Лучший педагог года

Итоговое занятие «Экскурсия в лес» с детьми 3–4 год во второй младшей группе

Миляуша Гарифуллина
Итоговое занятие «Экскурсия в лес» с детьми 3–4 год во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Автор : Гарифуллина Эльмира Зуфаровна, воспитатель, первая квалификационная категория

Тема: Итоговое занятие на тему «Путешествие в лес».

Образовательная область: Познание. ФЭМП.

Возрастная группа : вторая младшая.

Цель: Развитие у детей познавательных интересов, творческих способностей.

Задачи:

Публикация «Итоговое занятие „Экскурсия в лес“ с детьми 3–4 год во второй младшей группе» размещена в разделах

Образовательные: Закрепить умение сравнивать предметы по ширине (узкий- широкий, по высоте (высокий- низкий, по длине (длинный- короткий, обобщать и систематизировать знания о геометрических фигурах, учить счета: один-много, столько же, поровну.

Развивающие: Развивать пространственное воображение и творческие способности; развивать предпосылки логического мышления, внимания, памяти, речи, мелкую моторику рук.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, физическая культура, музыка, художественное творчество.

Словарная работа: активизировать в речи детей слова «справа», «слева», «впереди», «сзади», «поровну», «столько же».

Предварительная работа: беседа о весеннем лесе, составление предметов из геометрических фигур.

Индивидуальная работа: с Эмилем, Гузелей, Алиной закрепить умение находить геометрические фигуры в

окружающей обстановке.

Оборудование и материалы: 2 полоски синего цвета (широкая и узкая, игрушки зверей 5 зайцев, волк, лиса, медведь, ежик, морковки игрушечные, домик, деревья разной высоты, поющая птичка, магнитофон с аудиозаписью.

Раздаточный материал: блоки Дьенеша.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, вы любите путешествовать, ходить в гости? А на чем можно добраться до гостей?

Дети: на машине, автобусе, трамвае, пешком.

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в гости в лес к птицам. Но, чтобы добраться до леса, нужно выполнить все задания, какие мы встретим на пути.

1 задание. На пути нам встречается речка и ручеек. Через ручеек мы можем перепрыгнуть, перешагнуть, так как он узкий, через речку не можем, потому что она широкая, нужно построить через речку мостик, чтобы прейти.

Воспитатель: Речка какая?

Дети: широкая.

Воспитатель: Ручеек какой?

Дети: узкий.

Далее на маршруте встречается домик с лесными зверюшками.

2 задание. Воспитатель: Где стоит белочка по отношению к домику?

Дети: Белочка стоит впереди домика.

Тоже самое спросить про лисичку (сзади, медведь (справа, лиса (слева).

3 задание. Далее на пути встречаются зайчата.

Воспитатель: сколько зайчиков? (много). Угостим давайте зайчиков морковкой. (дети по очереди дают каждому зайчику 1 морковку).

Воспитатель: 1. Всем зайчикам хватило морковок?

2. Остались еще морковки?

3. Что мы можем сказать про количество зайчиков и морковок?

Дети: Зайчиков столько же, сколько морковок. Зайчиков и морковок поровну.

Физкультминутка

Вышли зайки на лужок

Прыг да скок

Прыг да скок

Лапки мы погреем

Хлоп да хлоп

Хлоп да хлоп

Ножки мы погреем

Прыг да скок

Прыг да скок

4 задание. А вот и две тропинки, которые ведут в лес. Длинная тропинка до леса до леса доведет, а короткая нет. Выберите правильную тропинку, чтобы до леса добраться.

Дети: Мы пойдем по длинной тропинке, чтобы до леса дойти. Идут

5 задание. А вот и лес. Посмотрите, кто сидит на деревьях?

Дети: птицы.

Воспитатель: Сядьте все на лесной полянке и послушайте, как поют птицы (включаю запись «Голоса птиц»).

Воспитатель: Дети, чему радуются птицы?

Дети: Птицы радуются солнышку, теплу, зеленой травке.

Воспитатель: Поющая птичка на ушко говорит, что с южных стран прилетело много скворцов, а домиков-скворечников не хватает и просят им новые домики-скворечники.

6 задание. Дети садятся за столы и из кубиков, «блоки Дьенеша» строят домик-скворечник для скворцов.

Итог :

Воспитатель: Какие задания во время путешествия вам понравилось выполнять больше всего, что было интересного?

Птички хотят вас отблагодарить за домики-скворечники и угостить вас конфетами.

Публикации по теме:

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

Итоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий кварталИтоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий квартал Воспитатель: - В это прекрасное весеннее утро, я очень рада видеть вас в детском саду. Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные.

Итоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группеИтоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группе Задачи: Образовательные: 1. Учить отвечать на вопросы развернутой фразой, интонировать звуки, использовать доказательную речь. 2. Расширять.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений за III квартал во второй младшая группе Тема: Итоговое за III квартал. - Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Лесные жители к празднику готовятся»Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Лесные жители к празднику готовятся» Подготовили и провели воспитатели МАДОУ "Детский сад 44" г. Березники Пермского края Шестакова О. И., Белкина М. О. Итоговое занятие по ФЭМП.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «Экскурсия в лес» с детьми 3–4 год во второй младшей группе
Опубликовано: 19 сентября 2022 в 08:46
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие «Экскурсия в лес» с детьми 3–4 год во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Миляуша Гарифуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД