Елена Хохлова
Конспект интегрированной НОД и эмоциональной сферы в младшей группе «Магазин музыкальных игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области:
познавательное развитие
социально - коммуникативное развитие
художественно - эстетическое развитие
Задачи:
Учить изображать игру на музыкальных игрушках с помощью имитационных движений;
Продолжать учить детей видеть предметы в различных модальностях;
Развивать у детей эмоциональную отзывчивость;
Развивать у детей зрительное и слуховое восприятие, глазодвигательную функцию, мелкую моторику.
Оборудование:
Публикация «Конспект интегрированной НОД и эмоциональной сферы в младшей группе „Магазин музыкальных игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
Музыкальные игрушки, карточки «Обведи по точкам», музыкальная игрушка Зайчик, морковка.
Организационный момент.
Педагог: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в необычный магазин игрушек. Вы будете покупателями, а я - продавцом. Согласны?
Педагог - Посмотрите, как много товара на полках магазина. Что я буду продавать? (Перечислить вместе с детьми)
Дид. игра «Соедини по точкам»
Педагог - Чтобы сделать покупку в нашем магазине, не надо платить деньги, нужно отгадать, что нарисовано на карточке. Соедините изображение по точкам и скажите, что получилось.
Педагог - Какая у тебя музыкальная игрушка получилась? (опрос детей)
Основная часть
Дид. Игра «Найди игрушку»
Педагог - Посмотрите на музыкальные игрушки, подойдите к той игрушке, которая у вас на карточке.
Опрос детей:
- Как называется эта игрушка? (Что это)
- Как на ней можно играть?
- Какие еще игрушки вы видите?
- Что делает барабан? Колокольчик? Погремушка?
Игра на музыкальных игрушках (по очереди и шумовой оркестр)
Педагог - Посмотрите, кто это сидит? – Да это зайка!
Зайку сделали из плюша,
У него большие уши
И особенный талант,
Этот зайка – музыкант.
Педагог - Он приглашает вас поиграть (звучит голос зайки).
Коррекционная игра «Отгадай, на чем играю»
Дети показывают зайке с помощью имитационных движений игру на музыкальных инструментах. Зайка отгадывает все музыкальные инструменты.
Зайка хвалит детей и предлагает поиграть еще.
Коррекционная игра «Что звучит – угадай»
Педагог играет на музыкальной игрушке, а дети с закрытыми глазами отгадывают, какая игрушка прозвучала.
Педагог - Наш необычный магазин закрывается, я предлагаю пригласить зайку остаться с нами в группе и еще поиграть.