Папки-передвижки

Творческий долгосрочный проект «Винни-Пух и все, все, все» (9 фото)

Елена Кондакова
Творческий долгосрочный проект «Винни-Пух и все, все, все»
▼ Скачать + Заказать документы

Винни-Пух и все, все, все

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «ДЕТСКИЙ САД №102 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»

«Вини Пух и все, все, все…»

Творческий долгосрочный проект

Разработчики проекта :

Воспитатели 2-ой младшей группы МАДОУ № 102 :

Елена Владимировна Кондакова,

Людмила Леонидовна Бурлянова

Г. Новосибирск, 2018 г.

Содержание

№ страницы

1 Титульный лист 1

2 Содержание 2

3 Паспорт проекта 3

Публикация «Творческий долгосрочный проект „Винни-Пух и все, все, все“» размещена в разделах

4 Описание проекта. Актуальность проекта 5

5 План реализации проекта 6

6 Смета проекта 8

7 Ожидаемые результаты реализации проекта 10

8 Приложение 11

Паспорт проекта

1. Наименование проекта «Вини Пух и все, все, все…»

2. Вид проекта : Творческий, долгосрочный

Основные разработчики проекта : Воспитатели 2-ой младшей группы МАДОУ № 102 Кондакова Елена Владимировна и Бурлянова Людмила Леонидовна

3. Цель проекта : создание эмоционально благоприятных условий пребывания детей в МАДОУ через совместную продуктивную деятельность педагогов, детей и родителей по благоустройству территории и организации познавательной, экспериментальной, творческой, оздоровительной деятельности детей.

4. Задачи проекта :

- оборудовать группу и прогулочный участок в соответствии с современными санитарно-эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению воспитательной и оздоровительной работы с детьми;

- вовлечь в процесс работы педагогов, родителей, детей, выявить среди родителей деловых партнеров;

- улучшить художественное оформление группы и прогулочного участка;

- воспитывать бережное отношение к природе и к окружающему миру.

5. Сроки реализации проекта : сентябрь – октябрь 2018 г. и весенне-летний период 2019 года

6. Этапы реализации проекта :

I этап. Подготовительный: (планирование развивающей среды в группе и на прогулочной дворовой территории; собрание с родителями по вовлечению их в совместную проектную деятельность, оформление помещения группы и установка баннера и малых игровых форм на прогулочной территории двора.

II этап. Реализация проекта : Деятельность воспитателей по вовлечению детей в различные виды и формы детской деятельности, связанные с реализацией проекта «Вини Пух и все, все, все…» : беседы, дидактические игры, чтение книжек, рисование, аппликация, лепка и т. д. Оформление группы и прогулочной территории двора в соответствии с названием группы «Пчелка». Проведение праздника «У нас в гостях Вини Пух»).

III этап. Заключительный. (Презентация детских поделок в соответствии с тематикой данного проекта, подведение итогов проекта, проведение родительского собрания, размещение материалов проекта на сайте МАДОУ № 102).

7. Участники проекта : Дети, родители, администрация детского сада (помощь в финансировании проекта, воспитатели 2-ой младшей группы МАДОУ № 102

9. Ожидаемые результаты:

Для детей:

У детей будет совершенствоваться эстетическое, умственное, нравственное и физическое развитие, они будут мотивированы самостоятельно изготовлять поделки, продолжат творчески развиваться, творить, переживая радость творчества;

- у них будет формироваться умение использовать в разнообразной продуктивной деятельности различные средства и нетрадиционные способы творчества.

Для родителей:

- установление партнерских отношений в семье каждого ребенка;

- объединение усилий в развитии и воспитании детей;

- проявление творческих способностей в разных областях художественно-эстетического творчества.

Для педагогов:

- повышение профессионального мастерства, самообразование, саморазвитие;

- поиск, развитие педагогического сотрудничества с семьями воспитанников в вопросах художественно-эстетического, физического воспитания детей.

Организация праздника «У нас в гостях Вини Пух». совместными усилиями всех участников проекта будет являться эффективной формой работы с семьей, где родители – не пассивные зрители, а активные участники. Реализация проекта поможет повысить родительский авторитет, будет способствовать укреплению детско-родительских отношений, развитию у детей познавательного интереса, коммуникативных навыков, укрепят позитивное отношение родителей к дошкольному учреждению.

Описание проекта

Актуальность проекта :

Данный проект направлен на дальнейшее творческое и познавательное развитие детей, а также на установление сотрудничества между семьей и дошкольным образовательным учреждением в целях объединения усилий родителей и ДОУ в воспитании детей, что является ключом к решению многих задач, стоящих перед педагогами. Реализация данного проекта предусматривает осуществление совместных усилий родителей и ДОУ для оформления развивающей среды в помещении группы и на прогулочной площадке ДОУ, что явится эффективным средством в создании условий для развития и воспитания детей.

Среда детского сада должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка, она должна быть и динамичной, не допуская привыкания к однообразию. Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться в комфортных условиях как в группе, так и на прогулках. Таким образом, благоустройство прогулочной площадки решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания через знакомство с окружающим миром.

Проект «Вини Пух и все, все, все …» рассчитан на совместную деятельность детей и родителей младшей группы МАДОУ № 102. Он охватит около сотни человек, из них 35 детей средней группы МАДОУ № 102. Основная же часть участников проекта – это родители, которые будут помогать в оформлении помещения группы и прогулочной площадки двора, в изготовлении с детьми поделок, разучивании стихов, музыкальных произведений в соответствии с темой проекта (игрушек, элементов костюмов, и другой совместной деятельности).

Проект «Вини Пух и все, все, все…» предусматривает следующие виды детской деятельности: игровую, коммуникативную, познавательную, трудовую, здоровьесберегающую (физкультурно-оздоровительную, музыкально-художественную.

Проект направлен на интеграцию следующих образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Математика», «Труд», «Здоровье».

Основная цель проекта : создание эмоционально благоприятных условий пребывания детей в МАДОУ через совместную продуктивную деятельность педагогов, детей и родителей по благоустройству территории и организации познавательной, экспериментальной, творческой, оздоровительной деятельности детей.

Задачи проекта :

- оборудовать группу и прогулочный участок в соответствии с современными санитарно-эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению воспитательной и оздоровительной работы с детьми;

- вовлечь в процесс работы педагогов, родителей, детей, выявить среди родителей деловых партнеров;

- улучшить художественное оформление группы и прогулочного участка;

- воспитывать бережное отношение к природе и к окружающему миру.

Гипотеза: проект позволит создать сплочённый детско-взрослый творческий коллектив;

- проект обогатит воспитательские умения родителей, их поддержку, придаст уверенности в собственных педагогических возможностях;

- проект поможет развитию практических умений работы с различными материалами и в различных техниках;

- проект будет способствовать активизации творческой речевой деятельности детей;

- создаст положительную эмоциональную атмосферу в совместном творчестве.

Девиз проекта : «Какую громадную ни с чем несравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой они живут. Тот, кому удается создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени» Тихеева Е. И.

Проект «Вини Пух и все, все, все…» долгосрочный и направлен на развитие и воспитание детей, и осуществление постоянного сотрудничества с семьями воспитанников.

Таблица 1. План реализации проекта «Вини Пух и все, все, все…»

I этап. Подготовительный: (планирование развивающей среды в группе и на прогулочной дворовой территории; собрание с родителями по вовлечению их в совместную проектную деятельность, оформление помещения группы и установка баннера и малых игровых форм на прогулочной территории двора.

II этап. Реализация проекта : Деятельность воспитателей по вовлечению детей в различные виды и формы детской деятельности, связанные с реализацией проекта «Вини Пух и все, все, все…» : беседы, дидактические игры, чтение книжек, рисование, аппликация, лепка и т. д. Оформление группы и прогулочной территории двора в соответствии с названием группы «Пчелка». Проведение праздника «У нас в гостях Вини Пух»).

III этап. Заключительный. (Презентация детских поделок в соответствии с тематикой данного проекта, подведение итогов проекта, проведение родительского собрания, размещение материалов проекта на сайте МАДОУ № 102).

№ п/п Мероприятия Сроки Ответственный

1 этап. Организационный

1.1 Собрание с родителями по вовлечению их в совместную проектную деятельность по тематике проекта и подготовке праздника «У нас в гостях Вини Пух». 27.09. 2018

2.1 Подбор материалов, оборудования, методической и художественной литературы по теме проекта 20.09.-30.09.2018

3.1 Планирование развивающей среды в группе и на прогулочной дворовой территории; С 01.10. - 01.11.2018

4.1 Составление сценария праздника «У нас в гостях Вини Пух» Ноябрь 2018 г.

II этап. Реализация проекта.

1.2 Создание развивающей среды в помещении группы, чтение книжек, просмотр мультфильмов про Винни Пуха В ходе занятий в течение года

2. 2 Проведение бесед:

- «Что такое праздник?

-«Что необходимо подготовить для встречи гостей?»

- «Как правильно вести себя в гостях»;

- «Кто такой Вини Пух?

- Праздник День рождения»;

-«Что такое здоровье? Как его сохранить» В ходе занятий в течение года

3.2 Организация ролевых и дидактических игр «Ждем гостей»; «Найди пять отличий»; «Наряди кукол к встрече гостей»; «Наряд для Вини Пуха». В ходе занятий в течение года

4.2 Рисование, аппликации, лепка на тему «Медвежата», «Осенний пейзаж, «Пчелки на цветах», «Весёлые танцы пчелок», «Цветы- медоносы», «Игрушка для Вини Пуха». Сентябрь-ноябрь 2018 г.

5. 2 Репетиционная деятельность: сюжетно-ролевые игры, разучивание стихов. В течение года

6.2 Установка баннера и малых игровых форм на прогулочной территории двора. Июнь-июль 2019 г.

7.2 Создание развивающей среды на прогулочной территории двора Май-сентябрь 2019 г.

7.2 Оформление презентации совместных и индивидуальных работ детей и взрослых В течение учебного года

8.2 Проведение праздника «У нас в гостях Вини Пух» Апрель 2019 г.

III этап. Заключительный.

1.3. Презентация детских поделок «Вот такая наша Мастерская» Сентябрь 2019 г.

2.3. Подведение итогов проекта, проведение родительского собрания Сентябрь 2019 г.

3.3. Размещение материалов проекта в методическом кабинете и на сайте МАДОУ № 102. Октябрь 2019 г.

Таблица 2. Смета проекта

Ресурсы Имеющиеся Недостающие

1 Ватман, картон 0 150 руб.

2 Цветная бумага 100 руб. 100 руб.

3 Ножницы 1000 руб. 0

4 Клей 50 руб. 150 руб.

5 Краски акварельные 250 руб. 0

6 Игрушки от киндер-сюрпризов Приносят родители

7 Цветочные семена 0 300 руб.

8 Масляные краски цветные 0 1000 руб.

9 Баннер 0 1000 руб.

10 Детский садовый набор инструментов 200 руб. 300 руб.

11 Деревянные декоративные ящики для кашпо с цветами 0 3000 руб.

12 Деревянные декоративные грибы 0 3000 руб.

13 Рассада цветов 0 600 руб.

14 Компьютер 15000 руб. 0

15 Смартфон 8000 руб. 0

16 Итого: 24 600 руб. 8 300 руб.

Проект включает в себя три этапа.

I этап: Подготовительный. Этот этап рассчитан на неделю. Он включает:

- Создание развивающей среды.

- Подбор методической и художественной литературы по теме проекта.

- Разработку праздника «У нас в гостях Вини Пух».

На этом же этапе планируется встреча с родителями по тематике проекта и подготовке праздника.

II этап. Реализация проекта.

Этот этап самый продолжительный из всего проекта. Он рассчитан на 2 осенних месяца и далее продолжится весной в течение 1-2 месяцев. В период реализации этого этапа проекта состоятся встречи с родителями по конкретным их действиям с ребенком в семье. Родителям будут даны задания по подготовке малых игровых форм для прогулочной площадки, рекомендации по изготовлению костюмов, атрибутов для их ребенка на празднике «У нас в гостях Вини Пух», оказание помощи в разучивании стихов и ролей ребенка для праздника. При этом даются индивидуальные рекомендации для каждого родителя в соответствии с индивидуальными данными каждого воспитанника данной группы детсада.

С детьми в период их пребывания в ДОУ проектом предусмотрено проведение следующих форм и методов реализации данного проекта.

- Чтение книжек: «Винни-Пух», «Винни-Пух и его друзья», «Винни-Пух и пчелы», «Винни-Пух и все-все-все», «Винни-Пух идет в гости», «Времена года с Винни-Пухом», «Винни-Пух и Пиргорой», «Винни-Пух, который находит хвост», «Винни-Пух, который очень любит мед».

На основании прочитанного спланированы беседы с детьми в соответствии с темой проекта : «Что такое праздник?»;

«Что необходимо подготовить для встречи гостей?»; «Как правильно вести себя в гостях»; «Кто такой Вини Пух?»; «Праздник День рождения»; «Что такое здоровье? Как его сохранить?».

В ходе занятий с детьми будут предложены различные методические приёмы и формы организации групповой и индивидуальной их деятельности, которые будут проявляться детьми в ходе ролевых и дидактических игр, рисования, аппликации, лепки, пения, танцев.

Это дидактические игры: «Собери картинку»; «Найди пять отличий»; «Накрой стол для гостей»; «Наряд для Вини Пуха».

Это Художественно-продуктивная деятельность: рисование «Пчелки на цветке», «Осенний пейзаж», «Весёлые гости».

Аппликации «Цветы», «Листья», «Лесная полянка».

Лепка «Медвежонок Вини Пух», «Игрушка для Вини Пуха».

III этап. Заключительный.

Подведение итогов проекта, проведение родительского собрания. Презентация детских поделок «Вот такая наша Мастерская». Размещение материалов проекта в методическом кабинете и на сайте МАДОУ № 102.

