Елена Геннадьевна Клочкова
«Развивающие игры В. В. Воскобовича в развитии речи детей младшего и среднего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра – основной вид деятельности ребенка в дошкольном возрасте. Играя, ребенок развивается, познает мир, людей.
Задача педагогов ДОУ – руководить игрой так, чтобы воспитать свойства личности, имеющие наибольшее значение для последующего учения в школе.
«Кораблик Брызг – Брызг»
Цель: Совершенствование интеллекта (речи, внимания, памяти, мыш-ления, тренировка мелкой моторики рук, развитие математических представлений, умение решать логико – математические задачи.
«Лепестки»
(представлено 5 вариантов игры)
Публикация «„Развивающие игры В, В, Воскобовича в развитии речи детей младшего и среднего дошкольного возраста“» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
Цель: Развитие внимания, памяти, воображения, речевой активности, освоение пространственного расположения и его смыслового отражения в речи (над, под, между, рядом, слева, справа, развития умения считать, отсчитывать нужное количество, определять порядковый номер.
«Прозрачный квадрат»
Цель: Формирование речевой деятельности, совершенствование интел-лекта, развитие творческих и математических способностей.
«Фонарики- Ларчик»
(представлено 8 вариантов)
Цель: Совершенствование интеллекта (речи, внимания, памяти, мыш-ления, тренировка мелкой моторики рук, тактильно-осязательных анализаторов, освоение количественного счета, пространственных отношений, развитие воображения, творческих и сенсорных способностей (восприятие цвета, формы, величины)