Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие в волшебный мир сказочного театра»

Анна Шевела
Конспект занятия «Путешествие в волшебный мир сказочного театра»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в волшебный мир сказочного театра»

Цель: знакомство детей с театром; развивать память и мышление, сообразительность; развивать умение вслушиваться в речь взрослого, отвечать на заданный вопрос.

Задачи:

Дать первоначальные сведения

Развивать творческое мышление и способности в процессе игры.

Воспитывать у детей познавательный интерес.

Тип: интегрированная

Методические приё мы: рассматривание иллюстраций, беседа, решение проблемных ситуаций, сюрпризные мoменты, дидактическая игра, словесная игра.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в волшебный мир сказочного театра“» размещена в разделах

Словарная работа: ширма, артисты, театр, зрительный зал, аплодисменты, правила поведения в театре.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседа с детьми о театре, о театральных профессиях, загадывание загадок, знакомство со сказкой.

Оборудование и материалы: иллюстрация театра, ширма театра, конверт, иллюстрации артистов и зверей, персонажи из сказки «Теремок», маски для героев сказки, магнитная доска.

Ход занятия:

Воспитатель:

— Ребята, а с каким настроением вы сегодня пришли в детский сад? ( ответы детей: с хорошим, отличным настроением). А давайте дружно возьмемся за руки и через ладошки передадим друг другу своё отличное настроение.

Все дети встают в круг и берутся за руки.

«Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся,

Раз два три четыре пять, будем весело играть».

Сюрпризный момент.

Ребята а вы слышите, кто-то постучал к нам в дверь, давайте вместе посмотрим. (воспитатель с детьми находит под дверью большой конверт.)

Воспитатель:

—Очень интересно, что же внутри (открывают все вместе и воспитатель читает, ребята, нам предлагают совершить волшебное путешествие в сказочную страну, где происходят загадочные превращения и чудеса, где оживают звери, куклы и игрушки. А чтобы узнать, куда мы отправимся, нам с вами нужно отгадать загадку.

Проблемная ситуация.

Загадки:

Артисты там работают,

А зрители им хлопают.

Спектакль из сказки ставят,

Где это бывает? (театр)

Правильно! Это — театр (показ иллюстрации театр)

Там есть сцена и кулисы,

И актеры, и актрисы,

Есть афиша и антракт,

Декорации, аншлаг.

И конечно же премьера!

Догадались вы наверно. (Театр)

Познавательно-исследовательский этап:

—Ребята, а знаете ли вы кто живет в стране театра? Там живут сказки, артисты, сказочные герои, куклы.

— А вы знаете, что делают артисты в театре? (Показ иллюстраций, ответы детей) А вы бы хотели работать в театре, стать артистами? В конверте я нашла ленточку, и мне кажется, она волшебная. Сейчас с помощью нее я превращу вас в артистов. Я вас прошу закрыть глазки, чтобы волшебство сработало. Итак, внимание, я произношу волшебные слова

У меня есть волшебная ленточка, и сейчас с ее помощью я всех вас превращу в артистов. Я произношу волшебные слова :

—Раз Два Три — наклонись

Раз Два Три — повернись

И в артиста превратись!

Теперь вы все превратились в артистов! И я вас приглашаю посетить удивительный мир театра. Давайте присядем на стульчики. Посмотрите, а вот один из артистов — Старичок-Тихий-Молчок.

Мотивационный момент:

—Добрый день друзья мои

Я забавный старичок,

А зовут меня Молчок!

Мне, ребятки, помогите

И стихи мне расскажите.

Дети рассказывают стихи, потешки.

Воспитатель:

—Вот так конверт, точно волшебный! сколько всего интересного в нем, посмотрите здесь еще зеркало лежит. А вы хотите с ним с ним поиграть? Только нужно помнить, это зеркало не простое, а волшебное. Это зеркало умеет и смеяться и огорчатся.

Игра «Эмоция» с зеркалом

Воспитатель:

— Посмотрите в зеркальце и улыбнитесь так, как будто вы ясное солнышко! А теперь нахмурьтесь так, словно вы грозная тучка!

Как интересно! И вправду волшебное зеркальце!

Путешествие продолжается…

• Самостоятельная продуктивная деятельность детей.

• Д/игра «Собери сказку»

— Какие вы молодцы. Продолжаем свое путешествие.

• Нас приглашает сказка «Кошка и котята» (показ сказки на фланелеграфе)

• Д/у «Котята» : «Котята просыпаются», «Котята резвятся»,

«Котята охотятся за мышкой»

— Ой, а это кто такой? (Колобок). Давайте вспомним сказку «Колобок» и построим дорожку его пути.

Рефлексивно-оценочный этап:

Как прекрасно, мы с вами все смогли сегодня побывать в роли артиста! Все очень хорошо постарались, давайте похлопаем друг другу от всей души.

Окончание занятия :

Воспитатель: В конверте еще что-то осталось! Ой, посмотрите! На память о нашем с вами волшебном путешествии в мир театра для вас прислали подарки — медальки.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Волшебный мир театра. День театра в детском саду»Фотоотчет «Волшебный мир театра. День театра в детском саду» Воспитанники МДОБУ «Новоарбанского детского сада "Радуга"» собрались все вместе в музыкальном зале, чтобы отметить Международный день театра.

Фотоотчёт  «Волшебный мир театра. День театра в детском саду для всех дошкольников ДОУ»Фотоотчёт  «Волшебный мир театра. День театра в детском саду для всех дошкольников ДОУ» «Волшебный мир театра» - День театра в детском саду. Педагоги и воспитанники МБДОУ «Детский сад № 3 комбинированного вида» города Пикалёво.

Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный мир театра»Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный мир театра» Цель: познакомить с историей театра. Задачи: • Вызвать у детей интерес к театральной деятельности. • Дать детям представление о театре,.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Конспект внеклассного занятия в 4 классе «Волшебный мир театра» с презентацией Выполнила: студентка 2-К курса, специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании ГБПОУ РО «КонстПК» Гунькина Елена.

Конспект занятия «Путешествие в страну Театра» в подготовительной группеКонспект занятия «Путешествие в страну Театра» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №32 комбинированного вида» Конспект Интегрированной непрерывной.

Конспект занятия по познавательному развитию «Волшебный мир театра» с элементами театрализацииКонспект занятия по познавательному развитию «Волшебный мир театра» с элементами театрализации Цель: создание условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста интереса к современной театральной деятельности, развитие.

Конспект занятия-прогулки «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа)Конспект занятия-прогулки «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа) b]Цель:[/b] закрепить представление детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: Образовательные – учить детей называть.

Конспект занятия «Литературное путешествие «Волшебный мир зимней сказки» для дошкольниковКонспект занятия «Литературное путешествие «Волшебный мир зимней сказки» для дошкольников Литературное путешествие «Волшебный мир зимней сказки»(для детей 4-6 лет)Цель занятия:приобщение детей к книге и чтению; формирование интереса.

Конспект занятия в первой младшей группе «Волшебный мир театра «Тантамарески». Сказка «Репка» МБДОУ №20»Тополёк» города Сальска Конспект занятия в первой младшей группе «Калинка»: «Волшебный мир театра «Тантамарески» сказка «Репка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в волшебный мир сказочного театра»
Опубликовано: 2 мая 2023 в 21:12
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в волшебный мир сказочного театра»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Шевела (УИ 126522) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД