Папки-передвижки

«В гостях у сказки! Число 3. Закрепление». Конспект открытого занятия для родителей по ФЭМП в соответствии с ФГОС ДО (6 фото)

Марина Николаева
«В гостях у сказки! Число 3. Закрепление». Конспект открытого занятия для родителей по ФЭМП в соответствии с ФГОС ДО
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Закрепить знания об образовании числа 3 и соответствующей цифры. Побуждать

считать в пределах 3, называть порядковое значение числа, соотносить числительные с элементами множества в пределах 3, самостоятельно обозначать итоговое число. Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

2. Развивать мышление, память, воображение.

3. Воспитывать партнерские отношения.

Дидактический наглядный материал:

Публикация «„В гостях у сказки! Число 3, Закрепление“, Конспект открытого занятия для родителей по ФЭМП в соответствии с ФГОС ДО» размещена в разделах

Демонстрационный материал. Сундучок, 3 разноцветных картонных замка и ключи к ним, числовые карточки: 1,2,3, иллюстрация со спрятанными цифрами, иллюстрации трех числовых домиков. Материалы-заготовки для солнышка с липкой лентой. Прищепки желтого и красного цветов. Нарисованная река. Пропуск в сказку. Запись сказочной музыки.

Раздаточный материал. Числовые карточки от 1 до 3 на каждого ребенка, кружки разных размеров фиолетового, желтого, оранжевого цветов по количеству детей. Медали лучших математиков на ленточке по количеству детей.

Конспект

- У нас дорогие гости, давайте их поприветствуем!

- Ребята, какое время года сейчас? (Время года – Осень)

- Сколько месяцев длится это время года? (3)

- Назовите эти месяцы. (Сентябрь, октябрь, ноябрь)

- А какой сейчас месяц? (Октябрь)

- Октябрь, какой по счету месяц осени? (Второй)

- Ребята, отгадайте загадку:

Загадка.

Кто, лучистым, ярким светом

Пробежался по предметам?

Луч горячий выпускает,

Землю нашу освещает?

Если к нам в окно заглянет,

Все, как в сказке засияет!

(Солнышко)

- Посмотрите в окошко, сегодня есть солнышко?

- Давайте с Вами вместе сделаем солнышко для нашей группы, чтобы у нас стало светло, весело и красиво. Предлагаю пройти в нашу мастерскую!

(Дети проходят к столу с заготовками прищепок и солнца)

- Посмотрите, что это? (прищепки)

- Какого они цвета? (желтого и красного)

- Это будут лучики нашего солнышка. А это что? (круг)

- Какого он цвета? (желтого)

- Как вы думаете, для чего он нам? (это солнце)

- Правильно, давайте вместе из всего этого сделаем солнышко. Можно, я начну?

(Собирание солнышка из прищепок. Коллективная работа)

- Какое красивое солнышко у нас получилось! Какое настроение у Вас теперь? (Яркое, солнечное)

- А Вы любите сказки? Предлагаю нам с вами совершить путешествие в сказку. Закроем глазки, покружимся!

(Звучит сказочная музыка, дети кружатся)

- И вот! Мы в сказке, ребята! Как здесь красиво! Вперед?

- Ой, а что это перед нами, посмотрите…. Это река! Нам нужно через нее перейти, но это не простая река, а волшебная! Чтобы ее перейти, нам нужно вспомнить цифры, которые мы знаем! Давайте, их вспомним!

Дети читают стихи С. Маршака

1 ребенок: Вот один, иль единица

Очень тонкая как спица!

- Где цифра 1? Покажите, пожалуйста.

2 ребенок: А вот это цифра два,

Полюбуйся какова:

Выгибает двойка шею

Волочится хвост за нею!

- Ищем цифру 2

3 ребенок: А за двойкой, посмотри –

Выступает цифра три!

Тройка – третий из значков,

Состоит из двух крючков.

- Последняя нам знакомая цифра 3.

- Молодцы, ребята! Справились с рекой, показали свои знания. И мы можем продолжить наш путь!

(Перешагивают реку и присаживаются за столы)

- И что мы видим тут? (Сундук)

- Сундук закрыт, внутри пропуск в нашу сказку. Посмотрите, как много на нем замков. Давайте, посчитаем все вместе.

(Один, два, три)

- Сколько замков у нас на сундуке? (3)

- Покажите мне цифру 3. (Дети показывают)

- Правильно,3. А когда мы хотим узнать, какой замок по счету, то должны считать по-другому: первый замок, второй замок, третий замок.

(Дети считают вместе с воспитателем, называя порядковое числительное и предмет. Затем воспитатель называет цвет замка, а дети определяют его порядковое место.)

