Зелена Нецель
«Волшебница вода». Конспект занятия для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
-Ребята, посмотрите на глобус. Вон сколько голубой и белой краски на глобусе! Нет на Земле ни одного живого организма, который может прожить без воды.
- Ребята, сколько жидкости мы выпиваем в день? Давайте посчитаем: чай, кофе, компот, молоко, кефир, супы, овощи.
Игра «Кто больше назовет съедобный жидкости».
Сок, минеральная вода, кисель, бульон, какао, молочный суп, морс, мороженное и т. д
- В каждом фрукте и овоще есть вода. Давайте посмотрим, сколько сока в моркови и яблоке.
Опыт. Воспитатель с детьми трут морковь и яблоко на терке, отжимают сок.
Публикация «„Волшебница вода“, Конспект занятия для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Вода обладает чудесным свойством, она может, растворят различные вещества. Съел ты бутерброд, разжевал, проглотил, вода растворит этот бутерброд на мелкие частички, и кровь разнесет питательные вещества по всему организму, каждой клеточке. Вода - это настоящая волшебница. Она умеет превращаться и изменяться.
Загадки о воде.
В огне не горит
Ив воде не тонет. (Лед)
Сперва летит, потом бежит,
Потом на улице лежит…
Тогда без бот или калош
Его сухим не перейдешь. (Дождь)
Растет она вниз головою,
Растет не летом, а зимою.
Чуть солнце её припечет,
Заплачет она умрет. (Сосулька)
- Опыт: Воспитатель предлагает детям определить, одинаковая ли вода в трех стаканах по цвету, по прозрачности, по вкусу, по температуре.
- Как мы определяем цвет, прозрачность? (Глазами).
- Температуру? (Рукой)
- Вкус? (Языком)
Дети определяют глазами, рукой, языком, прозрачность, температуру, вкус.
Сейчас в мире воды столько же, сколько было всегда. Но сегодня на планете живет людей намного больше, и вода используют больше. Мы должны беречь воду, чтобы её хватило на всех.
Выучим правила пользования водой.
- Закрывать кран с водой.
- Не пускать воду сильной струей.
- Набирать столько воды, сколько необходимо, не наполнять ванну доверху.
- Содержать реки, озера пруды в чистоте и порядке, не засорять природные водоемы.
Также с детьми были организованны различные мероприятия: сюжетно-ролевые игры, игры-эксперименты с водой, подвижные игры. Дети создавали рисунки по теме «Вода вокруг нас», конструировали «Морских обитателей». Итогом недели по данной теме стала экскурсии в городскую детскую библиотеку.