ФИЛИППОВА ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА
Учимся — играя. Игра как средство обучения
▼ Скачать + Заказать документы
ИГРА - КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ.
Группа среднего возраста " МАТРЁШКИ". Воспитатель: Филиппова Ю. В.
Игра сопровождает ребёнка с рождения,остаётся с ним в детстве,отрочестве,вплоть до перехода в юность. Ведь ИГРА - не пустая забава,а очень важный вид деятельности для маленького человечка,это источник эмоций и фантазий;через игру малыши познают окружающий мир,открывают для себя,что каждый из них- самостоятельная личность. Игра формирует интеллектуальные и физические способности детей. Дети пытливые " исследователи",любопытные и энергичные. Они познают окружающий мир- играючи и полн ы восторгов по поводу каждого своего нового открытия. Я как воспитатель-поощряю их стремление к познаванию,помогаю реализовать уже имеющиеся у них возможности. Поэтому создаю условия для последующего развития. Игр очень много,но мои воспитанники с большим увлечением играют в сюжетно-ролевые игры. Игровая деятельность всегда радует ребёнка. Малыши приходят в детский сад,что бы обрести друзей,выразить себя в интересной ему деятельности. Именно игра делает процесс воспитания приятным и полезным,как для детей,так и педагогов и окружающих ребёнка взрослых. Игра -незаменимый мой помощник,она помогает мне включать в активную деятельность замкнутых и застенчивых детей. Помогает мне узнать характер моих воспитанников и находить наиболее правильные пути воздействия на каждого из них. Игра сближает меня и детей,они чувствуют,что я не равнодушна к ним. Дети доверяют мне. Дети по моему мнению должны играть - это их основное занятие.