Виктория Тарасова
Итоговое занятие во второй младшей группе «Разноцветные матрёшки»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие во второй младшей группе
«Разноцветные матрёшки»
Воспитатель: Тарасова В. А.
Тоо д/с «Бахыт» г. Сарань, Карагандинская область, Казахстан.
Цель: Закрепление полученных знаний.
Задачи:
Закрепить умение детей ориентироваться на листе бумаги. Закрепить знания детей о правилах безопасного поведения во время предстоящих летних каникул. Формировать навыки игры на детских музыкальных инструментах.
Развивать внимание, логическое мышление, воображение, мелкую моторику рук. Развивать связную речь и фонетических слух.
Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе „Разноцветные матрёшки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Матрешка, матрёшки
- Матрёшки. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Воспитывать интерес к занятиям, добрые коллективные отношения.
Билингвальный компонент: здравствуйте - слеметсіз бе, до свидание – сау болыныз, спасибо – рахмет, один – бір, два – екі, три – ш.
Оборудование: набор матрёшек, листы-схемы для работы по ориентировке на листе бумаги, раздаточный материал: бабочка, грибок, облако; набор иллюстраций по правилам безопасности; сундук, музыкальные инструменты, музыка.
Ход занятия:
Ребята!
Я на ярмарке была,
Сундучок вам принесла.
Сундучок тот не простой,
И товар в нем расписной.
Вынимаю напоказ. И веду о нем рассказ.
Что же в этом сундучке? Я открою вам секрет. А какие в нем игрушки, вы узнаете, когда отгадаете загадку.
Загадка:
«Алый шёлковый платочек,
Яркий сарафан в цветочек,
Упирается рука
В деревянные бока.
А внутри секреты есть:
Может – три, а может, шесть.
Разрумянилась немножко.
Это русская …» (Матрешка)
В: Правильно, матрешка.
В: - Ребята, к нам пришли в гости Матрешки - эти милые подружки - девчушки, разошлись по нашей группе, они очень просят вас собрать их вместе, но для этого нам придётся выполнить интересные задания. Если вы с заданиями справитесь, то в конце нашего занятия будет необыкновенный сюрприз. Итак, с какой матрёшки мы начнём? (с маленькой).
В: - Давайте посмотрим, что же принесла нам первая матрешка (открываем, а там - листок с надписью) :
«Ребята, впереди летние каникулы расскажите мне о правилах безопасного поведения».
В: давайте вспомним правила безопасного поведения летом.
-Нельзя играть в мяч на проезжей части;
-Нельзя заходить в воду, без присмотра взрослых;
-Надо больше пить воды;
-Нельзя гулять без головного убора;
В: - Молодцы ребята, всё правильно вспомнили, матрёшка всё запомнила, давайте её заберём и отнесём к следующей сестричке.
В: - Давайте посмотрим, что же принесла нам вторая матрешка (открываем, а там - листок с надписью) :
«Ребята, помогите, пожалуйста, я хотела прочитать стихотворение, а последних слов нет. И я не могу разобраться, какие слова надо досказать».
В: - Поможем матрёшке? (Да)
Игра «Доскажи словечко»
Молодчина эта Лина
Лепит всё из…. (пластилина)
Водичка, водичка умой моё… (личико)
Я сегодня утром рано
Умывался из-под… (крана)
Игорёк играл в футбол
И забил в ворота … (гол)
Доски на гору везём
Будем строить новый … (дом)
Мы щенка в воде и мыле
Два часа мочалкой … (мыли)
Руки мыть пошла Людмила
Ей понадобится … (мыло)
В: - Молодцы ребята, всё правильно рассказали и объяснили матрёшке, давайте её заберём и отнесём к следующей сестричке.
В: - Давайте посмотрим, что же принесла нам третья матрешка (открываем, а там - листок с надписью) :
«Ребята, не забывайте о здоровье, делайте зарядку».
В: - Мы сейчас покажем матрешкам, как мы умеем делать зарядку.
«Хлопают в ладошки дружные матрешки. (Хлопают в ладоши)
На ногах сапожки, (Руки на пояс, ногу на пятку вперед)
Топают матрешки. (Топают ногами)
Влево, вправо наклонись, (Наклоны телом влево – вправо)
Всем знакомым поклонись. (Наклоны головой вперед,
Девчонки озорные, матрешки расписные. (покружились вокруг себя)
Ладушки, ладошки, веселые матрешки. (Хлопают в ладоши)
В: - Давайте заберём матрёшку и отнесем к следующей сестричке.
В: - Смотрим, какое задание нам приготовила четвертая матрешка (открываем, а там - 2 бабочки, 3 гриба, 1 облако, и к ним записка -«Помогите, дорогие ребята, разместить предметы на листе – схеме».
В: - Ну, что же давайте разбираться?
- Что это? (Облака)
- Где они должны располагаться? (на небе - размещают)
- Что это? (Бабочка)
- Где бабочки всегда летают? (над цветами - размещают)
- Что это? (гриб)
- Где растут грибы? (под деревьями -размещают)
- Сколько предметов-картинок, мы расположили на схеме? (много).
- Давайте попробуем посчитать:
- Сколько облаков? -1 (бір)
- Сколько бабочек? – 2 (екі)
- Сколько грибов? – 3 (ш)
В: Молодцы, очень хорошо!
- Всех мы матрёшек собрали?
- А где же обещанный сюрприз от матрёшки, значит, мы не всех нашли матрёшек давайте внимательно смотреть и искать в группе. (сюрпризный момент - дети находят матрёшку, а в ней погремушка)
В: - Какой интересный сюрприз приготовила Матрешка. А сейчас мы с вами устроим «Оркестр». Разбирайте музыкальные инструменты и занимайте свои места.
В: - Какие интересные задания нам принесли Матрешки, давайте поблагодарим их на двух языках (на –русском, на-казахском). Обнимите друг друга, все ребята – молодцы!