Татьяна Круглова
Сценарий физкультурного развлечения для детей младшей группы «В гости к бабушке в деревню»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.
Задачи:
1. Образовательные – способствовать развитию физических качеств : координации движений, ловкости, умению владеть своим телом; расширять знания о домашних животных и птицах.
2. Оздоровительные – укреплять мышечную систему.
3. Воспитательные – воспитывать интерес к физической культуре.
Построение в шеренгу.
Звучит музыка «Голоса домашних животных».
Инструктор: Ребята, кто это кричит?
Дети: животные.
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения для детей младшей группы „В гости к бабушке в деревню“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2018
Инструктор: Где можно услышать эти звуки? (этих животных).
Дети: в деревне.
Инструктор: Давно я не была в гостях у бабушки в деревне! А вы со мной поедете?
Дети: Да.
Инструктор: Мы сегодня с вами отправляемся в деревню укреплять здоровье. А заодно и узнаем, кто живет в деревне.
А поедем мы с вами на паровозе.
Дети под музыку «Паровозик» выполняют:
- Ходьба
- Ходьба на носках руки на поясе
- Ходьба на пятках руки за спиной
- Ходьба с высоким подниманием колен руки на поясе
- Легкий бег
Инструктор: Едем в гости к бабушке
К бабушке Варварушке.
Едут к ней ребятки
Милые внучатки.
Выходит Бабушка и рассказывает кто живет в деревне : «В деревне живет много домашних животных. За ними ухаживают люди, а те благодарят их за это. Давайте вспомним, какие животные живут в деревне.
Дети называют. Бабушка раздает всем маски-ободки домашних животных.
Инструктор: Посмотрите-ка ребятки в гости к нам пришли зверятки
Встали дружно по порядку, начинают все зарядку.
Комплекс ОРУ под музыку «Веселая зарядка» (все упражнения выполняются 4-5 раз) :
1. «Утята крылья поднимают»
И. П. - стоя ноги слегка расставлены, руки внизу.
В. : 1 - руки в стороны, 2 – вверх, 3 – в стороны, 4 - вернуться в и. п.
2. «Гуси шипят»
И. П. - стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе.
В. : 1-2 наклон вперед, руки в стороны, произнести «ш-ш-ш», 3-4 и. п.
3. «Цыплята пьют воду»
И. П. -стоя ноги слегка расставлены, руки на поясе.
В. : 1-2 присесть, руки на колени, голову вниз, 3-4 –и. п.
4. «Прыжки»
И. П. -стоя ноги слегка расставлены, руки на поясе.
В. : Прыжки на месте на двух ногах, чередование с ходьбой.
5. «Ветерок»
И. П. – свободно, руки вниз.
В. : 1 – 2 - руки в стороны, вдох, 3 – 4 – и. п. выдох.
Бабушка : Ребята, в деревне встречаются лужи, канавы и лес. Но животные могут их преодолеть. Мы с вами попробуем.
Основные движения:
1) «Пройди по мостику» - ходьба по гимнастической скамейке руки в стороны.
2) «Перепрыгни лужу» - прыжки через кольца на двух ногах.
Инструктор: Ребята, когда я маленькая гостила у бабушки в деревне, мы с ребятами играли в интересную игру, давайте поиграем.
Игра «Домашние птицы»
Наши уточки с утра:
Кря-кря-кря! Кря-кря-кря! Пальцами изображают клюв.
Наши гуси у пруда:
Га-га-га! Га-га-га! Произносят, поворачивая голову в сторону.
Наши курочки в окно: Хлопают руками по бокам.
Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
А как Петя- петушок Шею вверх.
Рано-рано поутру
Нам споет «ку-ка-ре-ку»
Вот выходит Васька- кот! Дети убегают в «домик» (обручи) Разбегайтесь, кто куда, Кот догоняет.
А то птичек ждет беда!
Игра проводится 2-3 раза.
Инструктор: Вот и закончилось наше путешествие в деревню. Пора возвращаться в детский сад.
Дети прощаются с Бабушкой : До свиданья, Бабушка.
Бабушка-Варварушка.
Игра «Поезд» - ходьба в колонне по одному, держась за плечи.