Анна Никулина
Конспект НОД по ФЭМП для первой младшей группы ДОУ «Путешествие на поезде»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде»
Цель.
Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: «много, мало, один»
Оборудование:
Несколько одинаковых зайчиков. (можно вырезать из бумаги)
Елочки разного размера (1большая и несколько маленьких)
Две корзины с одинаковыми массажными мячами.
1 часть.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП для первой младшей группы ДОУ „Путешествие на поезде“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Ребята, давайте отправимся в путешествие на поезде! Строимся «паровозиком», поехали! (Воспитатель «паровоз» а дети «вагончики»
Дети согласовывают свои действия с текстом игры)
-Вот поезд, наш едет, (топают ногами на месте)
Колеса стучат! (вращают согнутыми в локтях руками «крутятся колеса»
А в поезде нашем
Ребята сидят
Чу- чу-чу-чу
Бежит паровоз (двигаются друг за другом «семенящим» шагом)
Далек-далеко
Ребят он повез.
Приехали в лес
Остановка опять
Вставайте, ребята
Идите гулять!
-Смотрите, сколько зайчиков сидят под елочками! Много!
-Ой, один зайчик заблудился…
Играем с детьми в МПИ «Зайка серенький»
«Зайка серенький сидит
и ушами шевелит
Вот так, вот так он ушами шевелит (ладони над головой)
Зайке холодно стоять
Нужно зайцу поскакать
Вот так, вот так
Нужно зайцу поскакать! (прыжки на месте, ладони над головой)
-Не плачь зайка, мы поможем тебе, найти твоих друзей!
-Вот полянка, на ней много зайчиков, а вокруг растут елочки!
-Посмотрите, одинаковые елки по величине, или разные?
-Сколько больших елок? –Одна. (отвечают дети)
-Сколько маленьких? – Много. (отвечают дети)
-Ребята садимся в поезд, едем дальше! (строимся «паровозиком» и повторяем движения согласно тексту игры)
-Смотрите, корзинка с мячами! Это, наверно зайцы играли? Давайте и мы поиграем! Возьмите каждый по одному мячику и по очереди прокатите по полу, а затем положите обратно в корзину.
Во время совместной игры с мячами, воспитатель наизусть читает отрывок из стихотворения С. Маршака «Мяч»
-Мой веселый, звонкий мяч.
Ты куда пустился вскачь?
Красный, желтый, голубой! Не угнаться за тобой!
-Молодцы! Все мячи положили в корзину!
-Сколько в ней лежит мячей?
- Много! (Отвечают дети)
-А теперь наш «Поезд» возвращается «домой»
-Занимайте свои места. Поехали! (Дети согласно тексту игры «паровозиком» двигаются по группе)
-Вот мы и приехали! Какое интересное было путешествие!
Мы видели много зайцев, одну большую и много маленьких елок, играли с мячами. Вы молодцы!
Выполнила Никулина А. И.