Приложение МААМ

«В гостях у Петрушки». Вечер досуга на основе музыкально-дидактических игр в младшей группе

Наталья Стеценко
«В гостях у Петрушки». Вечер досуга на основе музыкально-дидактических игр в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: активизировать у детей слуховую восприимчивость и эмоциональную отзывчивость; развивать умение координировать движения при обучении приемам игры на шумовых инструментах; поощрять исполнительское творчество;

Ведущий – музыкальный руководитель.

Оборудование: музыкальные инструменты : бубен, металлофон, погремушка, барабан, бубенцы, деревянные ложки, ; кукла бибабо Петрушка.

Публикация «„В гостях у Петрушки“, Вечер досуга на основе музыкально-дидактических игр в младшей группе» размещена в разделах

Под веселую плясовую музыку («Ах вы сени, мои сени», дети через импровизированные ворота входят в зал.

Ведущая. Ай лю -ли; лю -ли наши руки мы сплели.

Мы их подняли повыше - получилась красота,

Получились не простые - золотые ворота!

Дети садятся на стульчики перед ширмой.

Ведущая. Сегодня у нас радостный день. Мы с вами пойдем в гости к Петрушке. А поедем мы к нему на автомобиле.

Звучит музыка «Наш автобус Голубой» муз. А. Филиппенко,сл. Т. Волгиной дети руками имитируют езду на машине.

Ведущая. А где же Петрушка? Давайте позовем его. Петрушка! – дети зовут хором.

Петрушка- из-за ширмы.

Здравствуйте ребята. Как я рад вас видеть. Я приглашаю вас в мой магазин музыкальных инструментов.

Из-за ширмы выставляется стол с музыкальными инструментами : бубен, металлофон, погремушка, барабан, бубенцы, деревянные ложки.

Петрушка. Послушайте загадки.

1. Звонко палочки ударят, выходи со мной вперед!

Ноги сразу зашагают,

Позовут ребят в поход.

Трам-там-там, Трам-там-там! Я веселый …. (барабан)

2. Две палочки при мне, а сам я на ремне.

По мне ребята бьют, когда в поход идут. (барабан)

Петрушка показывает барабан и предлагает детям пошагать. Дети шагают под марш. По очереди бьют в барабан. Садятся на стульчики. Из-за ширмы слышен храп.

Ведущая. Наверное, это Петрушка заснул пока мы маршировали. Давайте его разбудим и споем песенку. Послушайте загадку.

Вот пластинки из металла на дощечке их немало.

Из пластинок тех, что много убегает вдаль дорога.

Слышите чудесный звон? Что звучит?. (металлофон)

Ведущая. Сейчас я буду играть на металлофоне, а вы будете петь и мы разбудим нашего Петрушку.

Дети под сопровождение металлофона исполняют песню «Петушок»муз. С. Железнова. На словах «Кукареку» Петрушка просыпается.

Петрушка. Послушайте загадки.

1. Я играю от души, ритм очень труден.

Что звучит, скорей скажи? Непоседа…. (бубен)

2. Любят дети с них играть, с ними любят поплясать,

В русской тройке под узцы на лошадках…. (бубенцы)

Петрушка показывает бубен и бубенцы. Дети исполняют упражнение «Ай-да» муз.

В. Верховинца. Ведущая сопровождает исполнение ударами бубна в соответствии с темпом

(редко, часто- тремоло).Звучит мелодия песни "Саночки" муз. А. Филиппенко,сл. Т. Волгиной. Ведущий сопровождает звучание звоном бубенцов.

Петрушка. А вот еще загадка.

В них играют от души все ребята малыши.

Эти звонкие игрушки называют…. (погремушки)

Петрушка показывает погремушки. Предлагает ребятам поиграть погремушками в игру «Тихо- громко». Дети под музыку звенят погремушками в соответствии с характером музыки. Под тихую музыку погремушки молчат, под громкую - звенят. Музыка по выбору педагога.

Петрушка. Можно хлебать,

А можно играть. (деревянные ложки)

Петрушка показывает деревянные ложки. Предлагает ребятам поиграть под веселую мелодию (р. н. м. " Ах ты береза")

Петрушка. Ну вот и закончилась наша экскурсия. Вам понравился ребята мой магазин?

Я буду очень рад, если вы будете приходить ко мне часто. Жду вас в гости. До свидания!

Петрушка уходит. Дети под веселую музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД и эмоциональной сферы в младшей группе «Магазин музыкальных игрушек»Конспект интегрированной НОД и эмоциональной сферы в младшей группе «Магазин музыкальных игрушек» Образовательные области:познавательное развитие социально - коммуникативное развитие художественно - эстетическое развитие Задачи:.

Мастер-класс для музыкальных руководителей по изготовлению музыкальных инструментов «Барабанчики»Мастер-класс для музыкальных руководителей по изготовлению музыкальных инструментов «Барабанчики» Оборудование: банка из - под майонеза, самоклеющаяся бумага, бельевая верёвка, ножницы, карандаш, кожа (или крепкая, плотная ткань). Шаг.

Мастер-класс по изготовлению музыкальных инструментовМастер-класс по изготовлению музыкальных инструментов .

Музыкальное занятие для старшей группы «Путешествие в город музыкальных инструментов» План – конспект «Путешествие в город музыкальных инструментов». Савельева А. С Цель - повышать интерес дошкольников к музыкальным инструментам.

Консультация «Оркестр — страна музыкальных инструментов» «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека». В. А. Сухомлинский Музыка издавна признавалась.

Развлечения для детей II младшей группы «В гостях у Петрушки» Программные задачи: вызвать радостное настроение у детей, развивать подражательные способности, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Сценарий вечер досуга ко Дню защитника Отечества в младшей группе Цель: Закрепить знания о Государственном празднике в музыкально-игровой форме, формировать понятие «защитник». Задачи: воспитывать доброе.

Утренник в младшей группе детского сада с использованием рукавичного кукольного театра «В гостях у Петрушки и тетушки Нюшки»Утренник в младшей группе детского сада с использованием рукавичного кукольного театра «В гостях у Петрушки и тетушки Нюшки» ценарий разработан на основе сказки "Рукавичная сказка или как Ванюшу спать укладывали" И. Ф. Петрова и его пособии "Театр предметных кукол".

Вечер досуга в первой младшей группе «Светофорчик» Задачи: Закрепить правило светофора, закреплять знания о правилах перехода через дорогу. Поддержать у детей интерес к правилам безопасности.

Вечер досуга во 2-й младшей группе «Вот какие мы»Вечер досуга во 2-й младшей группе «Вот какие мы» Цель:Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию познавательного интереса к окружающему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гостях у Петрушки». Вечер досуга на основе музыкально-дидактических игр в младшей группе
Опубликовано: 16 ноября 2015 в 15:19
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гостях у Петрушки». Вечер досуга на основе музыкально-дидактических игр в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Стеценко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД