Лучший педагог года

Конспект занятия в форме проведения игры «Что в мешке у Буратино»

Анна Шевела
Конспект занятия в форме проведения игры «Что в мешке у Буратино»
▼ Скачать + Заказать документы

«Проведение игры «Что в мешке у Буратино».

Задачи. Связная речь: учить детей правильно употреблять в речи названия качеств предметов (величина, цвет); отвечать на вопросы воспитателя, составлять рассказ;

словарь и грамматика: упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных, в согласовании существительных с прилагательными в роде, числе;

звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков н, н’.

Публикация «Конспект занятия в форме проведения игры „Что в мешке у Буратино“» размещена в разделах

Материал. Пары предметов; матрешки, пирамидки (большая и маленькая, ленточки (разного цвета и длины, лошадки, утята; Буратино, лошадь верховая, мешочек.

Ход занятия

Воспитатель обращается к детям: «Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Правильно, это – Буратино. Что это у Буратино? (Нос.) Какой нос у Буратино? (Длинный.) Буратино принес волшебный мешок. Что у тебя в мешке, Буратино? Он говорит, что принес ребятам игрушки. Вам интересно, какие игрушки у Буратино в мешке

Воспитатель приглашает к своему столу ребенка, тот на ощупь достает из мешка игрушку, называет ее, рассматривает вместе с педагогом, отвечает на его вопросы и ставит предмет на стол.

– Что это? (Матрешка.) Правильно, это матрешка. Какая она красивая! Тебе она нравится? Давай посмотрим, что у матрешки внутри. Еще матрешка. Поставь их рядом. Вова, теперь ты достань игрушку. Что это? (Пирамидка.) Да, это пирамидка. Покажи, где у пирамидки красный кружок. А этот кружок какого цвета? Поставь пирамидку на стол; Лена, посмотри, есть ли в мешке еще пирамидки. (Ребенок достает пирамидку и ставит рядом с предыдущей.) Лена, это какая пирамидка? (Маленькая.) А эта? (Большая.) Что еще принес Буратино? Кто это? (Лошадка, лошадь.) Какой хвост у лошадки? (Длинный.) (Следующий ребенок достает еще одну лошадку.)

– Что это у лошадки? (Ноги.) А какие ноги у лошадки? Ноги у нее длинные. Лошадка какая? Длинноногая. Повторите. (Хоровое и индивидуальные повторения.) А это кто? (Достает из мешка утят.) Кря-кря-кря! Это. утята. Ребята, в мешке еще что-то есть. Алеша, посмотри теперь ты. (Ребенок достает ленточку.) Что это? (Лента, ленточка.) Какого цвета ленточка? Надя, посмотри. А это что? (Тоже ленточка.) Какая она? (Сравниваются две ленточки.) Первая ленточка длинная, а вторая? (Короткая.) Посмотрите, сколько игрушек принес Буратино : тут и матрешки, и пирамидки, и ленточки, и лошадки, и утята.

– А теперь пусть кто-нибудь выберет две любые игрушки и расскажет про них.

Заслушиваются 2 – 3 рассказа. Воспитатель при необходимости помогает ребенку.

Физкультминутка. Воспитатель обращается к детям: «Сейчас мы поиграем. Хотите покататься на лошадке? Вот мы сели, и лошадка поехала. А чтобы она бежала быстрее, будем ее подгонять; нноо-нноо!» Один ребенок садится на качалку, другие встают друг за другом и бегут по кругу, произнося звукосочетание нноо-нноо. «Лошадка устала и остановилась», – говорит воспитатель.

Занятие продолжается. Воспитатель:

Буратино хочет с вами поиграть. Он будет прятать игрушки, а вы – говорить, чего не стало: матрешек, пирамидок, утят или других игрушек.

На столе у воспитателя три пары предметов: матрешки, пирамидки, лошадки. Убираются матрешки, а на их место кладутся ленточки.

– Каких игрушек не стало? (Матрешек.) Правильно, матрешек. А на их место Буратино положил ленточки. (Ленточки убираются.) Чего не стало? (Ленточек.) Правильно, не стало ленточек. А туда, где лежали ленточки, Буратино поставил пирамидки. И т. д.

В заключение воспитатель, убрав все игрушки, спрашивает; «Чего не стало? (Игрушек.) Каких игрушек не стало?»

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №2 «Колокольчик» с. Троицкое» Конспект интегрированное занятие в подготовительной.

Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи «Игра «Что в мешке у Буратино?» Оксана Божкова Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи проведение игры «Что в мешке у Буратино» МБДОУ детский сад №22 «Ромашка».

«Веселые игры от Буратино». Конспект открытого занятия педагога-психолога по развитии речи в подготовительной группе«Веселые игры от Буратино». Конспект открытого занятия педагога-психолога по развитии речи в подготовительной группе «Веселые игры от Буратино» Цель: развитие познавательных процессов (логическое мышление, память, слуховое и зрительное внимание, связную.

Конспект проведения педагогического совета в форме деловой игры «Дженга» Цель: анализ организации работы педагогического коллектива учреждения по использованию детской художественной литературы как эффективного.

Конспект занятия в форме квест-игры «Мы любим загадки» Квест-игра «Мы любим загадки» группа №2 Образовательная область «Познавательное развитие» Воспитатель собирает около себя детей: Собрались.

Конспект занятия ООД на прогулке в форме Квест — Игры «Путешествие в мир мультфильмов» Задачи: 1. Закрепить знания детей о названиях героев мультфильмов, активизировать речевое общение. 2. Формировать положительные качества.

Конспект занятия по познавательному развитию в форме квест-игры .

Конспект занятия по правилам дорожного движения в форме игры-конкурса Задачи: закрепление знаний о правилах дорожного движения, дорожных знаках, воспитание дисциплинированного пешехода, развивать ориентировку.

Конспект занятия по теме «История России» в форме интеллектуальной игры Цель: активизировать познавательный интерес детей к истории России. Задачи: 1. Формировать у детей навык партнерских отношений, связанных.

Конспект занятия развлечения в форме космической игры-путешествия «Млечный путь»Конспект занятия развлечения в форме космической игры-путешествия «Млечный путь» Космическая игра-путешествие «Млечный путь» Группа: подготовительная. Учебно-методическое обеспечение: Программа «Обучение и воспитание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в форме проведения игры «Что в мешке у Буратино»
Опубликовано: 4 августа 2019 в 16:47
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в форме проведения игры «Что в мешке у Буратино»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Шевела в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД