Папки-передвижки

Итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка» (6 фото)

Анастасия Замотаева
Итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема занятия: «Белочка»

Вид занятия: итоговое, интегрированное.

Цель педагогической деятельности: закрепить знания и представления о диких животных.

Задачи:

Образовательные: Актуализировать знания о диких животных и их повадках. Расширить и закрепить словарный запас по данной теме. Дать возможность применить на практике полученные знания. Закрепить в самостоятельной деятельности умение правильно говорить.

Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе „Белочка“» размещена в разделах

Развивающие: Продолжать развивать речевую активность детей, познавательный интерес, творческие способности. Совершенствовать диалогическую речь, умение употреблять в речи имена существительные в именительном и родительном падеже, слова в уменьшительно ласкательной форме, в единственном и множественном числе. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук. Продолжать развивать умение узнавать цвета, аккуратность в работе.

Воспитательные: Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, чувство коллективизма; формировать познавательный интерес.

Доминирующая образовательная область – ОО «Речевое развитие» (развитие речи).

Интеграция образовательных областей:

ОО «Речевое развитие»: развивать умение понимать обращенную к детям речь.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»: развивать положительный эмоциональный отклик детей на создание прекрасного (путем нетрадиционного рисования).

ОО «Познавательное развитие»: поддерживать детское любопытство.

Методические приёмы:

Словесные: беседа «Белочка», пальчиковая гимнастика «Белочка».

Наглядные: Д/и «Один – много», Д/и «Наведи порядок».

Практические: рисование печатками.

Оборудование:

Демонстрационный: игрушка белочка, картинки к играм.

Раздаточный: краски, печатки, салфетки.

Словарная работа: прыгучая.

Предварительная работа: просмотр презентации «Белочка», чтение художественной литературы о диких животных.

Индивидуальная работа: по мере необходимости.

Ход занятия:

I. Организационный момент:

Здравствуйте, ручки! Хлоп – хлоп – хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ – топ – топ!

Здравствуй, мой носик! Биб – биб – биб!

Здравствуйте, гости! Вот и мы!

II. Основная часть занятия.

Восп. : Дети, к нам в гости пришёл лесной зверек. Посмотрите, кто это?

Дети: Белочка!

Восп. : Да, белочка! Давайте с ней поздороваемся.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка»

Беседа «Белочка».

Восп. : Посмотрите на белочку. Она какая?

Дети: Рыжая, пушистая, маленькая, быстрая, ловкая, …

Восп. : Что есть у белочки?

Дети: Голова, туловище, хвост, лапы, уши, …

Восп. : Что умеет делать белка?

Дети: Прыгать, ползать, грызть, …

Восп. : Что любит кушать белка?

Дети: Орехи, грибы, ягоды, дикие яблоки, шишки, жучков, лягушек…

Восп. : А как называют детёнышей у белки?

Дети: Бельчата. Бельчонок.

Восп. : Вот, белочка, какие дети молодцы! Как много про тебя знают! А белочка к нам не просто так пришла. Она пришла с нами поиграть и принесла с собой игры. Поиграем с белочкой?

Дети: Да!

Фото «Белочка»

Д/и «Один – много»

Воспитатель показывает карточки. Дети проговаривают:

Один гриб – много грибов

Один орех – много орехов

Одна ягода – много ягод

Один жук – много жуков

Одна белка – много белок

Одно яблоко – много яблок

Одна шишка – много шишек

Д/и «Назови ласково»

Воспитатель показывает на части тела белки. Дети проговаривают:

Белка - белочка

Голова – головка

Хвост – хвостик

Лапы – лапки

Рот – ротик

Нос – носик

Уши – ушки

Живот – животик

Глаза – глазки

Усы – усики

Итоговое занятие во второй младшей группе - фото

Фото №1 Тема занятия Белочка Вид занятия итоговое интегрированное

Д/и «Наведи порядок»

Восп. : Белочка так торопилась с вами поиграть, что уронила корзины и у нее все перепуталось. Давайте ей поможем навести порядок в корзинах. В одну корзину нужно положить орехи, во вторую – грибы, а в третью – ягоды.

На столе лежат карточки с изображением орехов, ягод, грибов. На доске висят три корзины (с кармашками).

Восп. : Какие вы молодцы! Белочке очень понравилось, как вы играли, со всеми играми справились! А, давайте белочки сделаем сюрприз – нарисуем для неё красивый букет.

Рисование «Букет для белочки»

Восп. : У вас на столах лежат тарелочки с краской и печатки в форме цветов, листьев и бабочек. Нужно макнуть печатки цветов в понравившийся вам цвет краски и напечатать на нашем букете. Бабочки летают над цветами. Но сначало мы разомнём пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Белочка»

Сидит белка на тележке,

Продаёт она орешки.

Медведю толстопятому,

Заиньке усатому,

Лисичке – сестрички,

Воробью, синичке.

Восп. : Приступаем к работе.

Фото №2 Цель педагогической деятельности закрепить знания и представления о диких животных Фото №3 Задачи Образовательные Актуализировать знания о диких животных и их повадках

III. Заключение.

Восп. : Посмотри, белочка, какие дети молодцы! Какой красивый букет они для тебя нарисовали! Белочка говорит, что ей очень понравился наш подарок. И она тоже вам подарки принесла за то, что вы справились с её играми.

Воспитатель дарит детям раскраски с изображением белочки.

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированиюИтоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированию Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированию Воспитатель второй младшей группы Малыгина Е. А. 2015.

Итоговое открытое занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: 1. Стимулирование зрительного и слухового.

Итоговое занятие по математике за 2 квартал во второй младшей группе «У Мишутки в зоопарке»Итоговое занятие по математике за 2 квартал во второй младшей группе «У Мишутки в зоопарке» «У Мишутки в зоопарке». Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе за 2 квартал. Цель: - Продолжать учить различать.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Целевые ориентиры: - закреплять умение слушать и отвечать на вопросы, активизировать речь и память детей; - развивать моторику рук; - закрепить.

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект итогового занятия 2 младшая группа «Солнышко» Воспитатель: Мариенко Л. В. Май 2017 Образовательная область: познание, коммуникация.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Разноцветные матрёшки» Итоговое занятие во второй младшей группе «Разноцветные матрёшки» Воспитатель: Тарасова В. А. Тоо д/с «Бахыт» г. Сарань, Карагандинская область,.

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гостях у бабушки-сказочницы» Тема: «В гостях у бабушки-сказочницы» Цель: Проверить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях. Закрепить с.

Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Петрушки» МБДОУ ДС № 35 «Ручеек» г. Туапсе Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе тема:.

Итоговое игровое занятие во второй младшей группе Познание, итоговое занятие во второй младшей группе. - Ребята, посмотрите, кто к нам пришел! - Сова!. - А вы знаете, что мудрая сова пришла.

Итоговое занятие за второй квартал во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес, полный сказок и чудес» Цель: Уточнить знания детей о зимних явлениях природы. Расширить представления детей о зимующих птицах и о диких животных. Задачи: 1. Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка»
Опубликовано: 17 мая 2018 в 10:48
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Замотаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД