Меньшикова Людмила Викторовна
Конспект занятия с песком «Мы сажаем огород» с детьми 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Направление: познавательное развитие.
Тема: Мы сажаем огород.
Педагогические цели: учить рассматривать игрушки и предметы, вслушиваться в инструкции педагога и правильно выполнять действия; развивать умение понимать речь педагога, навык фразовой речи, побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас.
Реализуемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное.
Публикация «Конспект занятия с песком „Мы сажаем огород“ с детьми 2–3 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Огород. Конспекты занятий
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Посадка и выращивание растений
- Посадка и выращивание. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Средства реализации: предметные картинки «Овощи», муляжи овощей, песок в песочной коробке.
Ход:
Мотивационно-поисковый этап действия:
Игра: «Чудесный мешочек». В мешочке - предметы с разными свойствами: большой, маленький, круглый, квадратный. Предложить детям найти на ощупь предмет, определить и назвать качество предмета и вытащить его из мешочка.
Организационно-поисковый этап деятельности:
Предложить детям рассмотреть картинки овощей, поочередно назвать их признаки.
-Картошка – круглая, коричневая, твердая. Репка – круглая, желтая, сладкая. Морковь – с зеленым хвостиком. Огурец – зелёный, длинный, с бугорками на кожице. Помидор – красный, блестящий, гладкий.
Игра с песком «Овощ»
Воспитатель превращает детей в овощи. Каждому ребенку предлагается овощ, который нудно посадить на грядку.
«Раз, два, три, четыре, пять начинаем мы играть.
Ручками похлопаем, ножками потопаем.
Покрутились, покружились, в овощи мы превратились.
Дети по очереди рассаживают овощи на грядку, называя овощ и его признаки.
Рефлексивно-корригирующий этап деятельности:
Педагог превращает детей обратно в них самих, спрашивает, что понравилось больше всего.