Анаит Сарксян
Развитие математических способностей у детей младшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности
Актуальность темы:
Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр. С детьми нужно «играть» в математику. Дидактические игры дают возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной и привлекательной для детей. Когда внимание ребёнка приковано к игре, к выполнению игровых задач, он сам того не замечая преодолевает трудности математического характера, учится оперировать имеющимися знаниями в изменившейся обстановке.
Публикация «Развитие математических способностей у детей младшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности» размещена в разделах
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2019
Дидактическая игра – это один из основных методов воспитательно - образовательной работы, так как в дидактических играх ребёнок наблюдает, сравнивает, сопоставляет, классифицирует предметы по тем или иным признакам, производит доступные ему анализ и синтез, делает обобщения.
Цели и задачи: использование дидактических игр для лучшего развития математических и других способностей.
Цель:
Развитие у ребенка интерес к математике в дошкольном возрасте.
Задачи:
*Способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти, речи, творческим способностям;
*Формировать через д/и новые ЗУН, направленные на умственное развитие в целом;
*Создать доброжелательную обстановку в процессе игровой деятельности, воспитывать интерес к математике, воспитывать взаимодействие в процессе совместной и самостоятельной деятельности.
Предполагаемый результат
Формировать через д/и новые знания, умения и навыки направленные на развитие логического мышления, внимания, памяти, речи, творческим способностям; в целом.