Папки-передвижки

Взаимодействие семьи и детсада в вопросах художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста

Эльмаз Абдулганиева
Взаимодействие семьи и детсада в вопросах художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

ТЕМА: «Взаимодействие семьи и детсада в вопросах художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста»

Цель: познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими сохранению и укреплению здоровья дошкольников.

Задачи:

• рассказать родителям о необходимости и пользе утренней зарядки, прогулок и двигательной активности детей;

• мотивировать родителей на ведение здорового образа жизни своего и детей;

Публикация «Взаимодействие семьи и детсада в вопросах художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Ход собрания: Здравствуйте, уважаемые родители! Вы все знаете, что слово «здравствуй» означает «будь здоров!». Люди при встрече желают друг другу доброго здоровья. Хорошо, если, приветствуя человека, вы ему улыбнетесь. Так вы подарите друг другу здоровье и радость.

– А что такое здоровье? (задается вопрос родителям)

Воспитатель. «Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов». Здоровье - бесценный дар природы и его надо уметь сохранить.

Педагог читает стихотворение В. Крестова «Тепличное создание» :

Болеет без конца ребёнок.

Мать в панике, в глазах и страх, и грусть:

- Ведь я его с пелёнок

Всегда в тепле держать стремлюсь.

В квартире окна даже летом

Открыть боится – вдруг сквозняк,

С ним то в аптеку, то в больницу,

Лекарств и перечесть нельзя.

Не ребёнок в общем, а страданье.

Вот так порой мы из детей

Растим тепличное создание,

А не бойцов богатырей.

Воспитатель: Дети болеют. Этот грустный факт так же очевиден, как и тот, что дети растут. Но детские болезни не доставляют радости ни самим малышам, ни их родителям, ни персоналу детского учреждения. Конечно, не все дети заболевают сразу после посещения детского сада. Кто раньше, кто позже – всё зависит от организма. А чем болеют наши детки? У каждого своё. Где тонко – там и рвётся. У одного часто болят уши, у другого – насморк, у третьего – горло, у четвёртого – глаза. Почему же болеют наши дети? Давайте попробуем ответить на этот вопрос.

Во – первых, ребёнок посещает детский сад, где много других детей. Кто – то кашлянул, кто – то чихнул, у кого – то начинается насморк. Игрушки переходят из рук в руки, дети берут их в рот, дети длительное время находятся в одном помещении – вот вам и передача инфекции.

Во – вторых, сказываются нервные перегрузки. Организм ослабевает – отсюда и заболевания.

В – третьих, многих детей «заботливые» родители очень тепло одевают. А дети двигаются, потеют – это тоже может быть одной из причин частого заболевания. Так что поводов для болезней предостаточно. Прежде всего, надо подумать, как укрепить здоровье, избежать заболевания. Медицина давно пришла к выводу – нужна профилактика, закаливание, молодого, растущего организма.

В ходе последних научных исследований, выявлены четыре основных фактора, от которых зависит здоровье человека. Это:

• Медицина – 10%

• Экология – 20%

• Наследственность – 20%

• Образ жизни – 50%

- Что же делать? Как решить эту проблему, если так много зависит от нас самих?

Для того чтобы наши дети выросли здоровыми полноценными людьми необходимо несколько условий, которые мы, взрослые можем предоставить им это: правильного питание, режим дня, пребывание на свежем воздухе, двигательная активность, закаливающие процедуры и психологический комфорт.

Следует помнить, что в формировании у дошкольников потребности быть здоровым нотации и поучения не приносят успеха. Лучший способ приобщить ребенка к здоровому образу жизни – это показать на собственном примере, как нужно относиться к физкультуре и спорту. Если ребенок видит, что родители испытывают удовольствие от здорового активного досуга, они обязательно будут им подражать. Родители - лучший пример для детей.

А сейчас вашему вниманию хотелось бы представить презентацию на тему «Растим детей крепкими, здоровыми и жизнерадостными» на основе нашей группы.

В каждом маленьком ребенке,

И в мальчишке, и в девчонке,

Есть по двести грамм взрывчатки

Или даже полкило,

Должен он скакать и прыгать,

Всё хватать, ногами дрыгать,

А иначе он взорвется

Неизвестно отчего.

