МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «В гости в деревню к бабушке (Домашние животные)»

Людмила Кабжихова
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «В гости в деревню к бабушке (Домашние животные)»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по развитию речи в средней группе на тему «В гости в деревню к бабушке (Домашние животные)»

Цель: Формировать навыки составления рассказа-повествования на основе беседы педагога с детьми.

Задачи:

1. Развивать творчество;

2. Закреплять умения подбирать слова-действия по смыслу;

3. Активизация двигательной активности;

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в средней группе „В гости в деревню к бабушке (Домашние животные)“» размещена в разделах

4. Учить детей заканчивать начатое воспитателем предложение;

Оборудование: игрушка-котенок, развивающий плакат–игра с многоразовыми наклейками «Домашние животные»

Ход занятия

1 Орг. момент

Воспитатель и дети становятся в круг и берутся за руки:

Соберемся дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: Я улыбнулась вам, а вы – мне. Теперь взяли свое хорошее настроение, положили на ладошки и подбросили высоко-высоко, что бы оно досталось всем ребятам.

Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. Возьмем наше хорошее настроение, положим на ладошки и подуем на них, что бы поделить ся нашим хорошим настроением с гостями.

2 Основная часть

Ребята, вы слышите, кто –то скребется в углу? Кто же это там может быть? Как вы думаете?

А что бы узнать точно, нужно отгадать загадку:

Дремлют на подушке

Маленькие ушки

Мягонькие лапки

Коготки-царапки

Дети отгадывают загадку

Воспитатель вносит котенка: Дети, да это котенок. Но почему-то он очень грустный. Здравствуй, котенок, почему ты такой грустный?

Воспитатель подносит котенка к уху,

Дети, наш котенок очень расстроился, потому что забыл, как его зовут

Давайте поможем котенку и придумаем ему имя.

Дети предлагают клички для котенка и все вместе выбирают ему имя.

Воспитатель:

Котенок, тебе понравилось, как мы тебя назвали?

Мне кажется, котенок хочет что-то сказать. (Котенок «шепчет» на ухо воспитателю.

Ребята, котенок очень рад, что у него теперь есть такое красивое имя, и оно ему так понравилось, что он приглашает вас в гости к бабушке в деревню, и хочет познакомить нас со всеми животными, которые там живут. Ну что, поедем?

Дети соглашаются.

А на чем же нам туда отправиться? Я предлагаю на лошадке, Готовы?

На лошадке, на лошадке

Прокатиться я хочу!

Сяду, сяду на лошадку!

Быстро – быстро поскачу

Дети садятся на стульчики перед доской, на которой вывешен плакат – игра «Домашние животные»

Воспитатель:

Ребята, а куда мы приехали, как вы думаете?

Дети

В деревню

Правильно, это деревенский двор. Что это за домики, кто в них живет, как вы думаете?

Домашние животные

Правильно, давайте поможем нашим животным и расселим их в домики (дети берут картинки животных и расклеивают около домиков).

А теперь давайте раскажем кого же мы встретили в деревне.

Воспитатель начинает предложение, дети заканчивают.

Мы приехали во двор к бабушке и увидели корову. У коровы теленок. Корова с нами поздоровалась, Она сказала «МУ». Мы дали корове сена. Мы пошли дальше и увидели лошадь. У лошади жеребенок. Лошадь с нами поздоровалась. Она сказала И-го-го. Мы дали лошади сена. Мы пошли дальше по дорожке и увидели овцу, у овцы ягненок. Овца с нами поздоровалась. Она сказала «Бе-бе». Мы дали овце сена. МЫ пошли к пруду и увидели козу у козы козленок. Коза с нами поздоровалась. Она сказала «Ме-ме». Мы дали козе хлеба. В будке сидела собака. Она с нами поздоровалась. Собака сказала «Гав-гав». Мы дали собаке косточку. Мы пошли к домику у увидели на окошке кошку. Кошка с нами поздоровалась. Она сказала «Мяу». Мы дали кошке молока. Сегодня у нас веселый день. Мы познакомились со всеми домашними животными.

Мы устали и я предлагаю отдохнуть.

Физкультминутка (Железнова)

Дети возвращаются на стульчики и по очереди, при помощи воспитателя составляют повествовательный рассказ.

Воспитатель:ну вот, время быстро пролетело и нам пора возвращаться в детский сад. Садимся на лошадку и едем.

Рефлексия

Воспитатель:

Дети, где мы сегодня с вами были?

В деревне.

С кем мы там познакомились

С коровой, лошадью …

Как можно назвать этих животных?

Домашние животные.

А почему их называют домашними?

Потому что живут в домиках. Вам понравилось наше путешествие?

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по развитию речи в средней группе «Домашние животные» Цель: Обобщение и систематизация знаний о домашних животных и их особенностях. Задачи: Образовательные: - уточнить представление детей о.

Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные» с детьми средней группыКонспект НОД по развитию речи «Домашние животные» с детьми средней группы Цель: создание условий для развитие связной речи. Образовательные задачи: повторить названия домашних животных и их детенышей; учить составлять.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группе «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие». Цель: обогащение и активизация словаря детей. Задачи: Уточнять и закреплять знания о предметах.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группе "В гости к бабушке в деревню" с использованием элементов устного народного творчества. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы «Домашние животные» Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы: "Домашние животные" Цель: Закрепить знания детей о домашних.

Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню»Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню» Конспект ООД во 2 младшей группе на тему: «В гости к бабушке и дедушке в деревню». Подготовила воспитатель: Берлева Н. П. Цель: закрепить.

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепление изученного материала.

Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Ход занятия Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам.

Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные»Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Художественно- эстетическое развитие, речевое развитие,.

Образовательная ситуация по развитию речи «К бабушке в деревню» в первой младшей группе Образовательная ситуация по развитию речи «К бабушке в деревню» в 1 мл группе Автор: воспитатель МАДОУ МО «СГО» Д\С №1 Васильева Ольга Алексеевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «В гости в деревню к бабушке (Домашние животные)»
Опубликовано: 15 марта 2023 в 17:10
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи в средней группе «В гости в деревню к бабушке (Домашние животные)»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Кабжихова (УИ 3206312) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД