Тема: Пересказ рассказа «Откуда хлеб пришел» - составление по серии сюжетных картинок. Цель: Узнать где вырос хлеб? Из чего его испекли? Где пекут хлеб? Люди каких профессий трудились, чтобы вырастить хлеб? Научиться составлять рассказ по картинкам. 1. Игра... |
Звучит музыка М. П. Мусоргского «Прогулка» Воспитатель: Ребята сегодня мы отправимся в одно, очень замечательное место, попробуйте догадаться куда. Это место так чудесно, Здесь все очень интересно, В ряд картины здесь стоят, Посмотреть на них велят. Как же... |
Цель: Формировать у детей правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Задачи: 1. Закреплять представления о трудовых обязанностях всех членов семьи. 2.... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
В процессе своей трудовой деятельности, я выбрала для себя тему, над которой работаю много лет, постоянно совершенствуя себя и детей. "Использование д/игр и упражнений при формировании элементарных математических представлений у детей с общим недоразвитием речи".... |
Развитие речи. Тема: «Петушок и его семья» Программное содержание: 1. Продолжить знакомство с потешкой, в которой рассказывается о петушке; 2. Познакомить с семьей петушка ( курочка, цыплята. Закреплять знания о строении тела петушка. 3. Учить находить сходство... |
Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей предметной среды. Под развивающей средой следует понимать естественную комфортабельную уютную обстановку, рационально организованную,... |
Цель: учить детей внимательно рассматривать картину, выделяя в ней главную мысль ( с помощью вопросов воспитателя, рассуждать над её содержанием, составлять развёрнутый рассказ по картине по "цепочке", опираясь на план. Формировать умение отгадывать загадки,... |
"Значение театрализованной деятельности в коррекции речи у дошкольников с ОНР" «Слово - это не ярлык, наклеенный в качестве индивидуального названия на отдельный предмет. Оно всегда характеризует предмет или явление, обозначаемое им обобщенно и, следовательно,... |
Технологическая карта организационной учебной деятельности Старшая группа Білім беру саласы / Образовательная область: Коммуникация Бөлімі / Раздел: Развитие речи. Тақырыбы / Тема: Составление описательного рассказа «Осень». Мақсаты /... |
«Формирование грамматического строя речи" ( Логопедическая группа) Цель: определение звука в разных позициях ( слог, слово, предложение. Задачи: Обучающие: - уточнить и закрепить правильное произношение звуков [c], [ с’], [ ш], [ ш’] изолированных, в словах и... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фото отчет о конкурсе чтецов «Май, Весна, победа»
31 января 2025 в 12:08
Методическая разработка занятия по ФЭМП для детей...
31 января 2025 в 12:08
Рекомендации учителя — логопеда родителям
31 января 2025 в 12:05
Авторские игры с кубиками
31 января 2025 в 12:01
Консультация для родителей «Значение сенсорного воспитания»
31 января 2025 в 12:01