Развитие креативности детей дошкольного возраста в процессе творческой деятельности с использованием бросового материала (1 фото)
Малика Хакулова
Развитие креативности детей дошкольного возраста в процессе творческой деятельности с использованием бросового материала
▼ Скачать + Заказать документы
Коллеги, наверняка в вашем доме найдутся ненужные старые вещи и бросовый материал. Весь этот "мусор и хлам",который вы уже не раз собирались выбросить, может послужить отличным образцом для изготовления разных самоделок. У нас тоже нашлись предметы, которые мы могли бы выбросить, такие как : полиэтиленовые пакеты, мешки для мусора, упаковочная бумага, пластиковые бутылки, крышки, ватные палочки, ватные диски, различные краски и многое другое. Мы применили их в работе по созданию костюмов : "Гжель" и "Дымковская игрушка", которые могут конкурировать с покупными аналогами, если делать их с воодушевлением, проявляя свою ничем неограниченную творческую фантазию. Поделки из бросового материала – это широчайший полигон для осуществления самых разнообразных фантазий. Самое интересное, чтобы смастерить что-то занятное, вам не нужно ехать в лес или идти в парк и собирать природный материал – все уже у вас под рукой. А если соединить природный и бросовый материал, то можно с учетом принципа интеграции образовательных областей таких как: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое и речевое развитие решить множество задач и воспитать свободного и уверенного в себе человека с активной жизненной позицией, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций. Таким образом у детей формируется осознано-правильное отношение к планете Земля и к человеку как части природы, бережное и ответственное отношения к окружающей природе. Дети начинают задумываться о проблеме загрязнения окружающей среды, и посильно создают условия в самостоятельной деятельности по сохранению и улучшению среды. В процессе развития художественно-творческих способностей дети знакомились с окружающим миром, а также формировалось бережное отношение к природе. и положительно-эмоциональное восприятие действительности.
Публикация «Развитие креативности детей дошкольного возраста в процессе творческой деятельности с использованием бросового материала» размещена в разделах
Обязательно подключайте своих детей к увлекательному и полезному для всестороннего развития ребенка творчеству - изготовлению поделок и игрушек из разных материалов!
С уважением Хакулова М. Х и Козлова О. В.
Публикации по теме:
Формирование позитивных установок у детей дошкольного возраста в процессе творческой деятельности
«Порыв к творчеству может так же легко угаснуть, как и возник, если оставить его без пищи» Константин Георгиевич Паустовский Творчество.
Развитие креативных способностей у детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности
Креативность – слово, которое сегодня у всех на устах. Детская креативность – это воображение ребёнка плюс творческий порыв взрослого Наша.
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством игр и упражнений с использованием природного материала
«Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством игр и упражнений с использованием природного материала» «Истоки способностей.
Развитие познавательных процессов у детей среднего дошкольного возраста посредством художественно-творческой деятельности
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Детский пульмонологический санаторий № 47 Департамента здравоохранения.
Обобщение педагогического опыта «Развитие познавательных процессов детей дошкольного возраста в творческой деятельности»
Обобщение педагогического опыта Тема: «Развитие познавательных процессов детей дошкольного возраста посредством творчес Актуальность В.
Познавательное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности
На сегодняшний день развитие познавательных способностей, активности детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем современности.
Развитие креативности и творческого потенциала дошкольников средствами продуктивной художественно-творческой деятельности
Необходимость продуктивных преобразований в сфере общественной жизни неизбежно затрагивает вопросы творчества, творческой инициативы, способностей.
Консультация «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста в процессе исполнительской деятельности»
Природа щедро наградила человека. Она дала ему всё для того, чтобы видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир. Она позволила ему слышать.
Развитие самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». В. А. Сухомлинский Одной из задач образовательной.
Развитие творческой активности детей среднего дошкольного возраста в процессе лепки из солёного теста
Мир ребенка – сложный комплекс разнообразных зрительных, слуховых, осязательных ощущений и эмоций. Чувственное восприятие мира захватывает.