МААМ-картинки

Конспект занятия «В гости в деревню»

Ольга Тихомирова
Конспект занятия «В гости в деревню»

Цель: дать представление детям о домашних животных.

Оборудование: ноутбук, презентация «Домашние животные», запись «Голоса животных».

Задачи:

1. Образовательные:

-закрепить и расширить знания детей о домашних животных;

- развивать внимание детей;

- развивать речь, память, активизировать словарь по теме.

- воспитывать интерес к познанию окружающего мира; уважение к старшим; бережное отношение к природе.

Ход развлечения:

Ведущий:

Только глазки я открою

Солнышко уже со мною.

Так и скачет по подушкам,

Вот уже бежит к игрушкам -

Публикация «Конспект занятия „В гости в деревню“» размещена в разделах

Хочет солнышко играть,

Значит мне пора вставать!

Ребята, раз сегодня такая прекрасная погода, давайте с вами отправимся в гости в деревню к очень хорошему мальчику, а зовут его Ванечка. Но мы не просто пойдем, а ручейком поплывем. (под русскую народную мелодию дети выполняют музыкальное упражнение «ручеек»)

Ваня: Здравствуйте, дети, добро пожаловать!

Очень рад я гостям

Нашим славным малышам,

Я сейчас все покажу

Покажу и расскажу.

Кто живет у нас в сарае?

Я их всех отлично знаю.

А вам сейчас загадки загадаю:

Живу на дворе,

Пою на заре,

На головке – гребешок,

Я голосистый (Петушок)

Петушок у нас красавец,

Вместе с солнышком встает.

На забор скорей взлетает,

Громко песенку поет:

ВЕД: "Просыпайтесь, просыпайтесь,

Вам пою КУ - КА - РЕ - КУ,

За работу принимайтесь,

Не лежите на боку! "

Слушайте следующую загадку:

Мама и детишки по улице шагают

Желтые комочки маму догоняют,

Они идут по улочке,

Спешат за мамой (курочкой).

Курочка - наседка

Помогает деткам:

Хочет, чтоб цыплятки

Были все в порядке!

Жёлтые комочки

Радуются квочке.

Все за мамой ходят,

Червячков находят!

Вот и мама-курочка. В этой пестрой семейке и детки есть.

Слушайте загадку (на выбор) :

Желтые комочки

Под крылом у квочки.

«пи-пи-пи» они кричат,

Видишь, клювики торчат!

Что там за ребятки?

Кто они? (цыплятки)

2. Был белый дом, чудесный дом,

И что-то застучало в нем.

И он разбился, и от туда

Живое выбежало чудо-

Такое теплое, такое

Пушистое и золотое.

Кто это? (картинка с цыплятами)

Вед: кто же еще живет у нас во дворе?

К речке уточка пошла.

И утяток повела.

Говорит им:

кря-кря-кря,

Не шалите детки зря.

Далеко не отходите.

За жучками не бегите.

Прямо головы держите,

Быстро лапками гребите.

ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ (танцуем под музыку)

Ребятки, а кто еще живет во дворе у Ванечки, как вы думаете?

Окраска чёрно-белая,

С рогами, но не смелая.

Пастушок её пасёт –

Молоко она даёт.

(Корова) слайд 1.

Правильно – корова!

Представить невозможно!

Поверить нелегко!

Жуёт корова сено

А дарит молоко

А молоко полезно

Ведь, выпив молока,

Ты станешь смелым, сильным,

И выше потолка

вот, какая у нас коровка во дворе живет.

Не корова, а с рогами:

«Кто же я?» – узнайте сами.

Тоже травку я жую,

Тоже молоко даю,

Утром рано просыпаюсь,

На лужок я отправляюсь,

Там до вечера пасусь,

Ну, и как же я зовусь?

(Коза) слайд 2

Меж кустов блестят глаза –

Листья кушает коза.

Ветку чисто обгрызёт,

А потом как запоёт!

«Ме – ме - ме, ещё кусток

Ощипаю за часок,

Вкусно как, листва сладка,

А взамен дам молока!»

Физкультминутка: «Игра в стадо»

- Мы вчера играли в стадо,

И рычать нам было надо. Дети идут по кругу, взявшись за руки

- Мы рычали: «Р-р-р» Встали, сделали коготки из пальчиков

- И мычали: «Му!» Сделали рожки

- По собачьи лаяли: «Гав! Гав!» Встали на четвереньки

- Не слыхали замечаний Опять идут по кругу

- А она сказала строго: Останавливаются

- Что за шум такой у вас?

Я детей видала много, Слова воспитателя

Таких вижу в первый раз

Мы сказали ей в ответ Стоят в круге

- Никаких детей тут нет! Поворачивают голову из стороны в

сторону

- Мы не Пети и не Вовы, Загибают пальцы

Мы собаки Встают на четвереньки

И коровы! Делают «рожки»

А она в ответ:

- Да что вы? Встали

Ладно, если вы коровы, Слова воспитателя. Дети идут по кругу

Я тогда – пастух. друг за другом.

И прошу иметь в виду:

Я коров домой веду.

Вед : Ну, что ж, ребята, мы познакомились со всеми жителями нашего двора. Давайте поиграем и вспомним - как кто говорит.

Речевая игра «Кто как говорит»

Ку-ка-ре-ку!

Кур стерегу!

Кудах-тах-тах!

Снеслась в кустах!

Пить-пить-пить!

Воды пить!

Мур, мур,

Пугаю кур!

Кря, кря, кря,

Завтра дождь с утра.

Му, му, му,

Молока кому?

Мы немножечко устали.

Мы тихонько посидим

Что же будет - поглядим.

Итог занятия. Вот, ребятки, побывали вы в гостях в деревне у Ванечки.

А теперь пора отправляться домой. До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «Из города в деревню»Конспект логопедического занятия «Из города в деревню» 1. Приветствие – знакомство. (дети перед началом занятия получают по цветочку) Игра «Что у нас общего?» В. : Доброе утро, здравствуйте ребята.

Конспект занятия «Путешествие в деревню «Сказкино» Цели: 1. Познакомить детей с историей создания сказок. 2. Уточнить знания детей о русских народных сказках. 3. Уточнить знания детей о разнообразии.

Открытое комплексное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Открытое комплексное занятие во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню». Воспитатель: Юткина Елена Анатольевна Цель: Использовать.

Конспект занятия «К бабушке в деревню» «К бабушке в деревню» Образовательная область: Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект занятия по Развитию речи во второй младшей группе Составитель Сальникова Е. А. Москва Конспект Занятия Во второй младшей группе.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Задачи:  1. Образовательные: - закреплять знания детей о домашних животных, месте их обитания. 2. Развивающие:  - развивать память, наблюдательность,.

Занятие в подготовительной группе (ОНР) с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «В гости к бабушке в деревню» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе (ОНР) с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «В гости к бабушке.

НОД по познанию для детей второй младшей группы «В гости к бабушке в деревню»НОД по познанию для детей второй младшей группы «В гости к бабушке в деревню» МКДОУ Детский сад №3 «Солнышко» г. Лахденпохья. НОД для детей второй младшей группы по познанию «В гости к бабушке в деревню» Цель: способствовать.

Конспект развивающей игры с детьми раннего возраста с использованием ИКТ «В гости в деревню» Конспект Развивающей игры с детьми раннего возраста (с использованием ИКТ) Образовательная область «Речевое развитие» Тема: «В гости.

Сценарий физкультурного развлечения для детей младшей группы «В гости к бабушке в деревню» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности. Задачи: 1. Образовательные – способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости в деревню»
Опубликовано: 31 мая 2018 в 21:59
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД