Наталья Муштайкина
«Теремок». Конспект занятия по речевому развитию и рисованию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
. Конспект занятия по речевому развитию и рисованию во второй младшей группе
I.Артикуляционная гимнастика.
Тик – так, тик – так –
Ходят часики – вот так!
Влево так,
Вправо так.
Ходят часики – вот так!
II.Отгадай загадку.
(Посте отгадки воспитатель вывешивает картинку животного)
1. Эта маленькая крошка
Рада даже хлебной крошке,
Потому что темна
В норке прячется она. (Мышка)
- Какого цвета мышка?
- Где живет мышка?
- Как пищит мышка?
2. Я скачу по лужам важно
Там живу, где очень влажно.
Посмотрите, какова –
Публикация «„Теремок“, Конспект занятия по речевому развитию и рисованию во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Рисование
- Темочки
Вся зеленая, ква – ква! (Лягушка)
- Где живет лягушка?
- Какого она цвета?
- Что делает лягушка?
- Как квакает лягушка?
3. Любит красную морковку
Грызет капусту ловко.
Скачет он то тут, то там
По полям и по лесам.
Серый, белый и косой
Кто, скажите, он такой? (Заяц)
-Какого цвета заяц зимой? Летом?
- Заяц какой? (Пушистый, трусливый, быстрый)
- Кто знает стих о зайце?
4. Хитрая плутовка,
Рыжая головка.
Хвост пушистый – краса!
А зовут ее? (Лиса)
- Лиса какая? (Хитрая, рыжая, красивая, пушистая)
5. Серый я, живу в лесу
Знаю рыжую лису.
Песню грустную тяну,
Громко вою на луну. (Волк)
- Какого цвета волк?
6. Из берлоги слышен храп –
Спит хозяин, косолап.
Всю округу замело,
Но ему во сне тепло. (Медведь)
- Где живет медведь?
- Медведь какой?
- Как рычит медведь?
- Кто знает стих про медведя?
III.Пальчиковая гимнастика
- Давайте покажем животным, как мы умеем играть с пальчиками.
Один, два, три, четыре, пять-
Мы во двор гулять пришли.
Бабу снежную лепили
Птичек крошками кормили.
С горки мы потом катались,
А потом еще в снегу валялись.
Все в снегу домой пришли
Съели суп и спать легли.
IV.Рассказывание русской народной сказки «Теремок»
- Ребята, скажите, а что объединяет всех этих животных? (Это герои сказки «Теремок»)
- А вы знаете эту сказку? Можете ее рассказать?
(Воспитатель раздает детям фигурки из настольного театра. Дети рассказывают сказку)
V.Физкультминутка
VI. Рисование «Домики для животных»
- Как жаль герои остались без домиков. А давайте нарисуем домики, чтоб всем хватило.
(Дети проходят к столам и совместно с воспитателем рисуют домики)
VII. Итог НОД
- Вам понравилось сегодня на занятии?
- Что понравилось?