8. Ожидаемые результаты

Будет эстетично оформлена группа и прогулочная площадка в соответствии с названием группы «Пчелка». Дети получат познания о меде, о его пользе, о том, как получается мед, о пчелах, научатся создавать свои творческие продукты для приема гостей. Они продолжат накапливать коммуникативные навыки общения с родителями и сверстниками. Обогатится их художественно-эстетическая сфера деятельности от полученных положительных впечатлений при подготовке праздника «У нас в гостях Вини Пух» в условиях своей возрастной группы.

Воспитатели напишут свою творческую работу- сценарий праздника, раздадут роли для всех детей группы, которые будут задействованы в праздничном мероприятии. Они будут разучивать песни, стихи, осуществлять творческую, в том числе и прикладную, деятельность с детьми на занятиях и в свободное для детей время, мотивируя их на проявление своей детской фантазии, поощряя их самостоятельное творчество.

Пополнится методический кабинет и сайт МАДОУ № 102 новым творческим проектом, который могут использовать как сотрудники данного образовательного учреждения, так и сотрудники других ДОУ.

Проект «Вини Пух и все, все, все…» поможет родителям из пассивных зрителей превратиться в активных участников воспитательного процесса, что является эффективной формой работы с семьей. Реализация проекта позволит повысить родительский авторитет, будет способствовать укреплению детско-родительских отношений, развитию у детей познавательного интереса, коммуникативных навыков, что в итоге укрепит позитивное отношение родителей к дошкольному учреждению. А значит, поставленная в проекте цель будет выполнена.

Проект составлен на основе Интернет-ресурсов.

Приложение

Творческий долгосрочный проект «Винни-Пух и все, все, все»
Фото «Винни-Пух и все, все, все»
Творческий долгосрочный проект - фото
Актуальность проекта План реализации проекта Смета проекта Ожидаемые результаты реализации проекта Приложение Паспорт проекта Наименование проекта Вини Пух и все все все Вид проекта Творческий долгосрочный Основные разработчики проекта Воспитатели ой младшей группы МАДОУ Кондакова Елена Владимировна и Бурлянова Людмила Леонидовна Сроки реализации проекта сентябрь октябрь г и весенне летний период года Этапы реализации проекта этап
Публикации по теме:

Долгосрочный групповой совместный детско-родительский творческий проект «Вместе мы сможем» Авторы проекта: Ларионова Н. Е., Степанова Ю. М. Содержание проблемы и обоснование её решения с помощью данного проекта. В настоящее время.

Долгосрочный информационно-творческий проект для первой младшей группы «Наши пернатые друзья»Долгосрочный информационно-творческий проект для первой младшей группы «Наши пернатые друзья» О чём поют воробушки В последний день зимы? — Мы выжили! — Мы дожили! — Мы живы! — Живы мы! Валентин Берестов Сроки реализации: сентябрь.

Долгосрочный проект «День Победы» Долгосрочный проект «День победы». Срок реализации проекта: 1 февраля - 8 мая 2018 года (долгосрочный, патриотической направленности Автор.

Долгосрочный проект «Лесные жители» Проект «Лесные жители» Тип проекта: творческий Продолжительность проекта: долгосрочный Участники проекта: дети старшей группы и их родители,.

Долгосрочный проект «Наш огород»Долгосрочный проект «Наш огород» Актуальность. Самое лучшее открытие- это то открытие, которое ребенок делает сам. В нашем современном мире, а тем-более в городах, экологическое.

Долгосрочный проект «Остров здоровья» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида №6» г. Всеволожска Долгосрочный.

Долгосрочный проект «Творческий марафон по сказкам и стихам С. Я Маршака»Долгосрочный проект «Творческий марафон по сказкам и стихам С. Я Маршака» Приоритетной задачей современной концепции дошкольного воспитания является максимальное содействие воспитанию творческой личности в условиях.

Долгосрочный творческий проект во второй младшей группе детского сада «Добрый Дедушка Мороз» Долгосрочный творческий проект во второй младшей группе детского сада «Добрый Дедушка Мороз» Проблема: Дети младшей группы не знают кто.

Проект долгосрочный «Мамина радость» Поступление ребенка в детский сад является значительным событием как для родителей, так и для сотрудников дошкольного образовательного учреждения.

Творческий долгосрочный проект «Улицы нашей станицы» для детей старшей группы УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: педагоги и дети старшей группы №4 «Непоседы», их родители. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Воспитание гражданственности, любви.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий долгосрочный проект «Винни-Пух и все, все, все»
Опубликовано: 9 декабря 2018 в 17:27
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий долгосрочный проект «Винни-Пух и все, все, все»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кондакова (УИ 1386864) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД