МААМ-картинки

Инновационно образовательная деятельность детей в средней группе «В гостях у трёх медведей» по теме «Мебель»

Светлана Киселева
Инновационно образовательная деятельность детей в средней группе «В гостях у трёх медведей» по теме «Мебель»

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 77»

Инновационно - образовательная деятельность детей в средней группе.

На тему: «В гостях у трёх медведей"

Цель: Расширение познавательного интереса детей по теме мебель, преобразование лексического словаря уменьшительно-ласкательной формой существительных.

Задачи :

Образовательные :

- совершенствовать навыки счёта в пределах трёх;

Публикация «Инновационно образовательная деятельность детей в средней группе „В гостях у трёх медведей“ по теме „Мебель“» размещена в разделах

-обогащать словарь уменьшительно-ласкательными существительными;

-оттачивать умение считать и сравнивать количество предметов;

-формировать умение самостоятельно планировать будущую деятельность.

Развивающие:

-развивать навыки ориентировки на листе бумаги;

-развивать интерес к конструированию из геометрических фигур;

-стимулировать творческое решение.

Воспитательные:

-воспитывать умение доводить начатое дело до конца;

-воспитывать чувство удовлетворения от оказания помощи;

-способствовать воспитанию сплочённого коллектива.

Оборудование:

Три медведя, три стула, три тарелки, три ложки (разные по величине)

стол, картинка с изображением «улья», мяч.

Раздаточный материал:

-клей карандаш на каждого ребёнка, листы бумаги, картинки с изображением мебели разной величины;

-кавролин, геометрические фигуры.

Предварительная работа:

-чтение сказки «Три медведя», беседа по сказке;

-рассматривание иллюстраций;-просмотр видеоролика «Мебель»

Ход деятельности:

Дети садятся на ковёр в кружок.

В. Ребята, какая у нас тема недели? (Перед детьми раскладываются картинки не только с изображением мебели, они выбирают по теме недели, затем объясняют, почему они выбрали ту или иную картинку).

В. Что знаете о мебели? Для чего нужна мебель? Какая мебель бывает?

Дети отвечают на вопросы.

Воспитатель предлагает словесную игру «Назови ласково»

Диван – диванчик,

Стул – стульчик,

Кровать -….,

Комод -….,

Тумба -,

Кресло -,

Шкаф -,

Стол -….

В. Молодцы ребята, такие слова называются уменьшительно-ласкательные.

А вы любите ходить в гости?

(ответ детей)

Давайте и мы отправимся в гости, а к кому, узнаете, отгадав загадку.

Возле леса на опушке

Трое их живут в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки?

(дети отвечают)

В. Верно, три медведя. И жили они на опушке, папа медведь (Михайло Потапович, мама медведица (Настасья Петровна, и их сынок (Мишутка).

Дети подходят к медвежьей семье, рассматривают.

В. А кто самый младший? А старший? Средний?

(Дети отвечают, и вместе с воспитателем рассаживают медведей в соответствии с размером).

Рассматривают, какая у медведей посуда. Подставляют по размеру каждому.

Воспитатель хвалит детей и предлагает поиграть в подвижную игру : «Медведь и ульи».

На стенку прикреплена картинка с изображением улья. Дети – пчёлы, сидят на корточках около картинки и говорят: «Пчёлки в домиках сидят и в окошечки глядят»

Вед. : «А медведь не спит и на пчёл глядит»

Пчё лы: «Полетать вдруг захотели и за медом полетели» пчелы полетели…

Вед. : «Просыпается медведь, хочет мёду он поесть»

Пчёлы собирают нектар. Медведь пробирается к улью с мёдом. Пчёлы должны не пустить медведя к улью и сесть на свои места.

В. Ребята, а давайте вспомним, какая беда случилась у медведей с мебелью.

(Ответы детей)

В. Давайте поможем медвежьей семье, сделаем для них новую мебель.

Дети садятся на ковёр и начинают планировать свою работу вместе с воспитателем.

В. Ребята, сегодня в нашей группе два центра активности:

-центр ФЭМП

-центр конструирования.

Воспитатель обсуждает вместе с детьми, что бы они могли сделать в центре ФЭМП. (Дети решили картинки с мебелью разной величины приклеить по размеру- большую, среднюю и маленькую. Дети сами выбирают цвет мебели, и вообще,какую картинку с мебелью они хотят).

В центре конструирования, дети решили. что из геометрических фигур сделают мебель для медведей. Прикрепляют на кавролин свои работы.

По окончании работы по центрам активности, проводится рефлексивный круг, на котором дети и воспитатель делятся своими эмоциями о проделанной работе, демонстрируя свою деятельность.

Воспитатель спрашивает каждого ребенка: почему выбрал именно эту работу, почему сделал так, выбрал такой цвет и т. д. что было сложно делать, что легко, понравилась ли работа?

Публикации по теме:

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Миски трёх медведей»Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Миски трёх медведей» Задачи: 1. Упражнять детей в раскатывании пластилина кругообразными движениями; 2. Познакомить детей с новым приёмом: сплющивание ладонями.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группыКонспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группы Конспект НОД «В гостях у трёх медведей» по ФЭМП для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Конспект занятия по развитию речи по лексической теме «Мебель» с детьми средней группы 4–5 летКонспект занятия по развитию речи по лексической теме «Мебель» с детьми средней группы 4–5 лет Конспект занятия составлен с опорой на методику О. С. Ушаковой. Подготовила и провела воспитатель МБДОУ детского сада N 76, г. Рязань, первой.

Макет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возрастаМакет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возраста Макет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возраста. Цель: создать условия для речевого общения и формирования выразительности.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Образовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группеОбразовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группе Программное содержание: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; активизировать речь детей; формировать выразительность движений.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группеОбразовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе Лепка "Подосиновики и подберезовики для ежика"Цель: создать условия для формирования художественно-эстетических навыков, развития творческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инновационно образовательная деятельность детей в средней группе «В гостях у трёх медведей» по теме «Мебель»
Опубликовано: 23 марта 2020 в 22:55
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инновационно образовательная деятельность детей в средней группе «В гостях у трёх медведей» по теме «Мебель»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Киселева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД