Меньшикова Людмила Викторовна
Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в младшей группе «Знакомство с песком»
Опыты с песком способствуют формированию у детей познавательного интереса к природе, развивают наблюдательность, мыслительную деятельность. В каждом опыте раскрывается причина наблюдаемого явления, дети подводятся к суждениям, умозаключениям.
Опыты и игры с песком имеют большое значение для осознания детьми причинно-следственных связей в окружающем их мире. Игры с песком позитивно влияют на эмоциональное состояние ребёнка, способны стабилизировать его эмоциональное самочувствие.
Публикация «Фотоотчет о занятии кружка „Песочная мозаика“ в младшей группе „Знакомство с песком“» размещена в разделах
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2020
Свойства песка несут в себе некую загадочность и таинственность и способны завораживать ребёнка. Песок как бы «заземляет» негативную энергию.
Игры с песком, как с мокрым, так и с сухим — успокаивают импульсивных, чересчур активных детей и раскрепощают зажатых, скованных и тревожных малышей. Игры с песком очень полезны для развития мелкой моторики, тактильных ощущений и координации движений. Все это напрямую связано с развитием речи, мышления, внимания, наблюдательности, воображения и памяти.
Кружок «Песочная мозайка» комплексно решает задачи направленные на ознакомление с окружающим миром, коррекцию психоэмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста, развитие мелкой моторики и формирование первичных компетентностей по всем основным линиям развития ребёнка.