Ирина Викторовна Синицына
«Один за всех и все за одного». КВН о дружбе
▼ Скачать + Заказать документы
Представляю Вашему вниманию сценарий КВН "Один за всех и все за одного" для подготовительных групп.
Цель:формировать у детей понятий "Друг", Дружба"; учить видеть,понимать и правильно оценивать чувства и поступки своих сверстников; совершенствовать навыки работы в группе; создать атмосферу эмоционального комфорта,взаимопонимания,поддержки.
ХОД:
Ведущий:День необычный сегодня у нас,
Мы искренне рады приветствовать Вас!
Для умной игры собралась детвора
Публикация «„Один за всех и все за одного“, КВН о дружбе» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Дружба. Учимся дружить
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Темочки
Ведущий:А тему нашего КВНа Вы узнаете, выполнив первое задание:
1. " Составь слово"
Перед детьми на мольберте - 6 цифр. Нужно расставить цифры по порядку от меньшей к большей и перевернуть (Получили слово - ДРУЖБА)
Что такое Дружба, каждый знает?
Может быть и спрашивать смешно.
Ну а всё же что обзначает
Это слово? Значит что оно? (Л. Измайлов)
Вот сегодня мы с Вами попробуем узнать что такое дружба, кого можно назвать другом и как должны поступать настоящие друзья.
2. Представление команд, девиз, представление жюри
Команды: "Дюймовочка" - Дружба и успех!
Мы победим сегодня всех!
"Солнышко" - Светить всегда, светить везде
И помогать друзьям в беде!
"Радуга" - Мы, как радуги цвета
Неразлучны никогда!
3."Доскажи пословицу" Я начну,вы подхватите и концовку мне скажите
1. Нет друга – ищи, … (а нашел – береги).
2. Не имей сто рублей, … (а имей сто друзей)
3. Один за всех, … (и все за одного)
4. Дружба как стекло:… (разобьешь – не сложишь)
5. Человек без друзей, … (что дерево без корней)
6. Друг за друга держаться – … (ничего не бояться)
7. Крепкую дружбу … (и водой не разольешь)
8. Кто любит лгать, … (того нельзя в друзья брать)
9. Где дружбой дорожат, (там и враги дрожат)
4. "Сложи слово"
Для каждой команды получен конверт,
А что в нем пока не понятно!
Все буквы рассорились, просто молчат!
А Вам помирить их всех нужно!
Дети складывают слово" ДРУЗЬЯ"
5. "Расскажи о друге"
У каждой команды цветок - ромашка и слова,обозначающие разные качества людей
Выбрать только те качества, какими должен обладать настоящий друг!
6. Физминутка:
Встаньте дети, встаньте в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Влево, вправо повернитесь.
И друг другу улыбнитесь.
Руки к солнцу протянули,
Лучики поймали и к груди скорей прижали.
С этим лучиком в груди
Ты на мир ясней гляди (движения по тексту)
7. "Отвечай правильно"
(в кругу)
Если правильно скажу - похлопайте
Если вдруг я ошибусь - потопайте!
1. Если умеешь что-то делать, научи и друга - /хлопают
2. Если друг попал в беду – можешь посмеяться.
3. Делись с друзьями интересными игрушками, книгами - /хлопают
4. Не ссорься с друзьями - /хлопают
5. Если друг попал в беду – можешь посмеяться.
6. Останови друга, если он делает что-то плохое - /хлопают
7. Если друг пришел в гости – можешь не пускать его в дом.
8. Если друг попал в беду, помоги ему - /хлопают
9. Злись на друга, как можно чаще.
10. Если ты взял у друга книжку или игрушку – то они уже твои
11. Если ты не прав – попроси прощения у друга - /хлопают
12. Если друг делает что-то плохое, помоги ему в этом!
8. Музыкальная пауза
- дети исполняют песню "Настоящий друг" (музыка М. Пляцковского, слова Б. Савельева)
9. "Конкурс Капитанов"
- решение конфликтных ситуаций:
Коля принес в группу новую машину. Его друзья Ваня и Максим стали просить поиграть с машиной. Но Коля ответил: «Я дам машину только Ване». Максим обиделся, и друзья весь день не играли вместе!
А как бы ты поступил на месте Коли?
Дети вышли на улицу и хотели поиграть в моряков. Женя и Слава - хотели быть капитанами. Они долго спорили и никак не могли решить этот вопрос. Пока ребята спорили – прогулка закончилась.
А как бы ты поступил на месте ребят?
Лиза и Света – подружки. На занятии по аппликации девочки делали красивый цветок. Лиза быстро справилась с заданием, а у Светы цветок никак не получался! Света попросила Лизу помочь, но та убежала играть с другими девочками.
А как бы ты поступил на месте Лизы?
10. "Назови друга сказочного персонажа"
Добрая Белоснежка и …. (Семь Гномов).
Забавные бурундучки Чип и … (Дейл).
Добрый Малыш и …. (Карлсон).
Доверчивый Буратино и … (Пьеро, Мальвина).
Зелёный Крокодил Гена и …. (Чебурашка).
Забавный Винни – Пух и …. (Пятачок).
Маша и (медведь)
Герда и… (Кай)
Маугли и … (Балу, Каа, Багира)
11. Танец дружбы с болельщиками
Подведение итогов
Награждение команд!