- Желтый замок, какой по счету? (Первый)

- Оранжевый замок, какой по счету? (Второй)

- Фиолетовый замок, какой по счету? (Третий)

- Чем мы можем открыть замки? (Ключами)

- Правильно, нам нужны ключи. Чтобы получить ключики необходимо пройти задание. Выложите на столе кружочки слева направо по цвету замков. Первый – желтый, второй – оранжевый, третий – фиолетовый!

(Дети выкладывают)

- Ребята, одинакового размера наши кружочки? (Нет)

- Покажите мне самый большой кружок! А теперь самый маленький!

- Молодцы! Справились. И мы получаем за это задание ключи от замка!

(Воспитатель достает 3 ключа)

-А как из рук можно сделать замок?

(Дети показывают, а воспитатель начинает физминутку)

На двери висит замок.

Кто его открыть бы смог.

Потянули…

Покрутили…

Постучали…

И открыли!

- Отдохнули, и снова в путь. Ключи мы получили, будем открывать? (Да)

- Ой, а как же нам понять какой ключик, от какого замка? Посмотрите внимательно. Смотрите, первый ключик., как Вы думаете, какой замок, мы им откроем? Почему?

(Дети соотносят ключи к замкам по геометрическим фигурам на замке и на ключе)

- Открыли! И что тут? Пропуск в сказку, не простую, а математическую. Пойдемте?

(Дети проходят к доске с домиками и усаживаются на стульчики в полукруг)

- А вот и наша сказка! Сейчас я Вам ее расскажу. Жили-были цифры. Собрались они однажды все и решили жить вместе на одной улице. Поселились каждая в свой домик, (воспитатель выставляет в окошки цифры по порядку) потом все вышли погулять в лес и заблудились. (Цифры вынимаются и расставляются в беспорядке).

- Нам, ребята, надо помочь найти каждой цифре свой домик (работа индивидуально у доски).

- Какая интересная сказка! И какие мы молодцы с Вами! Цифры очень рады, что мы попали к ним в гости и помогли им. И за это они нас награждают медалями лучших математиков. (Награждение)

- А теперь нам пора в наш садик! Закрываем глазки! (звучит музыка) Покружились!

- Мы опять в нашей любимой группе! Вам понравилось наше путешествие? Что было самое интересное на Ваш взгляд? Будем еще путешествовать на других занятиях?

«В гостях у сказки! Число 3. Закрепление». Конспект открытого занятия для родителей по ФЭМП в соответствии с ФГОС ДО
Фото «В гостях у сказки! Число 3. Закрепление»
. Конспект открытого занятия для родителей по ФЭМП в соответствии с ФГОС ДО - фото
Фото №1 Программное содержание Фото №2 Закрепить знания об образовании числа и соответствующей цифры Фото №3 Побуждать считать в пределах называть порядковое значение числа соотносить числительные с элементами множества в пределах самостоятельно обозначать итоговое число
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе в соответствии с ФГОС Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение МАДОУ детский сад № 51 «Красная шапочка» Конспект итогового занятия по ПДД.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе с учетом ФГОС «Путешествие Белоснежки» Цель: активизировать мыслительную деятельностью. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение составлять числа первого десятка из двух.

Конспект открытого занятия по ФЭМП старшая группа «Помощь лесу и зверям» Конспект НОД ФЭМП «Помощь лесу и зверям». Цель: Развивать умения счетй в предалах 7. Программное содержание: - развивать представление.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия в средней группе. «В гостях у сказки.» Подготовили и провели: Крец Юлия Сергеевна Андреева Оксана Викторовна.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» «В гостях у Сказки» «Художественная литература, и особенно сказки, является для детей-дошкольников особой формой действительности — это.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» .

Конспект НОД по ФЭМП с учетом ФГОС «В поисках приключений» Задачи: развивать речь, внимание, наблюдательность, сообразительность, логику, мелкую моторику рук;закреплять и обобщать знания о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП «Колобок у нас в гостях» (2-я младшая группа) Цель: Создать условия для сравнения и различения круга и квадрата Задачи: Познакомить детей со свойствами круга и квадрата. Упражнять в.

Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у сказки». Счет предметов на ощупь (средняя группа) ОУД Возрастная группа: (средняя группа) Образовательная область: «Познание». Раздел: ФЭМП Тема: Счет предметов на ощупь. Цель: развивать.

Конспект открытого занятия «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия «В гостях у сказки» Цель: закреплять знания детей особенностей разных литературных жанров; развивать связную речь дошкольников, память,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гостях у сказки! Число 3. Закрепление». Конспект открытого занятия для родителей по ФЭМП в соответствии с ФГОС ДО
Опубликовано: 14 ноября 2015 в 22:25
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гостях у сказки! Число 3. Закрепление». Конспект открытого занятия для родителей по ФЭМП в соответствии с ФГОС ДО» (включая файлы) размещена пользователем Марина Николаева (УИ 390620) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД