евгения веревкина
Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
1СЛАЙД: ТИТ. ЛИСТ
2 СЛАЙД: высказывание В. А. Сухомлинского
3СЛАЙД: ЦЕЛЬЮ ДАННОГО ПРОЕКТА ЯВЛЯЕТСЯ: *Изучить процесс развития творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования
*Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования
*Расширять представления о многообразии нетрадиционных техник рисования
*Совершенствовать технические умения и навыки рисования
Публикация «Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности» размещена в разделах
- ИЗО. Изобразительная деятельность в детском саду
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Средняя группа
- Темочки
4 СЛАЙД: МЫ СТАВИМ ДЛЯ СЕБЯ ЗАДАЧИ: (ЗАДАЧИ НА СЛАЙДЕ)
5 СЛАЙД: НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ ОРГОМНОЕ МНОЖЕСТВО. На слайде вашему вниманию представлены некоторые из них, на которых мы сегодня остановимся.
6СЛАЙД: Рисование ватными палочками- маленьким детям трудно правильно держать в руке карандаш или кисточку, а вот рисовать ватной палочкой им гораздо проще. В результате получаются красивые, необычные изображения. (далее идет текст со слайда). С детьми более старшего возраста можно ставить точки по контуру предмета.
7 СЛАЙД: Рисование пальчиками. Сначала текст со слайда. В последнее время появилось много специальных красок для рисования пальчиками - они легко смываются с рук и одежды. Но можно и самим приготовить краски для рисования: способ приготовления довольно таки прост- необходимо развести гуашь небольшим количеством воды и добавить в нее несколько капель моющего средства для мытья посуды или крахмал.
8 СЛАЙД: Рисование ладошкой. Яркие и оригинальные шедевры можно создавать с помощью отпечатков детских ладошек. Шлеп- и отпечаток готов! Что нам напоминает оставленный след на бумаге? Добавьте несколько деталей, и отпечаток на ладони превратится в осьминога, медведя, голубя и т. д. (далее идет текст со слайда)
9 СЛАЙД. Рисование поролоновым тампоном. Как уже было сказано, малышам трудно правильно держать и владеть кистью, поэтому на первых этапах рисования вместо кисточки можно использовать поролоновый тампон цилиндрической или прямоугольной формы с закругленным с одной стороны концом. Во время рисования поролоновым тампоном сначала лучше использовать гуашь одного цвета, а при смене цвета желательно взять новый, истый тампон (далее текст со слайда)
10 СЛАЙД. Дети любят ставить на бумаге печати. Ведь это так интересно, когда рисунок, как по мановению волшебной палочки, появляется на листе! Рисование втулкой или пробкой достаточно простой способ (далее слайд)
11 СЛАЙД: ПЕСОК. Рисование на песке - хорошо известная с детства техника рисования. Выводить палочки каракули на земле, прорисовывать птичьи следы на снегу, рисовать на мокром песке и наблюдать, как вода смывает ваш шедевр – думаем так делал каждый из нас. Все тоже самое мы можем с нашими ребятами в группе детского сада. (СЛАЙД)
12, 13, 14 СЛАЙДЫ – НАШИ РАБОТЫ-. А сейчас представляем вашему вниманию работы наших детей, выполненные в нетрадиционной техникой рисования.
15 СЛАЙД: закончить выступление хотелось бы словами ПАБЛО ПИКАССО: «Каждый ребенок-художник! Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста!
16 СЛАЙД: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!