Эта смешная песенка из мультфильма подтверждает интенсивную активность, свойственную детям дошкольного возраста.

Для полноценного физического развития и укрепления здоровья детей дошкольного возраста необходим особый двигательный режим, отличающийся разнообразием форм физического воспитания.

На доске «Солнышко здоровья».

Все мы хотим, чтобы наши детки не болели, надо постоянно уделять время для закаливания. В него входят:

- воздушные, водные процедуры,

- сбалансированное питание,

- ежедневные прогулки на свежем воздухе,

- правильный подбор одежды.

А теперь я вам предлагаю посмотреть и послушать, как же дети ответили на этот вопрос «Кто такой здоровый человек?». Вот такие высказывания детей.

А теперь я предлагаю Вам поделиться своим жизненным опытом и предлагаю поиграть в игру «Неоконченное предложение». А предложение будет у нас одно для всех:

– Мой ребёнок будет здоров, если будем… каждый день делать гимнастику.

– Мой ребёнок будет здоров, если будем … соблюдать правила личной гигиены.

– Мой ребёнок будет здоров, если будем… заниматься физкультурой.

– Мой ребёнок будет здоров, если будем … соблюдать режим дня.

– Мой ребёнок будет здоров, если будем … правильно и вовремя питаться и т. д.

Итог собрания.

Уважаемые родители. Помните, что здоровье ребенка в Ваших руках! Вам необходимо создать условия здорового образа жизни ребенка.

А в подарок мы приготовили для вас небольшие памятки здоровья, чтобы вы не забыли о нашей встрече и думали о своем здоровье и здоровье своих детей.

И СЕЙЧАС Я ПРОВЕДУ МАСТЕР КЛАСС ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ДЫХАТЕЛЬНОГО ТРЕНАЖЕРА, КОТОРЫЙ ВЫ ВМЕСТЕ С ДЕТИ САМИ И СДЕЛАЕТЕ.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Актуальность проблемы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Консультация для воспитателей «Актуальность проблемы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста». Ребенок с первых.

Формирование познавательных способностей у детей дошкольного возраста посредством художественно-эстетического восприятия (из опыта работы) Брежнева Елена Ивановна, воспитатель В настоящее время существуют различные современные формы по сотрудничеству с родителями.

Актуальность использования инновационных технологий для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Актуальность использования инновационных технологий для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста. Ребенок с первых.

Организация семейных творческих выставок в ДОУ как условие художественно-эстетического развития детей дошкольного возрастаОрганизация семейных творческих выставок в ДОУ как условие художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Дошкольный возраст является важнейшим этапом художественно- эстетического развития личности ребенка. Под художественно-эстетическим развитием.

Опыт работы «Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам математического развития детей старшего дошкольного возраста» Представление педагогического опыта работы на конкурс «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения Советского района – 2018» Здравствуйте.

Педагогический проект «Взаимодействие детского сада и семьи в вопросах нравственно-патриотического воспитания дошкольников» «Взаимодействие детского сада и семьи в вопросах нравственно - патриотического воспитания старших дошкольников посредством художественной.

Взаимодействие детского сада и семьи как фактор развития творческих способностей детей дошкольного возрастаВзаимодействие детского сада и семьи как фактор развития творческих способностей детей дошкольного возраста Воспитатель Барунцова Т. Ф. Подготовительная группа МБДОУ "Детский сад №24" Аленький цветочек, г. Новошахтинск Ростовская область В федеральном.

Взаимодействие детского сада и семьи в вопросах патриотического воспитания детей через проектную деятельность Патриотическое воспитание всегда будет рассматриваться как одна из важных и необходимых частей образовательного процесса в педагогике. Вопросы.

Взаимодействие детского сада и семьи в вопросах развития духовно-нравственных качеств ребёнка Что же это такое – духовно-нравственное воспитание ребёнка? Это сложная, противоречивая, запутанная и важнейшая проблема воспитания детей.

Взаимодействие семьи и детского сада в вопросах художественно-эстетического воспитания дошкольников Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №100 Калининского района Санкт-Петербурга отделение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие семьи и детсада в вопросах художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста
Опубликовано: 30 марта 2019 в 23:54
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие семьи и детсада в вопросах художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Эльмаз Абдулганиева (УИ 386376) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД