Абрамова Наталья
Конспект занятия «В гостях у мишутки»
▼ Скачать + Заказать документы
Ознакомление с окружающим миром
«В гостях у Мишутки».
Задачи: Выявить:
- умение узнавать и называть диких животных;
- умение расширять пассивный словарь (косолапый, мягкий, теплый, пушистый);
- умение выполнять движения в соответствии с текстом;
- умение узнавать и называть ягоду и цвет.
Оборудование: Игрушка (мишка, шишки, корзина, ягода.
Ход занятия:
- Добрый день! Веселый час!
Очень рада видеть вас!
Вы друг к другу, улыбнитесь
И тихонечко ко мне повернитесь.
Ребята, вы любите ходить в гости?
Публикация «Конспект занятия „В гостях у мишутки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
На полянке за кустом я видела чей-то дом.
В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.
- Ребята, а хотите в гости к мишке пойти? (Да)
Игра:
По ровненькой дорожке, шагают наши ножки,
Вот так, вот так.
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ - топ, топ-топ- топ
А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок!
Мы пришли! (прыжки на двух ногах).
Сюрпризный момент:
– Вот мы и пришли. Кто же в домике живет? («Мы пришли к Мишке»)
- Почему вы так думаете? («Потому что, на домике нарисован бочонок с медом»)
- Давайте позовем его (дети зовут мишутку). Поздороваемся с Мишуткой.
- Здравствуй, Мишутка! (Дети здороваются).
- Ребята, какой он? (ответы детей – мишка мягкий, тёплый, пушисты, большой).
- Посмотрите, у мишки есть глазки.
- А у вас есть глазки? Покажите (дети отвечают и показывают «У мишки есть глазки»).
- У мишки есть носик, а у вас есть носик? (дети отвечают и показывают «У мишки есть носик»).
- У мишки есть ушки? А у вас есть ушки? (дети отвечают и показывают
«У мишки есть ушки»).
П/ и: «Мишка»
Ребята, Мишутка приглашает нас поплясать вместе с ним.
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою топ.
(Дети повторяют слова из потешки, и выполняют движения в соответствии с текстом).
Д/и «Собери шишки в корзину»
Ребята посмотрите, Мишутке кто - то рассыпал все шишки, нужно помочь ему. Поможем Мишутке собрать их в корзину!
- Возьмите шишки в руки и потрогайте. Какие они?
(ответы детей – шишка колючая, большая, маленькая)
Дети выполняют инструкцию и называют признак шишки.
- Мишутка посмотри, столько много шишек мы с ребятами помогли тебе собрать!
- Мишка благодарит вас и приглашает прогуляться на ягодную полянку.
Пальчиковая игра
«В гости к мишкам».
«Нас позвали мишки в гости
(ладони на щеках, качаем головой)
И пошли мы по дорожке
(пальцы шагают по столу)
Топ-топ, топ-топ (ладони хлопают по столу)
Прыг-прыг, прыг-прыг (кулачки стучат по столу)
Видим дерево высокое (наставляют кулачки друг на друга)
Видим озеро глубокое (волнообразные движения кистями)
Топ-топ, топ-топ,
прыг-прыг, прыг-прыг
Птицы песенки поют (ладони перекрестно)
Зернышки везде клюют.
Тут клюют и там клюют (пальчиком по ладошке)
В гости к мишкам мы пришли (крышу показывают)
Дверь в избушке мы нашли
Постучали: раз-два-три (постучали кулачком о ладонь)
Поскорей нам отвори (сжимаем и разжимаем пальцы рук).
Игра «Собери ягоды в корзину»
А вот и полянка с ягодками, нужно помочь наполнить корзину ягодами.
(Дети берут ягоду и собирают ее в корзину.)
- Вот какие мы молодцы! Наполнили для Мишутки корзину ягодами. Какого цвета ягодки? (Красные) Молодцы!
Итог:
- Погостили ребята у Мишутки, на славу! Что мы делали у Мишутки? (собирали шишки, ягоды, играли)
- Мишутка очень рад, и говорит вам «Спасибо!» В благодарность дарит вам корзину с шишками.
Скажем Мишутке тоже «Спасибо» за гостеприимство и «До свидания, до новых встреч!».