Папки-передвижки

Утренник в младшей группе детского сада с использованием рукавичного кукольного театра «В гостях у Петрушки и тетушки Нюшки» (9 фото)

Елена Сергеева
Утренник в младшей группе детского сада с использованием рукавичного кукольного театра «В гостях у Петрушки и тетушки Нюшки»
▼ Скачать + Заказать документы

ценарий разработан на основе сказки "Рукавичная сказка или как Ванюшу спать укладывали" И. Ф. Петрова и его пособии "Театр предметных кукол" "Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС" 2004г.

При разработке сценариев для самых маленьких учащихся детского сада всегда возникает проблема - как совместить игровую часть с выступлениями малышей, которые только начали заниматься пением и танцами,и почти ничего не умеют, да еще и удержать их внимание. И тут мне на глаза попалось пособие И. Ф, Петрова "Театр предметных кукол". А ведь не для кого не секрет, что дети любят игрушки сделанные своими руками из самых простых предметов, а когда эти предметы на их глазах превращаются в кукол, это целое волшебство. За основу я взяла рукавичную сказку и дело закипело, были связаны и сшиты пары рукавиц, половина из которых превратилась в животных. Всеми животными управляло два ведущих, а малыши помогали своими песнями и танцами главным героям прийти к своей цели - уложить непослушного Ванюшку спать. Вот что у нас получилось.

Публикация «Утренник в младшей группе детского сада с использованием рукавичного кукольного театра „В гостях у Петрушки и тетушки Нюшки“» размещена в разделах

Петрушка : Мое почтение всем без исключения!

Я решил сегодня к вам поспешить,

Чтобы вас позабавить и посмешить!

Вам на потеху и удивление

Начинаю мое представление!

Сейчас я для ребят кукольную комедию разыграю, я бывалый. Я умелый. Все могу, на все горазд, сейчас вы все сами увидите.

Ведущая: Петрушка, а где же куклы?

Петрушка : Да вот, на заборе.

Ведущая: Шутишь? Какие же это куклы?

П: А что здесь по вашему развешено?

Ведущая с детьми: Варежки и рукавицы, а еще чулок, да носок. А рукавицы то все разные. Ни одной пары.

В: Какая же история может быть из рукавицы? Ну хотя бы вот из этой… (вертит в руках и бросает в короб)

П: Не торопись, сейчас узнаешь. (Снимает с забора моток веревки, делает мальчика и одевает на руку) Ну к примеру, на кого эта рукавичка похожа?

В: На Ванюшку. Он рядом с нами, в соседском дворе живет. Знаете, такой не слух, такой озорник. Стало быть про него наша история и пойдет? Мы ее вместе разыграем?

Петрушка укрывает Ваню одеялом и укачивает.

В: Нагулялся Ванюшка за день, набегался. Стали его спать укладывать, а он не слушается.

Ванюшка вскакивает вертит головой.

Ванюшка : Не хочу… Не буду… Аааа…

В: Сейчас мы его утихомирим. Такой хороший мальчик…. Такой хороший…

Ванюшка : Гав! Гав! Гав!

В: Ой, да он кусается. Ну, погоди, мы тебя сейчас…

Ванюшка : Мууууу… Му…. Му….

В: Ой, да он болается! И в кого только ты такой пошел?

Ванюшка продолжает вырываться и кричать.

Ведущая: Ишь баловник! И когда ты только угомонишься?

Ванюшка : А вы спойте мне песенку… Я ее послушаю и засну!

Ведущая: А я уже пожалуй ни одной песенки и не припомню… Ну да ничего… Будет у нас котик, так он тебе какую хочешь песенку споет!

Ребята, позовем котика? Споем про него песенку?

Дети поют «Кошка» слова Н. Френкель музыка А. Александрова.

Пока дети поют, ведущая достает куколку киску.

(на руке у ведущей) Кот: Мррр… Мр….

Ванюшка : Здравствуй, котенька-коток, Котик серенький лобок! Спой мне песенку! А я тебя послушаю и засну!

Кот: Что-то я нынче охрип! Петь не могу… Мне бы парного молочка…

Ванюшка : А ты ступай к козе-дерезе. Попроси у нее молочка….

Кот: И то верно. Пойду попрошу…. Мррр…

Петрушка : А где коза? Козы то у нас нет?

Ведущая: Ааааа, будет вам сейчас коза.

Пока ведущая делает козу – Петрушка играет с детьми на шумовых инструментах. А затем рассказывает про козу - Идет коза рогатая, Идет коза бодатая, Глазками: Хлоп, хлоп, хлоп!

Ножками: топ, топ, топ. Кто каши не ест, молока не пьет, того забодает, забодает, забодает! (на последних словах игрушка коза всех бодает)

Ведущая: Коза готова. (передает козу Петрушке, коза устраивается в правом окне, кот идет в гости к козе)

Кот: Эй, коза-дереза, зеленые глаза!

На тебя поглядеть, я пришел издалека.

Налей гостю своему мисочку молока!

Коза: Что ты котик! Какое молоко? Сама с утра сижу голодная… Как бежала через мосточек, ухватила кленовый листочек. Только всего и ела…

Кот: Ах какая ты не догадливая! Поднимись на высокую Воробьеву гору к дядьке Егору. Он как раз сено косить собирается!

Коза: Ладно схожу.

Ведущая: А из чего у нас будет Егор

Петрушка : Как из чего, конечно же из рукавицы. (пока делает Егора приговаривает) Коси коса, пока роса, Роса долой – косец домой! Ему каши горшок, Ему сладкий пирожок, Толокна ему мешок, Ему редьки хвост, На Великий пост!

Егор садится в левое окно (его держит ведущая)

Коза: Здравствуй, Егор – с высоких гор! Много хорошего я про тебя слыхала! Говорят, нет другого как ты молодца. Не дашь ли взаймы, охапку сенца.

Егор: Сена мне конечно, Не жалко. Его всегда накосить можно. Только надобно перво-наперво перед работой каши поесть. А где ее взять?

Коза: А ты бери ложку побольше и ступай к тетке Дуняше. Попроси у нее гречневой каши. Лучше чем у Дуняши, нигде нет каши.

Егор: Спасибо, что надоумила. Пойду попрошу.

Петрушка : А можно я Дуняшу сделаю?

Ведущая: Делай! А мы с ребятами про Дуняшу стихи расскажем. (делают пальчиковую гимнастику)

Тетка Дуняша кашу варила, Тетка Дуняша гостей наманила.

Приехали гости, отведали кашки.

Этому – на ложку

Этому – на чашку,

Этому на блюдечко, этому на тарелочку

А этому весь горшок.

Петрушка : Вот и Дуняша готова.

Егор выходит из своего дома и торопится к Дуняше

Егор: Здравствуй, добрая тетка Дуняша.

Не пожалей для соседушки каши!

Надобно мне перед работой сил поднабраться…

Дуняша: Я бы тебя соседушка угостила… только каша у меня не доваренная, мне за солью, да за сахаром в погреб спуститься надо. А у меня огород сторожить некому.

Егор: А ты Жучку попроси. Она что хочешь постережет – и двор, и сад, и огород.

Петрушка : Давайте скорее жучку делать. (Пока ведущая делает - Поем песенку про собачку с детьми)

Дуняша: Жучка, где ты, хватит спать, Время службу исполнять!

Жучка выбегает под окно Дуняши руках у ведущей).

Жучка : РРРРР… Не буду я больше никому служить… Не буду я больше никому помогать…Меня на улице ребята обижают, а больше всех ваш Ванюшка. Аууу. Гав!

Дуняша: И что же он делает?

Жучка: Дразнит, за хвост дергает! Колючки на уши цепляет! Ауу…

Дуняша: Так мы его без песен, без сказок, без прибауток оставим!

Ванюшка : Простите меня. Пожалуйста… Если можно… Я больше так не буду… Честное слово…

Ведущая: Может быть мы на этот раз Ванюшке поверим?

Жучка: Ладно уж! Я долго сердится не умею! Гав! Гав! Дуняша, мне одной без ребят скучно, буду я опять со всеми дружить, буду и твой огород сторожить.

дети танцуют танец парами под русскую народную музыку

Дуняша: Умница, ступай Жучка, на огород, а я пойду дядю Егора кашей накормлю.

Эй, Егор с высоких гор! Отведай моей каши!

Егор: А где тут моя большая ложка? Съем я кашу до последней крошки! Вкусно, сладко, сразу сил прибавилось. Пойду сено косить.

Дуняша домой, а Егор с косой марширует через сцену.

Егор: Коси, коса, пока роса

Роса долой - косец домой.

Егор уходит и тут же возвращается с охапкой сена, которую относит Козе.

Егор: Слышь коза-дереза! Раскрой пошире свои глаза! Я тебе сена принес!

Коза: Ах, какое сенцо! Свежее… душистое… Теперь я ни для кого молока не пожалею!

Выносит из дома миску молока и подзывает кота

Коза: кис-кис-кис. Подь сюда, усатая киска! Вот тебе молока полная миска!

Кот: Благодарю Муррр (пьет) мррр, Так славно я молочка попил, даже петь захотелось Муррр…

Ведущая: Вот ты и спой песенку для Ванюшки, чтоб он поскорее уснул.

Кот: Я готов. С удовольствием. Только вы все помогайте. Все ребятки поют колыбельную "Баиньки - баиньки нашему заиньке"

Ведущая: Ну что уснул Ванюшка?

Кот: Вы меня обижаете? Как можно сомневаться! Я лучший в мире кот Баюн!

Видим, что заснул. Стало быть и сказка наша закончилась!

Этот праздник был первым осенним в младшей группе "Лукоморье", ребята с вниманием смотрели представление и с удовольствием сами участвовали в играх, песнях и танцах, на их праздник пришла средняя группа, а для родителей мы снимали видео и потом раздали каждому диски. И хотя сценарий был подготовлен специально для младшей группы, я думаю, что подготовительная группа детского сада и даже 1 класс школы могли бы показать такой спектакль, но уже с детьми в главных ролях.

Утренник в младшей группе детского сада с использованием рукавичного кукольного театра «В гостях у Петрушки и тетушки Нюшки»
Фото «В гостях у Петрушки и тетушки Нюшки»
Утренник в младшей группе детского сада с использованием рукавичного кукольного театра - фото
ценарий разработан на основе сказки Рукавичная сказка или как Ванюшу спать укладывали И Петрова и его пособии Театрализованная деятельность Театр предметных кукол Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС г При разработке Сценарии праздников И тут мне на глаза попалось пособие И
Публикации по теме:

Сценарий праздника «В гостях у озорника Петрушки» к Дню театра куколСценарий праздника «В гостях у озорника Петрушки» к Дню театра кукол 21 марта день театра кукол или Кукольника. В этот день артисты кукловоды театра кукол «Сказка» и участники театра «Полярная звездочка» под.

Фотоотчет «27 марта — Всемирный день театра» во второй младшей группе детского садаФотоотчет «27 марта — Всемирный день театра» во второй младшей группе детского сада 27 марта - Всемирный день театра. Сегодня мы с воспитанниками второй младшей группы "Солнышко" побеседовали о театре, вспомнили любимых.

Фотоотчет о проекте по теме «Огород на окне» в первой младшей группе детского сада «В гостях у гномов». Часть 1Фотоотчет о проекте по теме «Огород на окне» в первой младшей группе детского сада «В гостях у гномов». Часть 1 Фотоотчет о проекте по теме "Огород на окне" в 1 младшей группе детского сада " В гостях у гномов". Часть 1. Назарова Т. А. Вид проекта:.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «В гостях у барашка. Знакомимся со звуками [б] — [ б’]» Цель: упражнение детей в чётком произношении звуков [б]—[б’] в словах, фразовой речи. Ход НОД Воспитатель начинает занятие с беседы о здоровье.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «В гостях у мишки. Учимся произносить звуки [М] — [М’]» Задачи: • упражнение детей в чётком произношении звуков [м], [м’] в словах, фразовой речи; • воспитание интонационной выразительности речи.

Показ кукольного театра «Теремок» в первой младшей группе (Фотоотчёт)Показ кукольного театра «Теремок» в первой младшей группе (Фотоотчёт) Стоит в поле теремок. Мимо пробегала мышка норушка. Заглянула в теремок – пусто. Решила, что это будет её домик, и она там будет в нём жить.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Сценарий осеннего праздника «В гостях у тетушки Капусты» во второй младшей группеСценарий осеннего праздника «В гостях у тетушки Капусты» во второй младшей группе Дети входят в руках листочки, становятся полукругом Ведущая: Заглянул сегодня праздник в каждый дом, Потому что бродит Осень за окном.

Утренник к 8 Марта для второй младшей группы детского сада «Подарки Весны» Описание материала: Вашему вниманию хочу представить сценарий утренника 8 Марта, разработанный для детей 2 младшей группы. Данный материал.

Утренник в старшей группе детского сада «Осень-славная пора»Утренник в старшей группе детского сада «Осень-славная пора» Утренник для старшей группы детского сада "Осень -славная пора" 2017г. Действующие лица (взрослые): Ведущая Гном (дети): Медведь, ёжик,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренник в младшей группе детского сада с использованием рукавичного кукольного театра «В гостях у Петрушки и тетушки Нюшки»
Опубликовано: 21 апреля 2015 в 23:15
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Утренник в младшей группе детского сада с использованием рукавичного кукольного театра «В гостях у Петрушки и тетушки Нюшки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сергеева (УИ 125885) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД