Анастасия Кузьмина
Вечер досуга во 2-й младшей группе «Вот какие мы»
▼ Скачать + Заказать документы
Вечер досуга во 2-й младшей группе
Цель:Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию познавательного интереса к окружающему миру.
Задачи:
Закреплять и расширять знания детей о предметах их окружающих.
Развивать творческое воображение, память, внимание, речь.
Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры.
Помочь детям понять, что они стали старше на целый год.
Материалы и оборудование: покрывало, цветы с загадками, воздушные шарики, игрушка-степашка, сюрприз-угощение.
Ход:
Публикация «Вечер досуга во 2-й младшей группе „Вот какие мы“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2015
Дети заходят в группу, которая украшена воздушными шариками. На одном из шариков прикреплено письмо.
Ребята посмотрите, кто-то украсил нашу группу воздушными шариками. Чем они отличаются друг от друга? (цветом, размером) Зачем нам нужны шарики?) А как вы думаете, кто мог принести нам столько шариков?) А я вот знаю точно кто! Видите на одном из шариков прикреплено письмо. Хотите узнать, что же там написано?)
Ребята! Поздравляю вас с праздником, вы стали взрослее на целый год! И какой праздник без угощений, но его нужно отыскать. А в этом вам поможет А. В. Ваш Степашка.
Вот ребята, что нам написал Степашка. А как вы думаете, что значит «стать взрослее»? ….) Да, вы стали выше, послушнее, аккуратнее, умнее, научились убирать игрушки и дружно играть. А в какие игры мы с вами играли?) Вот давайте вспомним игру «Найди пару», а помогут нам воздушные шарики (в-ль раздает детям по одному шарику, так чтобы потом каждому хватило образовать пару. Уточняет у детей, какого у них цвета шарик). И себе я возьму шарики трех цветов: красный, желтый и зеленый. Правильно, как светофор. Вот и вы на зеленый цвет будете ходить, гулять, а на красный — пару себе искать. Игра «Найди пару».
Дети с шариками садятся на ковер, воспитатель ставит рядом с собой кегли 4 цветов.
Молодцы! Хорошо поиграли, а теперь, чтобы шарики нам не мешали в поисках угощения их надо убрать. Но не просто, а по цветам. Видите рядом со мной стоят кегли. Сколько их? Каких они цветов? Задание на классификацию по цветовому признаку. (дети по одному подходят к кегле и крепят на ней шарик).
А какое сейчас время года? (Лето) Что мы знаем о лете? ….) Вот и у нас выросло много цветочков (в-ль обращает внимание на ковролин с цветами). Только они не простые, а цветы-загадки. Мы умеем отгадывать загадки?)
Каждый вечер, так легко,
Она даёт нам молоко.
Говорит она два слова,
Как зовут её — (корова).
Вот стальная птица
В небеса стремится,
А ведёт её пилот.
Что за птица? (Самолёт)
Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза…
И что это? (Машина)
Как на грядке под листок
Закатился чурбачок -
Зеленец удаленький,
Вкусный овощ маленький. (Огурец)
Огурцы они как будто,
Только связками растут,
И на завтрак эти фрукты
Обезьянам подают. (Банан)
Суп, салат, пюре, котлеты
Подают всегда в … (Тарелке)
А на чай и простоквашу
Подставляй, дружочек, … (Чашку)
Ребята, а как можно назвать одним словом тарелку и чашку?) Правильно, посуда. А какая она бывает? (столовая, чайная, игрушечная) А где у нас в группе находится посуда? ….) Вот давайте посмотрим в нашем кукольном уголке нет ли там угощения. Нету. У. посмотрим? А разве детям можно заходить туда? ….) А кто может туда зайти?) (Воспитатель заходит в мойку и выносит поднос накрытый покрывалом, ставит на стол перед детьми) Вот, ребята, похоже наше угощение. А что там может быть за угощение?) Хотите узнать?) Тогда смотрите. (Воспитатель снимает покрывало и показывает детям торт, на котором каждый кусочек имеет их фотографию)
Дети садятся кушать угощение. После небольшая детская дискотека.