МААМ-картинки

Итоговое занятие «Угощение для Медведя» во второй младшей группе

ирина бояркина
Итоговое занятие «Угощение для Медведя» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Угощение для Медведя».

(Итоговое занятие во второй младшей группе)

Цель:

1. Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепить знания о животных;

2. Закрепить умение различать и называть цвета: красный, синий, зелёный, жёлтый;

3. Закрепить умение выделять и объединять предметы по общим признакам – форме, цвету;

4. Закрепить названия овощей и фруктов; умение определять их цвет и форму;

5. Закрепить знание геометрических фигур – круга, треугольника, квадрата, прямоугольника, овала;

Публикация «Итоговое занятие „Угощение для Медведя“ во второй младшей группе» размещена в разделах

6. Закреплять умение отщипывать небольшие кусочки пластилина, скатывать шарики круговыми движениями ладоней.

Развивающие:

1. Развивать мелкую моторику, внимание, самостоятельность, активность.

2. Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы

воспитателя;

Воспитательные:

1. Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к животным;

2. Формировать чувство любви к природе.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.

Оборудование:

Волшебная коробочка.

Игрушки: Медведь, заяц, волк, лиса.

Цветные вазы и цветы по цвету.

Пластилин.

Овощи и фрукты.

Домики из геометрических фигур.

Тарелка для яблок.

Методы и приемы:

1. Орг. Момент «Приветствие»

2. Сюрпризный момент «Волшебная коробочка»

3. Введение персонажа - Зайца.

4. Физ-минутка игра «Зайка».

5. Д/и «Вазы для цветов»

6. Введение персонажа – Волка.

7. Д/и «Волшебный мешочек» (овощи, фрукты)

8. Введение персонажа – Лисы.

9. Д\и «Подбери домик для фигуры»

10. Введение персонажа – Медведя.

11. Пальчиковая гимнастика «Подарок Мишке»

12. Лепка «Яблоки для Медведя»

13. Итог : Рассматривание работ.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята у нас сегодня гости. Давайте поприветствуем их.

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе –

«Здравствуйте!» - сказали (хором здороваемся)

Воспитатель: А теперь, садимся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, смотрите, какая красивая у нас коробка появилась, а чтоб узнать, что в ней находится, нам надо отгадать загадки.

Воспитатель: А вы умеете отгадывать загадки? (Да) А вот я сейчас проверю. Слушайте мою загадку.

«Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку» (Заяц).

Воспитатель: Молодцы правильно отгадали загадку. А вот и заяц. Давайте с ним поиграем. Встаем возле стульчиков.

Физ-минутка игра «Зайка».

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Вышел зайка погулять. (ходьба на месте)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Будем с зайкой мы играть. (руками изображаем над головой уши зайца)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Любит зайка поскакать. (прыжки на месте)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Хочет лапками стучать. (стучим ладонями по коленям)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Будем головой кивать. (киваем головой)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Всем пора нам отдыхать. (садимся на корточки)

Воспитатель: Садимся. Смотрите, Заяц принёс вам цветы, нужно их разложить в вазы. Помогите их разложить по цвету в вазы. Желтые цветы в желтую вазу, синие в синюю, красные в красную.

Воспитатель: Вот молодцы! Какие красивые букеты у вас получились.

Воспитатель: А теперь отгадайте ещё одну загадку.

Все время по лесу он рыщет,

Он в кустах кого-то ищет.

Он из кустов зубами щелк,

Кто скажите это - (Волк)

Воспитатель: Правильно волк. А волк приготовил для вас новую игру. Ребята, смотрите, он принёс нам мешок с чем-то. Посмотрим что внутри?

Ручку в мешочек вы опустите

И что нашли в нем, быстро скажите.

(дети называют овощи и фрукты, описывая цвет и форму)

Молодцы справились с заданием.

Воспитатель: А чтобы узнать, кто еще спрятался в коробке, нам нужно с вами отгадать следующую загадку.

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост - ее краса.

Этот зверь лесной - ….(Лиса)

Воспитатель: Молодцы и эту загадку отгадали.

Воспитатель: А лиса нам тоже приготовила подарок. Нужно собрать домик из геометрических фигур. Каждый домик одного цвета. Давайте поиграем все вместе.

Воспитатель: Смотрите, как у вас все хорошо получилось.

Воспитатель: Садимся на свои места.

Воспитатель: А теперь еще одна загадка.

Бурый, косолапый

По лесу бредёт.

Любит "одолжить" он

У лесных пчёл мёд. (Медведь)

Воспитатель: Правильно, молодцы и эту загадку отгадали.

Воспитатель: А что же нам принёс медведь? Он принес нам пластилин, и просит, чтоб вы научили лепить его яблоки. Поможем медведю? Научим?

Воспитатель: Садимся за столы. И прежде, чем мы начнем лепить, нам нужно подготовить наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Подарок Мишке»

Нитку тянем, отрываем

(изобразить)

И в иголку продеваем

(изобразить)

Будем шить рубашку Мишке

(изобразить размашистые стежки)

И сошьем ему штанишки

(встряхнуть кистями, как бы показывая готовую одежду)

Воспитатель: Берем кусочек пластилина и круговыми движениями между ладоней начинаем скатывать шарик.

Воспитатель: Как хорошо у вас получается.

Воспитатель: Соберем все яблочки на тарелку. Полюбуемся вместе с Медведем, как много яблок на тарелке. Какие они красивые.

Воспитатель: Молодцы, дети! Животные остались очень довольные, что вы так ловко справились с заданиями. А кто же к нам приходил? (Дети перечисляют лесных зверей.)

Воспитатель: Ой, ребята, а в коробочке еще что то осталось! Смотрите, а тут для вас сюрприз.

Воспитатель: А теперь давайте попрощаемся с гостями.

Публикации по теме:

Итоговое занятие «Три медведя» в младшей группе Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение «Сыртинский детский сад» «Три медведя» открытое комплексное итоговое занятие в.

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированиюИтоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированию Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированию Воспитатель второй младшей группы Малыгина Е. А. 2015.

Итоговое открытое занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: 1. Стимулирование зрительного и слухового.

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект итогового занятия 2 младшая группа «Солнышко» Воспитатель: Мариенко Л. В. Май 2017 Образовательная область: познание, коммуникация.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка»Итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка» Тема занятия: «Белочка» Вид занятия: итоговое, интегрированное. Цель педагогической деятельности: закрепить знания и представления о диких.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Разноцветные матрёшки» Итоговое занятие во второй младшей группе «Разноцветные матрёшки» Воспитатель: Тарасова В. А. Тоо д/с «Бахыт» г. Сарань, Карагандинская область,.

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гостях у бабушки-сказочницы» Тема: «В гостях у бабушки-сказочницы» Цель: Проверить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях. Закрепить с.

Конспект мероприятия во второй младшей группе область художественное творчество «Угощение для бабушки» Конспект мероприятия во второй младшей группе область художественное творчество Тема: «Угощение для бабушки» Программные задачи: Продолжать.

Итоговое игровое занятие во второй младшей группе Познание, итоговое занятие во второй младшей группе. - Ребята, посмотрите, кто к нам пришел! - Сова!. - А вы знаете, что мудрая сова пришла.

Итоговое занятие за второй квартал во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес, полный сказок и чудес» Цель: Уточнить знания детей о зимних явлениях природы. Расширить представления детей о зимующих птицах и о диких животных. Задачи: 1. Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «Угощение для Медведя» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 мая 2018 в 19:23
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие «Угощение для Медведя» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем ирина бояркина (УИ 1333286) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД