Лучший педагог года

«Животные и их детеныши». Конспект занятия по природному миру в первой младшей группе

Ирина Ивановна Леонова
«Животные и их детеныши». Конспект занятия по природному миру в первой младшей группе

Животные и их детеныши

Первая младшая группа

Задачи:

- Учить детей различать взрослых животных и их детенышей;

- Способствовать воспитания звуковой выразительности речи: произношению звукоподражаний громко – тихо, тоненьким голосом;

- Закрепить знание о домашних животных;

- Использовать художественную литературу для ознакомления с названием детенышей животных;

- Воспитывать гуманное отношение к животным.

Публикация «„Животные и их детеныши“, Конспект занятия по природному миру в первой младшей группе» размещена в разделах

Материал: большая игрушечная машина - грузовик; игрушки – кошка,

собака, курица;

картинки «домашние животные» кошка, собака со щенком, курица

с цыпленком.

Предварительная работа: Рассматривание картинок из серии «домашние

животные».

чтение стихотворений А. Шибаева о животных.

Методические приемы: - Игровая мотивация;

- Загадки;

- Вопросы к детям;

- Ответы хоровые и индивидуальные;

- Рассматривание картинок из серии «домашние

животные и их детеныши»;

- Под игра «курочка и цыпленок»;

- Физкульт – минутка;

- Рассказ воспитателя;

- Игра «Найди детеныша».

Раздается стук в дверь групповой комнаты.

Воспитатель говорит: «Слышите, дети, кто-то стучит…»

Выходит за дверь и ввозит в группу, большую игрушечную машину, в кузове которой находятся игрушки: кошка, собака, курица.

Воспитатель : «Дети посмотрите кто к нам приехал в гости?».

Загадывает задачу: С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

Хвост колечком.

Кто это? (собака)

К нам пришла собачка

Добрая Собачка,

С детками играет

Громко, громко – лает.

Как она лает? (Гав-гав-гав)

Загадка: Ищут зернышки подружки

С хохолком на макушке

От крыльца недалеко

Раздается : ко-ко-ко!

Кто это? (курочка)

Правильно! Как курочка кудахчет? (ко-ко-ко)

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Отгадайте еще загадку: Острые ушки

На лапках подушки.

Усы, как щетинка

Дугою спинка.

Кто это? (кошка)

Ответы индивидуальные и хоровые.

Как кошка мяукает (мяу-мяу)

Воспитатель: Правильно! Это домашние животные!

Дети садятся на стульчик.

А вот посмотрим на картинку.

Кто это? (собака)

А рядом? (щенок)

Большая собака громко лает гав-гав.

А щенок тише гав-гав-гав.

Это кто? (курочка)

А рядом (цыпленок)

Курочка громко зовет цыпленка ко-ко-ко.

А цыплята отзываются пи-пи-пи.

Ответы индивидуальные и хоровые.

Давайте поиграем в игру «Курочка и цыплята».

Я буду курочка.

А вы кто? (цыплята)

Одеваем шапочки.

Игра «курочка и цыплята».

Дети садятся.

Посмотрите кто это? (кошка)

А рядом? (котенок)

Кошка мама мяукает громко, мяу-мяу.

А котенок маленький (мяу-мяу-мяу).

Физкульт – минутка.

Все котятки, мыли лапки

Вот так! Вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки

Вот так! Вот так!

А потом они устали

Вот так! Вот так!

Сладко, сладко засыпали

Вот так! Вот так!

Воспитатель рассказывает:

Однажды котенок, щенок и цыпленок

Убежали далеко от дома и заблудились,

Встревоженные мамы поехали на машине искать их.

Давай те поможем мамам найти своих детей.

Кто поможет найти маме кошки детеныша?

У кошки детеныш котенок.

А кто поможет маме собаке?

У собаки щенок.

Курочка найдет своего цыпленка.

Правильно.

Все мамы нашли своих деток.

У котенка мама кто? (кошка).

У щенка мама (собака).

У цыпленка мама (курочка).

Мы посадили всех в машину и они поедут домой.

Публикации по теме:

Комплексное занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Комплексное занятие в 1 младшей группе. Образовательная область: речевое развитие. Вид деятельности: непосредственно – образовательная,.

Конспект ИОС по формированию целостной картины мира в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Программные задачи: Воспитательная: Воспитывать любовь к животным, желание заботиться и ухаживать за ними Развивающая: Развивать слуховое.

Конспект НОД в первой группе раннего возраста «Домашние животные и их детеныши» Конспект НОД по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи в первой группе раннего возраста на тему: «Домашние животные и их детеныши».

Конспект НОД в младшей группе по природному миру на тему: «По тропинке в лес идем» Тема: «Таня кормит голубе» Цель: В процессе рассматривания картин, активизировать речь, учить различать птиц, воспитывать заботливое отношение.

Конспект НОД «Животные и их детеныши» во второй младшей группе Конспект занятия для 2 младшей группы на тему: «Животные и их детеныши» Цель: познакомить детей с животными. Учиться правильно называть.

Конспект ООД по речевому развитию в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе на тему: «Домашние животные и их детёныши».

Конспект открытого занятия по Развитию речи в младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Цели занятия: • продолжать учить детей различать домашних животных и их детенышей; Задачи: 1. Образовательные: • учить детей различать взрослых.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе по теме «Животные и их детеныши» Овчинникова Ирина Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе по теме:"Животные и их детеныши" Цели: *учить детей различать.

Конспект ООД в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Краткосрочный проект Совместная деятельность педагога с детьми младшего возраста Тема: «Домашние животные и их детеныши». На основе.

Занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: Домашние животные и их детеныши Цель: Познакомить детей с домашними животными и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Животные и их детеныши». Конспект занятия по природному миру в первой младшей группе
Опубликовано: 22 января 2017 в 17:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД