Елена Юткина
Открытое комплексное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое комплексное занятие во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню».
Воспитатель: Юткина Елена Анатольевна
Цель: Использовать разные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную для закрепления представлений о весне, домашних животных. Развивать активность детей, стимулировать их творческие проявления.
Предварительная работа: Разучивание песен, танцевальных движений, стихов, потешек, чтение рассказов о деревне, наблюдения за обьектами природы, обучение навыкам аппликации.
Ход НОД:
(Дети входят в музыкальные зал под музыку)
Публикация «Открытое комплексное занятие во второй младшей группе „В гости к бабушке в деревню“» размещена в разделах
В-ль: Дети, я знаю, что у вас у всех есть бабушки. Вы их очень любите. Какие, добрые слова можно сказать о бабушке? Какая она?
Дети: ….ласковая, нежная.
В-ль: Вот сейчас мы с вами поиграем. Я буду вашей бабушкой. Я живу вон в той деревне, где стоит домик. Вы приедите ко мне на машине, я вас буду встречать. Только сильней сигнальте, чтобы я услышала.
Муз. рук: (даёт шоферу руль, помогает встать детям в пары. Дети и взрослые исполняют песню «Машина» дети двигаются по залу к домику.
Бабушка : Здравствуйте мои дорогие! Какие вы нарядные, весёлые. Наверное, хотите порадовать бабушку своими песнями, плясками, стихами? Повеселите моё сердечко, попляшите, а я вам похлопаю.
(Дети пляшут под любую танцевальную музыку).
Бабушка : Хотите узнать, кто живёт у меня во дворе? Но сначала отгадайте загадки.
С поля идёт, молочко несёт, кто это? (Корова).
Дети: Корова.
Бабушка : Квохчет, квохчет, детей созывает,
Всех под крыло собирает?
Дети: Курочка
Бабушка : Правильно ребята, молодцы. А ну ка ребятки, надевайте шапочки, будем цыплятами. Девочке одевают шапочку курочки и платочек.
Дети инсценируют песню «Цыплята».
Бабушка : (с петушком). Нравится вам мой петушок?
А как кричит петушок?
Дети: Ку-ка-ре-ку.
Бабушка : А вы знаете стихотворение про петушка. Петушку очень хочется его послушать.
Дети: рассказывают стих. Петушок, петушок, золотой гребешок.
Что ты рано встаёшь, голосисто поёшь,
Деткам спать не даёшь?
Бабушка : Молодец, Рома. Петушку очень понравилось стихотворение. Дети, скажите мне, какое сейчас время года?
Дети: Весна.
Бабушка : Весной часто шли дожди. Давайте послушаем шум падающих капель дождя.
(Муз. раб. на металлофоне изображает шум капель дождя).
Бабушка : Ой, ребятки, дождик закапал, прячьтесь скорее под зонтик.
(раскрываю большой зонт, дети прячутся! И поют песню «Дождик»
Бабушка : Дождик, дождик, полно лить, малых деточек мочить. Ребята, давайте попросим дождик, чтобы он перестал капать.
Дети: Дождик, дождик, подожди! Надоели нам дожди!
Бабушка : Попросим солнышко чтобы оно выглянуло.
Дети: читают русские народные потешки.
-Солнышко, вёдрышко, выгляни в окошко!
-Солнышко, нарядись, красное покажись!
Бабушка : Чтобы солнышко нас обогрело нужно спеть ему песенку.
Дети поют песню «Солнышко».
Бабушка : Услышало нас солнышко и выглянуло, и расцвели цветочки.
Дети: рассматривают цветочки, показывают, где середина, где лепестки, какого они цвета.
Бабушка : Сейчас ребята, сделаем ковёр из красивых цветов и подарим бабушке.
Выполняется коллективная аппликация «Ковёр».
Бабушка : Молодцы ребята, очень красивый коврик получился у вас из цветочков, я очень рада, большое спасибо вам.
Дети прощаются с бабушкой и уезжают на машине