ОЛЬГА ТАГАЕВА
Занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
После занятия некоторые дети с удовольствием хотели еще раз поговорить о цветах.
Темочки:
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Животные. Конспекты по математике
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2017
Ход занятия. Приветствие:
Воспитатель:
– Ребята, какое у вас настроение?
Дети: Хорошее.
Воспитатель:
- У меня тоже хорошее. А теперь ребята давай те поиграем.
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришёл сегодня в гости?
Дети: Петушок.
Воспитатель: Правильно ребята, это петушок. А что есть у петушка?
Дети: Гребешок, бородка, хвостик.
Воспитатель: А гребешок и бородка какого цвета?
Дети: Красного.
Воспитатель: А хвостик какого цвета?
Дети: Называю цвета. Разноцветный.
Воспитатель: А с начало ребята скажите, а вы знаете где живет петушок?
Дети: В сарае.
Воспитатель: А кто еще живет с петушком по соседству? (воспитатель загадывает загадки)
Дети: корова, поросенок, барашек, курочка, гуси, уточка, козочка, собачка.
Воспитатель: Молодцы ребята! Все правильно.
Воспитатель: Ребята давайте сыграем в игру. (игра с пёрышками)
Дети: Определяют цвета и количество (один – много)
Воспитатель: Молодцы. Вы наверное устали?
Дети: Да.
Воспитатель: Давайте поиграем в маленьких гномиков и больших великанов. Согласны?
Дети: Да.
Воспитатель: Физминутка
Большие ноги идут по дороге
Топ – топ- топ(2раза)
Маленькие ножки идут по дорожке
Топ- топ – топ(2раза)
Сначала я буду маленьким,
К коленочкам прижмусь. Затем я выросту большим,
И до неба дотянусь. (2раза)
Воспитатель: Ребята отдохнули чуть - чуть?
Дети: Да.
Воспитатель: Молодцы! А хотите поиграть в волшебников? Тогда закрыли глазки.
Воспитатель: Достает сначала большую коробочку с большими пёрышками, затем маленькую коробочку с маленькими пёрышками.
Дети: Отвечают на вопрос воспитателя о величине.
Воспитатель: А теперь ребята посмотрите художник нарисовал картинку, петушка, но чего не хватает на этой картинке? Поэтому наш петушок очень грустный.
Дети: Хвостика.
Воспитатель: дети давай те поможем петушку и оденем его (дети друг за другом приклеивают по одному перышку).
Воспитатель: Молодцы ребята! Давайте посмотрим что у нас получилось. Красивый петушок?
Дети: Да.
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель: Посмотрите какой разноцветный хвостик получился.
Воспитатель: А теперь дети петушок для вас приготовил подарок (воспитатель раздает каждому ребенку по печенью)
Воспитатель: А теперь давайте похлопаем друг другу.
Дети: Хлопают!
Вот такое занятие у нас получилось.