Оксана Вильданова
Конспект занятия «Знакомство с песком»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема "Найди игрушку"
Цель: гармонизации психоэмоционального состояния, путем использования игр с песком у детей раннего возраста.
Задачи:
- обогащение эмоциональной сферы детей положительными эмоциями;
- формирование познавательных функций (восприятие, мышление, память, внимание);
- развитие творческих способностей;
- развитие коммуникативной сферы;
- развитие мелкой моторики рук;
- снятие эмоционального напряжения у детей.
Материалы: переносная песочница, песок, миниатюрные фигурки, песочные наборы, салфетки влажные.
Публикация «Конспект занятия „Знакомство с песком“» размещена в разделах
Ход занятия:
Педагог: «Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся в путешествие…
в страну Песка. Песок обладает очень интересными свойствами, с ним любят играть дети и даже взрослые.
А сейчас и мы с вами поиграем! Хотите, ребятки! Только для начала нужно познакомиться с песком!»
Знакомство с песком!
• Ребенку предлагается прикоснуться к песку поочередно пальцами одной руки, затем другой руки, затем всеми пальцами одновременно.
• Ребенку предлагается сначала легко, затем с напряжением сжимать кулачки с песком, затем медленно высыпать его в песочницу.
• Ребенку предлагается перетирать песок между пальцами, ладонями.
Игра «Найди игрушку».
Нужно заранее спрятать в песке маленькую игрушку и дети должны эту игрушку найти, а затем самостоятельно спрятать. и построить домик для игрушки при помощи формочки.
Педагог: «Ребята, вам понравилось играть с песком?» - ответы детей