Ольга Васильева
Образовательная ситуация по развитию речи «К бабушке в деревню» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная ситуация по развитию речи
«К бабушке в деревню» в 1 мл группе
Автор: воспитатель МАДОУ МО «СГО» Д\С №1 Васильева Ольга Алексеевна
Задачи: Развивать звукоподражание, умение повторять за воспитателем знакомые песенку и потешку; упражнять в произношении звуков – с, - тр на одном дыхании. Передавать яркие, светлые чувства при встрече с персонажами. Создать радостное настроение и вызвать эмоциональный отклик. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Публикация «Образовательная ситуация по развитию речи „К бабушке в деревню“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
Развивающая среда : макет «У бабушки в деревне», фигурки бабушки и домашних птиц, муз. файл песенки «Машина»
Содержание: - Ребятки, поедем в гости к бабушке в деревню! На чем мы поедем? На машине (провожу логоритмическую игру «Машина»)
- Садимся в машину, заводим её. (произносим звук – тр-р-р)
- Не заводится. Что надо сделать, что бы завести машину?
- Наливаем бензин (имитация наливание бензина под звук – с)
- Заводим опять, завелась, поехали (под песенку «Машина»)
В машине, в машине
Шофер сидит
Машина, машина
Идет гудит
Би-би-би! Би-би-би!
В машине, в машине
Детей полно
Поехали дети
Глядят в окно.
Би-би-би! Би-би-би!
Вот поле, вот речка,
Вот лес густой.
Приехали дети
Машина стой!
- Вот бабушкин домик. (на столе макет "У бабушки в деревне")
- Рассаживайтесь по - удобнее.
-У бабушке живут птицы. (Читаю потешку и выставляю птиц)
- Наши уточки с утра «Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!»
Наши гуси у пруда «Га-га-га! Га-га-га!»
А индюк среди двора «Бал-бал-бал! Бал-бал-бал!»
Наши гуленьки вверху «Гру-гру-гру! Гру-гру-гру!»
Наши курочки в окошко «Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!»
А как Петя – петушок рано – рано поутру
Нам споет «Ку-ка-ре-ку!»
- Это домашние птицы. За ними ухаживает бабушка. Вот вышла бабушка покормить птиц, а они разбежались. Помогите бабушке. Вызываю детей и по тексту потешке прошу поставить птиц к бабушке. Спрашиваю:
- Как кричат уточки? Как кричат гуси? Как кричит индюк? Как кричат гуленьки? Как кричит курочка? Как поет петушок?
- Поможем бабушке, покормим птиц.
- Цыпа-цыпа (соединять и разъединять большой и
Цыпа-гуль! указательный пальцы)
Я посыплю, (перебирать пальцами, «посыпать»)
Ты поклюй!
Клю-клю-клю! (стучать указательными пальцами по коленям)
Клю-клю-клю!
- Молодцы, ребятки! Бабушка благодарит. А нам пора возвращаться в детский сад. Возвращаемся на машине.