Получи документы

Конспект занятия по математике «Один, много, ни одного. Шар и куб»

Светлана Гавриченко
Конспект занятия по математике «Один, много, ни одного. Шар и куб»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Обучающие:

• закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур;

Воспитательные:

• развивать умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький;

• различать количество предметов, используя при этом слова один, много, ни одного;

Развивающие:

• воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям.

Публикация «Конспект занятия по математике „Один, много, ни одного, Шар и куб“» размещена в разделах

Материалы для занятия : игрушки: лисичка, грузовик; большие и маленькие шары; большие и маленькие кубики; две коробочки; мешочек.

Организационный момент:

Воспитатель ввозит в группу грузовик, в кузове которого находятся лисичка, шары и кубики.

В. Дети, а кто это к нам приехал?

Д. Лисичка (рассматривают лисичку).

В. Что привезла лисичка в грузовике?

Д. Шарики и кубики.

Ход занятия:

• Игровая ситуация

Воспитатель предлагает детям найти шарик (закрепляем понятие шар).

В. Что вы нашли? Какого цвета шар?

Д. Шар. Желтый.

Воспитатель просит детей показать, что можно делать с шаром?

Д. катать.

В. Что можно делать с кубиком?

Д. Ставить.

В. А кубик может катится? А почему? Что есть у кубика?

Д. Углы.

В. Сколько углов у кубика?

• Игровая ситуация «Собираем шарики и кубики».

Воспитатель просит детей помочь лисичке разложить в коробки шарики и кубики. Шары нужно положить в белую коробочку, а кубики – в черную.

В процессе выполнения задания воспитатель уточняет у детей:

В. Что ты положил в коробку? (ответ детей)

В. Сколько шаров (кубиков? (много)

В. Они одинакового цвета? (нет)

В. Чем еще отличаются шары и кубики? (большие и маленькие).

В. Сколько шаров лежит в коробке? (много, а кубиков? (много).

В. Сколько шаров и кубиков осталось на полу? (ни одного).

• Физкультминутка

• Подвижная игра «Найди свой домик».

На ковре лежат большие фигуры: круг и квадрат. Дети берут с подноса по одной геометрической фигуре, называют их и начинают двигаться под музыку. По окончании мелодии дети должны найти свои домики: те, у кого в руках круг, бегут к кругу, те, у кого в руках квадрат, бегут к квадрату.

Когда дети разбегутся по местам, воспитатель просит их обосновать свой выбор.

Рефлексия:

В. Дети, кто приезжал к нам в гости?

В. Что привезла лисичка?

В. С чем вы играли?

В. Какие геометрические фигуры мы повторили?

В. Что вам больше всего понравилось на занятии?

В. Все молодцы.

Лисичка благодарит детей за игры, прощается с ними и уезжает на грузовике.

Публикации по теме:

«Один за всех и все за одного». КВН о дружбе«Один за всех и все за одного». КВН о дружбе Представляю Вашему вниманию сценарий КВН "Один за всех и все за одного" для подготовительных групп. Цель:формировать у детей понятий "Друг",.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Фотоотчет о КВН «Один за всех, и все за одного»Фотоотчет о КВН «Один за всех, и все за одного» Уважаемые коллеги,друзья! 18 марта в нашем детском саду прошел КВН "Один за всех и все за одного" среди детей подготовительных групп. Сценарий.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике «Один, много, ни одного. Шар и куб»
Опубликовано: 18 октября 2022 в 21:27
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике «Один, много, ни одного. Шар и куб»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Гавриченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД