МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Путешествие на паровозике на полянку к зайцам»

Мария Стефаненко
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Путешествие на паровозике на полянку к зайцам»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Москвы

«Школа №1360»

Образовательный квартал

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе

«Путешествие на паровозике на полянку к зайцам»

Воспитатель:

Стефаненко Мария Геннадьевна

Москва, 2018г.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе

«Путешествие на паровозике на полянку к зайцам»

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе „Путешествие на паровозике на полянку к зайцам“» размещена в разделах

Программное содержание: 1. Закрепить знание геометрических фигур. Продолжать учить различать их по форме и цвету.

2. Закрепить понятия «право-лево», «широкий-узкий», «большой- маленький», «один-много».

3. Закрепить умение сравнивать две равные и неравные группы предметов методом приложения. И обозначать их словами «больше-меньше, поровну»

4. Способствовать сплочению детского коллектива.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Как вы думаете, на чем можно путешествовать? (Ответы детей) Отгадайте загадку и узнаете на чем мы с вами отправимся в путешествие. Слушайте внимательно!

Железные избушки

Прицеплены друг к дружке.

Одна из них с трубой

Ведет всех за собой.

Дети: Поезд

Воспитатель: Правильно ребята это поезд. А что нам нужно для того, чтобы попасть в поезд?

Дети: Билеты

Воспитатель: Правильно. Сейчас я каждому раздам билетик, а вы занимайте свои места согласно вашему билету.

Спрашиваю у каждого ребенка какая у него фигура и какого цвета

Звучит музыка паровозика

Ребята, сейчас весна, речки и ручьи растеклись и нашему паровозику никак дальше не проехать. Придется нам идти пешком. но мы можем промочить ножки, что же делать?

Дети: Одеть сапожки.

Воспитатель: Правильно, давайте оденем сапожки. Сначала одеваем на правую ножку, а теперь одеваем на левую ножку. Все готовы идти дальше?

Дети: Да

Воспитатель: Отлично. Перешагиваем через первый ручеек. Какой шаг вы сделали?

Дети: большой.

Воспитатель: Значит ручеек какой?

Дети: Широкий

Воспитатель: Правильно. А теперь перешагиваем второй ручеек. Какой шаг вы сделали?

Дети: Маленький

Воспитатель: Значит ручеек какой?

Дети: Узкий

Воспитатель: Правильно. Пошли дальше. Ребята, мы пришли на полянку. Посмотрите, что растет на полянке?

Дети: Цветы

Воспитатель: Какие они?

Дети: Большие и маленькие

Воспитатель: Сколько их?

Дети: Много

Воспитатель: Возьмите по одному цветочку. Всем деткам хватило цветочков?

Дети: Да

Воспитатель: На полянке еще остались цветы?

Дети: Нет

Воспитатель: Что можно сказать о количестве деток и цветочков?

Дети: Их поровну

Воспитатель: Давайте соберем цветы. У меня есть две корзинки. В эту кладем большие цветочки, а в эту – маленькие.

Зайчик: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Ой! Ребятки, кто это?

Дети: Зайчик

Воспитатель: Сколько их?

Дети: Один

Зайчик: Ребятки, хотите со мной поиграть? Смотрите на меня и повторяйте движения.

Физкультминутка

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Вышел зайка погулять. (ходьба на месте)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Будем с зайкой мы играть. (руками изображаем над головой уши зайца)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Любит зайка поскакать. (прыжки на месте)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Хочет лапками стучать. (стучим ладонями по коленям)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Будем головой кивать. (киваем головой)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Всем пора нам отдыхать. (садимся на корточки)

Зайчик: Молодцы, ребята! На самом деле я не один, у меня много друзей. Давайте я вас с ними познакомлю.

Воспитатель: Ребята, присаживайтесь на свои места. Давайте угостим зайчиков морковкой. Положите на верхнюю полосочку 3 зайчика. А на нижнюю 2 морковки. Чего больше? (Зайчиков) Чего меньше? (Морковок)Ой! Ребятки, что случилось?

Дети: Одному зайчику не хватило морковки

Воспитатель: Мы можем помочь зайчику? Как?

Дети: Прибавить одну морковку.

Воспитатель: Сколько зайчиков? (Три) Сколько морковок? (Три) Что можно сказать о количестве зайчиков и морковок? (Их поровну, или зайчиков столько, сколько морковок) Теперь все зайчики сыты? (Да)

Ну что же, ребята, нам пора возвращаться, давайте на прощание подарим нашим зайчикам целую корзинку морковок, чтоб они всегда были сытыми.

Дети прищепливают на края корзинки прищепки на которые наклеены морковки.

Зайчик: Спасибо, ребята!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «На полянку мы пришли» Цель: Развивать умение узнавать и называть цвета Формировать внимание на величину предмета (маленький, большой) Познакомить детей с предметами.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку» Задачи. Образовательные: показать независимость результата счёта от формы расположения предметов в пространстве; закреплять умение сравнивать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк» Цель: закреплять знания детей об отношениях предметов по длине: длиннее- короче; учить конструировать предметы по словесному алгоритму;.

Конспект НОД «Путешествие на паровозике» для детей первой младшей группыКонспект НОД «Путешествие на паровозике» для детей первой младшей группы НОД «Путешествие на паровозике» Цели: 1. Учить детей различать насекомых (божью коровку, жука и пчелу); учить детей отчётливо произносить.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группыОткрытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад -Янгантау» Салаватского района Т е м а : «Путешествие на волшебном.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Путешествие на паровозике на полянку к зайцам»
Опубликовано: 10 октября 2021 в 17:31
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Путешествие на паровозике на полянку к зайцам»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Стефаненко (УИ 87764) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД