ДИНАРА УМЕРОВА
Фотоотчёт «Песочная терапия — инновационная образовательная деятельность»
▼ Скачать + Заказать документы
Песок-это дар природы, каждая песчинка содержит в себе лучик солнца,дуновенье ветерка и капельку росы. И поэтому этот материал как песок доступен каждому,кто с ним хотел работать. Это доступный материал каждому ребеночку для рисования ребенок не боится его потому что с первых лет жизни как только ребенок начинает ходить родители на прогулке на любой площадке знакомят его первым дело с песочницей. Трогая песок ребенок познает мир,природу, красоту.
Публикация «Фотоотчёт „Песочная терапия — инновационная образовательная деятельность“» размещена в разделах
С помощью песка хорошо развивать речь. Для этого мы предлагаем не давать ребенку статичную картинку, а создать ситуацию вместе с ним по которой ребенок может составить целенаправленное соответствующее ситуации высказывание. С песком в песочнице можно делать все и горы,море и океаны и многое другое. но современный мир ребенка ушел на много вперед теперь мы можем разнообразить воображение ребенка с помощью уже цветного песка делать разные аппликации,картинки при этом с помощью тактильных движений и прикосновений продолжать развивать как речь так и полностью воображение.
В своей группе я часто стала использовать цветной песок как метод нетрадиционного рисования. Моим детям очень нравится первое из аппликаций было"Цветы для мамочки" :
Вот что получилось:
Затем сделали на недели "Космос" - аппликацию "Звездная ночь" :
С помощь губки и гуаши раскрасили трафареты неба
Затем нанесли клей на звезды и посыпали желтым песком:
К празднику Пасхи для родителей мы подготовили открытки с украшенными декоративными украшениями и песком
вот что получилось
После каждого занятия с цветным песком я делаю выводы,что в нашей группе он занимает важное место в изо деятельности.
Спасибо за внимание!